Деловые Линии


Индекс
цитируемости:
103


Аккаунт в социальных сетях: 

Деловые Линии

Адрес: 196210, Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 8, лит. А
Тел.: 8-800-100-8000
Сайт: www.dellin.ru

Мадани Фарид Мадани Фарид
Генеральный директор

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Экспресс-доставка / Складская логистика /

Компания в видеосюжетах на LogirusTV

  • Логистика успеха: ГК «Деловые Линии»

    Логистика успеха: ГК «Деловые Линии» Разрывы глобальных цепей поставок, изменение требований к качеству и скорости доставки, взрывной рост e-commerce, — за 3 года логистика в России ощутимо изменилась. Вместе с ГК «Деловые Линии», которые уже 20 лет на рынке и отмечают свой юбилей, подводим итоги года и выясняем:

    • Под какие изменения рынка пытается подстроится логистика?
    • Какие звенья уходят из цепи поставок для производителей?
    • Насколько вырос спрос на аутсорсинг складской логистики и с чем это связано?
    • Как ГК «Деловые Линии» планирует конкурировать на рынке фулфилмента?
    • Без чего эффективная логистика e-commerce не состоится?
    • Как компания перепланирует производственный цикл?
    • Какая главная проблема беспилотных грузоперевозок в России?
  • О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии»

    О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии» - Как ГК «Деловые Линии» перестроили работу, когда себестоимость перевозок растет, но рост тарифов небольшой?

    - Что имитируют в компании для снижения себестоимости?

    - Как перестраивают работу после изменения потребностей клиентов?

    - И чего не хватает «уберам», чтобы покорить рынок грузоперевозок?

Статьи и интервью компании

  • Деньги, кадры и два рынка

    Деньги, кадры и два рынка

    • Как за два года перестроился рынок грузоперевозок и кто стал лидером по выручке?
    • Когда рынок ждет полное «обеление» и что для этого нужно?
    • Как еще можно привлечь водителей в условиях, когда прежние рекрутинговые инструменты работают все хуже?
    • И что поможет оптимизировать расходы на обслуживание грузовой техники?

    Об этом читайте в новой статье на «Логирус».
  • Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?

    Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?

    • Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
    • Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
    • К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
    • Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
    • Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?

    Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус»
  • Четыре пути и одна Турция

    Четыре пути и одна Турция

    Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:

    • Какие маршруты российские компании считают рискованными?
    • Как избежать проблем с грузинской таможней?
    • Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
    • И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?

    О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус»
  • В логистическом омуте маркетплейсов

    В логистическом омуте маркетплейсов

    Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
    • Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
    • Как управлять тарифами на перевозку?
    • Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
    • И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия?
  • Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»

    Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
    • Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
    • Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
    • И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус»
  • «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем

    «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем

    • Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
    • Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
    • А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?

    О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»

    Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»

    • Какие схемы помогут обойти санкции и запреты?
    • На какие банки и почему жалуются участники ВЭД?
    • Каких «прав» лишила водителя новая транспортная накладная?
    • Какой терминал нужен перевозчикам во Владивостоке?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут

    • Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
    • Из чего сделали первую систему автоматизации?
    • Что спасало в кризис?
    • Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
    • И как изменились потребности клиентов сегодня?

    Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани.
  • Час страхования

    Час страхования

    · Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
    · Что они страхуют напрямую, какие риски учитывают в договоре перевозки?
    · Как перевозчики предлагают страховать грузы и ответственность, как изменился механизм?
    · И на что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?

    На эти вопросы «Логирус» отвечал вместе с грузовладельцами, страховыми компаниями и компанией-перевозчиком.
  • Поворот «в цифре»

    Поворот «в цифре»

    Есть фактора, которые влияют на цифровую трансформацию в логистике. Первый, государство, которые генерирует новые условия работы рынка. Второй, это изменение потребностей клиента. И третий, это глобальные форс-мажоры. Как цифровые инструменты помогают следовать данным трендам, и что для этого нужно.
  • «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе

    «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе

    • Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
    • Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
    • Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
    • Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Медиатопы экспресс-доставки

    Медиатопы экспресс-доставки

    • Кто был самым активным ньюсмейкером в сфере экспресс-доставки в 2020 году?
    • Какие отраслевые темы чаще других попадали в топ «Яндекса»?
    • Кому удалось почти в четыре раза увеличить количество упоминаний о себе в СМИ?
  • Цифрой по короне

    Цифрой по короне

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года.
  • Электронная накладная: степень прожарки

    Электронная накладная: степень прожарки

    В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта.
  • «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик?
  • Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок?
  • Постой паровоз, нужно все оценить

    Постой паровоз, нужно все оценить

    Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века.
  • Доинвестируй меня полностью

    Доинвестируй меня полностью

    Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики.
  • Лишний вес и тонны вопросов

    Лишний вес и тонны вопросов

    Давней традицией рынка автомобильных грузоперевозок становится обсуждение таких грядущих новаций, как запуск единого реестра грузоперевозчиков, электронной транспортной накладной, а также разворачиваемой в стране автоматизированной системы весогабаритного контроля. Эти проекты призваны повысить прозрачность рынка грузоперевозок и соблюдение установленных ограничений.
  • «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды»

    «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды»

    90% экспертов транспортно-логистической отрасли придают серьезное значение цифровизации, а также системам обработки и анализа данных в перспективе ближайших пяти лет. Для сравнения, средний показатель в других отраслях– 83%, − отмечают аналитики PwC в своем исследовании «Смена парадигмы. Будущее транспортно-логистического сектора».

Новости 1 - 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх