STS Logistics
Адрес: 115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская д. 13 стр. 62Тел.: +7 (495) 775-02-02
Факс: +7 (495) 775-02-01
E-mail: info@stslog.com
Сайт: www.stslog.com
Власов Кирилл
Генеральный директор |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Складская логистика / Таможенное оформление / Консалтинг / Сертификация /
Компания в рейтингах и экспериментах
-
Железные нервы – 2017
Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю.
Статьи и интервью компании
-
Пока клиент мигает, логист уже смекает
• Почему честь компании Traft сравнима с яблоком Эдема?
• Чем советует выделиться «Союз-Логистик», когда вокруг все демпингуют?
• С каким математическим ребусом «Логируса» справился только «Байкал Сервис ТК»?
• Почему ПЭК не отвечает на вопросы клиентов о скидках?
• Чем TG Logistic предлагает тушить загоревшуюся фуру с мебелью?
• И как STS Logistics без слов убедит партнера из Поднебесной, что работать нужно именно с ними?
«Логирус» проверил своих собеседников на выставке Logistika Expo на смекалку. Кто победил в соревновании, по мнению редакции, и получил звание «Самый находчивый менеджер», читайте в новом материале на портале. -
Логистика: новогодние елки-палки
• На что готовы ответственные курьеры за 5000 рублей на вечеринке 18+?
• Как упаковать многотонный груз в офисе компании за ночь подручными материалами, избежав нервного срыва?
• Как пробираясь сквозь лед не задержать груз к открытию фестиваля?
• Почему важно предупреждать логистов о приезде журналистов?
• И как спасти репутацию государства, но при этом не обойтись без потери клиента?
Читайте в новогодних историях от героев логистики на портале «Логирус». -
С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть
К 8 Марта «Логирус» решил проверить, можно ли доверить нейросетям поздравление прекрасной половине из мира логистики. Что из этого получилось – читайте на портале «Логирус». -
Схемы двойного импорта, изгибы Казахстана и запчасти без страховки
• Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?
• К чему уже привел всплеск перевозок через территорию Казахстана?
• Как избежать дефицита контейнеров: пополнять парк, арендовать или положиться на операторов?
• И на чем не готовы экономить перевозчики?
Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске «Итогов недели» -
Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»
• Чего не хватает иранским портам, чтобы «переварить» экспорт из Индии?
• На сколько выросли ставки авиафрахта на фоне западных санкций?
• Когда контейнерный дефицит даст о себе знать в полную силу?
• И что забыли доработать инициаторы легализации параллельного импорта?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье в рубрике «Итоги недели» на портале «Логирус» -
«Проездные» контейнеры, миллиарды в «кольцо» и складские «недостатки»
• Почему доля логистического «самообеспечениея» маркетплейсов растет?
• Что может помещать РЖД стать «контейнерной суперстар»?
• И какие тренды будут править балом на складском рынке РФ в 2022 году? -
«Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»
• К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
• Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
• Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки
• Какой урок должны вынести стивидоры из контейнерного коллапса на Дальнем Востоке?
• Что мешает расцвести железнодорожному потенциалу РФ?
• Какими характеристиками должен обладать беспилотный грузовик?
• И получится ли запустить микрофулфилмент на «последней миле» в массы?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус» -
Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн
• Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
• Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
• И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Честно, быстро, дорого
- Когда ретейлеры будут носить логистов на руках?
- Почему интернет-магазины до сих пор хотят все делать сами?
- Что прощают зарубежным маркетплейсам, но не российским?
Ответы на эти вопросы читайте в репортаже с логистического бизнес-баттла "Честность VS скорость" -
Цифрой по короне
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года. -
«Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность
Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик? -
Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике
Не так давно фонд «ВЭБ-Инновации» первым в России заключил первый смарт-контракт на электронной площадке B2B-Center, используя блокчейн-платформу Ethereum. Внешэкономбанк надеется, что примеру пионеров «корпоративной электронной торговли будущего» последуют и другие. -
Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год
Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года. -
«Деловые линии» и потерянный НДС
9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов». -
Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят»
В июне прошлого года Сергей Перминов неожиданно для многих стал генеральным директором ЗАО STS Logistics. Практически ровно через год он уступил свое кресло одному из акционеров STS Кириллу Власову. Корреспондент «Логируса» встретился с Перминовым и попросил его рассказать, каким был этот год для него и для компании. -
Кирилл Власов: «Я не буду увольнять половину персонала»
Решением совета директоров Кирилл Власов назначен генеральным директором STS Logistics. 12 июня, в праздничный день, новый глава компании, как и обещал, рассказал «Логирусу» о необходимости перемен, отсутствии гениальных управленцев в логистике, необходимости доказывать свою правоту, а также о том, зачем нужно много работать. -
Пресс-секретарь не нужен
Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний. -
Красавицы и логистика
Портал «Логирус», выполняя свое обещание рассказывать не только о логистике, но и о логистах, открывает новую рубрику: «Лучшие люди». Вполне естественно, что в канун женского праздника мужчин мы пока проигнорируем. В первом материале рубрики – только девушки, сотрудницы двух известных компаний: DPD и STS Logistics.
Компания в новостях
-
Спрос на дальнобойщиков в 10 раз опередил предложение
С 2023 года медианная зарплата этой категории работников выросла в 1,5 раза -
Доставки из порта Владивосток перевозчики три недели ждут
Рост сроков доставки связан с перегрузкой мощностей порта -
Новый актив пополнил «складской портфель» STS Logistics сразу в двух столицах
Оценочная стоимость «русской дочки» датского логистического провайдера составляет 269 млн рублей -
Фуры попали в перестрелку на украино-российской границе
Российские транспортно-логистические компании прорабатывают различные сценарии развития событий -
Эксперт: негласно запрет на перевозки в пассажирских салонах самолетов в КНР уже действует
Три китайские госавиакомпании уже начали процесс возвращения лайнеров в их первоначальную конфигурацию -
Рынок спецтехники захлестнуло ажиотажным спросом
Сроки поставки техники выросли в 1,5-2,5 раза -
Долг платежом не красен: Itella повысила стоимость аренды терминала для STS Logistics
Запланированное изменение арендной платы заставит логооператора понести еще большие убытки -
«СТС Логистикс Брокер» и Астраханская таможня еще раз разберут уже «разобранный трубопровод»
ФТС обвиняет компанию в неверной классификации по ТН ВЭД -
Суд отказал уже три раза. Таможня не получит денежки своей мечты
Кассационная жалоба Мурманской таможни к STS Logistics осталась без удовлетворения -
STS Logistics больше не будет арендовать, но еще пооперирует
Логооператор продолжит работу по управлению складским комплексом и транспортным обслуживанием грузов компании OBI