Деловые Линии
Адрес: 196210, Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 8, лит. АТел.: 8-800-100-8000
Сайт: www.dellin.ru
Мадани Фарид
Генеральный директор |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Экспресс-доставка / Складская логистика /
Компания в видеосюжетах на LogirusTV
-
Логистика успеха: ГК «Деловые Линии»
Разрывы глобальных цепей поставок, изменение требований к качеству и скорости доставки, взрывной рост e-commerce, — за 3 года логистика в России ощутимо изменилась. Вместе с ГК «Деловые Линии», которые уже 20 лет на рынке и отмечают свой юбилей, подводим итоги года и выясняем:
• Под какие изменения рынка пытается подстроится логистика?
• Какие звенья уходят из цепи поставок для производителей?
• Насколько вырос спрос на аутсорсинг складской логистики и с чем это связано?
• Как ГК «Деловые Линии» планирует конкурировать на рынке фулфилмента?
• Без чего эффективная логистика e-commerce не состоится?
• Как компания перепланирует производственный цикл?
• Какая главная проблема беспилотных грузоперевозок в России? -
О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии»
- Как ГК «Деловые Линии» перестроили работу, когда себестоимость перевозок растет, но рост тарифов небольшой?
- Что имитируют в компании для снижения себестоимости?
- Как перестраивают работу после изменения потребностей клиентов?
- И чего не хватает «уберам», чтобы покорить рынок грузоперевозок?
Статьи и интервью компании
-
Деньги, кадры и два рынка
• Как за два года перестроился рынок грузоперевозок и кто стал лидером по выручке?
• Когда рынок ждет полное «обеление» и что для этого нужно?
• Как еще можно привлечь водителей в условиях, когда прежние рекрутинговые инструменты работают все хуже?
• И что поможет оптимизировать расходы на обслуживание грузовой техники?
Об этом читайте в новой статье на «Логирус». -
Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?
• Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
• Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
• К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
• Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
• Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?
Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус» -
Четыре пути и одна Турция
Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:
• Какие маршруты российские компании считают рискованными?
• Как избежать проблем с грузинской таможней?
• Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
• И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус» -
В логистическом омуте маркетплейсов
Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:
• У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
• Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
• Как управлять тарифами на перевозку?
• Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
• И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия? -
Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»
Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
• Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
• Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
• И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус» -
«Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем
• Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
• Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
• А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?
О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»
• Какие схемы помогут обойти санкции и запреты?
• На какие банки и почему жалуются участники ВЭД?
• Каких «прав» лишила водителя новая транспортная накладная?
• Какой терминал нужен перевозчикам во Владивостоке?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
«Деловые Линии»: большой цифровой маршрут
• Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
• Из чего сделали первую систему автоматизации?
• Что спасало в кризис?
• Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
• И как изменились потребности клиентов сегодня?
Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани. -
Час страхования
· Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок в России?
· Что они страхуют напрямую, какие риски учитывают в договоре перевозки?
· Как перевозчики предлагают страховать грузы и ответственность, как изменился механизм?
· И на что обращать внимание, чтобы не остаться без страхового возмещения?
На эти вопросы «Логирус» отвечал вместе с грузовладельцами, страховыми компаниями и компанией-перевозчиком.
-
Поворот «в цифре»
Есть фактора, которые влияют на цифровую трансформацию в логистике. Первый, государство, которые генерирует новые условия работы рынка. Второй, это изменение потребностей клиента. И третий, это глобальные форс-мажоры. Как цифровые инструменты помогают следовать данным трендам, и что для этого нужно. -
«Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе
• Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
• Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
• Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
• Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Медиатопы экспресс-доставки
• Кто был самым активным ньюсмейкером в сфере экспресс-доставки в 2020 году?
• Какие отраслевые темы чаще других попадали в топ «Яндекса»?
• Кому удалось почти в четыре раза увеличить количество упоминаний о себе в СМИ? -
Цифрой по короне
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года. -
Электронная накладная: степень прожарки
В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта. -
«Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность
Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик? -
Реанимация грузоперевозок: неотложные меры
Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок? -
Постой паровоз, нужно все оценить
Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века. -
Доинвестируй меня полностью
Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики. -
Лишний вес и тонны вопросов
Давней традицией рынка автомобильных грузоперевозок становится обсуждение таких грядущих новаций, как запуск единого реестра грузоперевозчиков, электронной транспортной накладной, а также разворачиваемой в стране автоматизированной системы весогабаритного контроля. Эти проекты призваны повысить прозрачность рынка грузоперевозок и соблюдение установленных ограничений. -
«Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды»
90% экспертов транспортно-логистической отрасли придают серьезное значение цифровизации, а также системам обработки и анализа данных в перспективе ближайших пяти лет. Для сравнения, средний показатель в других отраслях– 83%, − отмечают аналитики PwC в своем исследовании «Смена парадигмы. Будущее транспортно-логистического сектора».
Новости 1 - 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Компания в новостях
-
В России предлагают создать роуминговый хаб для электронного документооброта
Владельцем инфраструктуры мог бы выступить регулятор -
В России выбрали самых быстрых, цифровых и прибыльных перевозчиков сборных грузов
Минимальный срок доставки отправлений по России составил 4,6 суток -
Рейсы в Калининград стали дольше вдвое
Причина – в ужесточении таможенных досмотров грузов, ввозимых с территории Белоруссии -
Рейтинг транспортных и логистических компаний стал требовательнее в оценках
В этом году составители добавили 5 новых факторов ранжирования -
Эксперт: логистические компании пока не готовы к массовому внедрению ЭДО
Тормозит «отказ от бумаги» неготовность инвестировать в этот процесс, «старая школа» бухгалтеров и недостаточное качество связи в отдельных регионах -
Эра беспилотных грузоперевозок начнется с трассы «Нева»
А до 2030 года в логистические коридоры для автономных авто войдут 19 500 км федеральных дорог -
Штраф за нарушение весогабаритного контроля хотят «отвязать» от способа фиксации
Сейчас нарушение, зафиксированное камерой, наказывается «по максималке» -
«Деловые Линии» «омолодили» автопарк
Реновация флота запланирована на фоне растущего спроса на доставку от и до адреса -
Высокий Суд Лондона исправит математическую ошибку по делу «Деловых линий»
Обе стороны конфликта согласились с тем, что при наличии такой несправедливости решение должно быть изменено -
Счета бывшего совладельца «Деловых Линий» Игоря Богатырева «заключили под стражу»
Ответчик подал ходатайство об отмене обеспечительных мер