STS Logistics


Индекс
цитируемости:
28


Аккаунт в социальных сетях: 

STS Logistics

Адрес: 115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская д. 13 стр. 62
Тел.: +7 (495) 775-02-02
Факс: +7 (495) 775-02-01
E-mail: info@stslog.com
Сайт: www.stslog.com

Власов Кирилл Власов Кирилл
Генеральный директор

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Складская логистика / Таможенное оформление / Консалтинг / Сертификация /

Компания в рейтингах и экспериментах

  • Железные нервы – 2017

    Железные нервы – 2017

    Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю.

Статьи и интервью компании

  • Схемы двойного импорта, изгибы Казахстана и запчасти без страховки

    Схемы двойного импорта, изгибы Казахстана и запчасти без страховки

    • Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?
    • К чему уже привел всплеск перевозок через территорию Казахстана?
    • Как избежать дефицита контейнеров: пополнять парк, арендовать или положиться на операторов?
    • И на чем не готовы экономить перевозчики?

    Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске «Итогов недели»
  • Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»

    Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»

    • Чего не хватает иранским портам, чтобы «переварить» экспорт из Индии?
    • На сколько выросли ставки авиафрахта на фоне западных санкций?
    • Когда контейнерный дефицит даст о себе знать в полную силу?
    • И что забыли доработать инициаторы легализации параллельного импорта?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье в рубрике «Итоги недели» на портале «Логирус»
  • «Проездные» контейнеры, миллиарды в «кольцо» и складские «недостатки»

    «Проездные» контейнеры, миллиарды в «кольцо» и складские «недостатки»

    • Почему доля логистического «самообеспечениея» маркетплейсов растет?
    • Что может помещать РЖД стать «контейнерной суперстар»?
    • И какие тренды будут править балом на складском рынке РФ в 2022 году?
  • «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»

    «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»

    • К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
    • Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
    • Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки

    Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки

    • Какой урок должны вынести стивидоры из контейнерного коллапса на Дальнем Востоке?
    • Что мешает расцвести железнодорожному потенциалу РФ?
    • Какими характеристиками должен обладать беспилотный грузовик?
    • И получится ли запустить микрофулфилмент на «последней миле» в массы?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус»
  • Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    • Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
    • Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
    • И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Честно, быстро, дорого

    Честно, быстро, дорого

    - Когда ретейлеры будут носить логистов на руках?

    - Почему интернет-магазины до сих пор хотят все делать сами?

    - Что прощают зарубежным маркетплейсам, но не российским?

    Ответы на эти вопросы читайте в репортаже с логистического бизнес-баттла "Честность VS скорость"
  • Цифрой по короне

    Цифрой по короне

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года.
  • «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик?
  • Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике

    Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике

    Не так давно фонд «ВЭБ-Инновации» первым в России заключил первый смарт-контракт на электронной площадке B2B-Center, используя блокчейн-платформу Ethereum. Внешэкономбанк надеется, что примеру пионеров «корпоративной электронной торговли будущего» последуют и другие.
  • Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года.
  • «Деловые линии» и потерянный НДС

    «Деловые линии» и потерянный НДС

    9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов».
  • Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят»

    Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят»

    В июне прошлого года Сергей Перминов неожиданно для многих стал генеральным директором ЗАО STS Logistics. Практически ровно через год он уступил свое кресло одному из акционеров STS Кириллу Власову. Корреспондент «Логируса» встретился с Перминовым и попросил его рассказать, каким был этот год для него и для компании.
  • Кирилл Власов: «Я не буду увольнять половину персонала»

    Кирилл Власов: «Я не буду увольнять половину персонала»

    Решением совета директоров Кирилл Власов назначен генеральным директором STS Logistics. 12 июня, в праздничный день, новый глава компании, как и обещал, рассказал «Логирусу» о необходимости перемен, отсутствии гениальных управленцев в логистике, необходимости доказывать свою правоту, а также о том, зачем нужно много работать.
  • Пресс-секретарь не нужен

    Пресс-секретарь не нужен

    Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний.
  • Красавицы и логистика

    Красавицы и логистика

    Портал «Логирус», выполняя свое обещание рассказывать не только о логистике, но и о логистах, открывает новую рубрику: «Лучшие люди». Вполне естественно, что в канун женского праздника мужчин мы пока проигнорируем. В первом материале рубрики – только девушки, сотрудницы двух известных компаний: DPD и STS Logistics.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх