Деловые Линии
Адрес: 196210, Санкт-Петербург, ул. Внуковская, д. 2, лит. АТел.: 8-800-100-8000
Сайт: www.dellin.ru
![]() |
Мадани Фарид
Генеральный директор |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Экспресс-доставка / Складская логистика /
Статьи и интервью компании
-
Цифрой по короне
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года. -
Электронная накладная: степень прожарки
В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта. -
«Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность
Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик? -
Реанимация грузоперевозок: неотложные меры
Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок? -
Постой паровоз, нужно все оценить
Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века. -
Доинвестируй меня полностью
Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики. -
Лишний вес и тонны вопросов
Давней традицией рынка автомобильных грузоперевозок становится обсуждение таких грядущих новаций, как запуск единого реестра грузоперевозчиков, электронной транспортной накладной, а также разворачиваемой в стране автоматизированной системы весогабаритного контроля. Эти проекты призваны повысить прозрачность рынка грузоперевозок и соблюдение установленных ограничений. -
«Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды»
90% экспертов транспортно-логистической отрасли придают серьезное значение цифровизации, а также системам обработки и анализа данных в перспективе ближайших пяти лет. Для сравнения, средний показатель в других отраслях– 83%, − отмечают аналитики PwC в своем исследовании «Смена парадигмы. Будущее транспортно-логистического сектора». -
На своих двоих и на чужих 12-ти
Железный конь – это предмет особого беспокойства любого байкера, где сохранность критично важна. Целый ряд перевозчиков предлагают услугу доставки техники, однако подход к перевозке такого груза разный.
-
Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять
С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира. -
Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга
Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития. -
Мячом в грузовик
Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики. -
Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике
Не так давно фонд «ВЭБ-Инновации» первым в России заключил первый смарт-контракт на электронной площадке B2B-Center, используя блокчейн-платформу Ethereum. Внешэкономбанк надеется, что примеру пионеров «корпоративной электронной торговли будущего» последуют и другие. -
Логистика под каблуком
На первый взгляд, логистика была, есть и остается суровым мужским занятием. Извилистые маршруты поставок, регулярные изменения на таможне, поломки грузов, жестокая конкуренция и экономический кризис, — кажется, со всем этим может справиться только «сильный» пол. Но «сильный», не значит мужской. Очаровательные специалисты давно доказали, что не просто так украшают собой транспортную отрасль. И теперь женщина-начальник, ровным счетом, как и женщина-дальнобойщик − это в порядке вещей для нас. -
Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год
Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года. -
Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор
К концу года повестка российского рынка логистики насыщена изменениями. Мировая экономика демонстрирует самые низкие темпы роста за последние восемь лет, и эксперты отрасли снова заговорили о приближающейся рецессии, а также возможном падении объемов перевозок. -
«Деловые линии» и потерянный НДС
9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов».
Компания в новостях
-
«Деловые Линии» «омолодили» автопарк
Реновация флота запланирована на фоне растущего спроса на доставку от и до адреса -
Высокий Суд Лондона исправит математическую ошибку по делу «Деловых линий»
Обе стороны конфликта согласились с тем, что при наличии такой несправедливости решение должно быть изменено -
Счета бывшего совладельца «Деловых Линий» Игоря Богатырева «заключили под стражу»
Ответчик подал ходатайство об отмене обеспечительных мер -
Транспортные компании откажутся от «долгих тарифов»
Это позволит нивелировать убытки в случае повторения локдауна -
Акции «Деловых Линий» вышли «из-под стражи»
Однако решение апелляционного суда может быть обжаловано -
Игра в имитацию и «цифровые двойники» помогают сэкономить на стоимости внедрения решений в логистике
DHL называет новую технологию «прорывным инструментом» в логистике, а ГК «Деловые линии» проверяет эффективность «двойников» на практике -
Перевозчики «дистанцируются» от клиентов. В благих целях
Количество бесконтактных сервисов продолжает расти и после начала снятия ограничительных мер в РФ -
Эксперт: решение Лондонского третейского суда по делу совладельца «Деловых Линий» сложно исполнимо
Помешать могут особенности действующего российского законодательства -
Тарифы «Деловых Линий» не взлетят вслед за индексацией «Платона»
Группа компаний оптимизирует логистические маршруты и плотнее интегрируется в бизнес-процессы клиентов -
Александр Богатиков стал дальше от «Деловых Линий». Но это не точно
Есть вероятность, что действия бизнесмена могут быть оспорены на территории России

