Мадани Фарид

Индекс
цитируемости:
5


Мадани Фарид

Генеральный директор Деловые Линии

Родился 1978 году в Санкт-Петербурге.

В 2001 году окончил «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (Кафедра систем обработки информации и управления). 

Уже во время обучения в ВУЗе Фарид Мадани начал работать, желая найти деятельность, в которой мог полностью реализовать себя. Увлекался программированием, информационными системами, разрабатывал свою систему управления транспортными потоками. Совмещение работы и учебы было хорошим опытом для старта своего дела. 

Практически сразу после окончания ВУЗа, объединив группу единомышленников, создал компанию «Деловые Линии». Со дня ее основания Фарид Мадани определил основную цель — повысить доступность транспортно-логистических услуг для предприятий и предпринимателей России. 

За 17 лет автопарк компании вырос от одного автомобиля до 4 000 единиц техники, количество сотрудников увеличилось с 5 до 20 000 человек. 

Профессиональный подход к управлению, знание рынка, умение предвидеть потребности клиента и забота о развитии коллектива, позволили ГК «Деловые Линии» стать крупнейшим транспортно-логистическим оператором страны: 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).

В 2017 году Фарид Мадани вошел в ТОП-100 лучших руководителей в сфере логистики по версии издания «Деловой Петербург».

Интервью на LogirusTV

  • Логистика успеха: ГК «Деловые Линии»

    Логистика успеха: ГК «Деловые Линии» Разрывы глобальных цепей поставок, изменение требований к качеству и скорости доставки, взрывной рост e-commerce, — за 3 года логистика в России ощутимо изменилась. Вместе с ГК «Деловые Линии», которые уже 20 лет на рынке и отмечают свой юбилей, подводим итоги года и выясняем:

    • Под какие изменения рынка пытается подстроится логистика?
    • Какие звенья уходят из цепи поставок для производителей?
    • Насколько вырос спрос на аутсорсинг складской логистики и с чем это связано?
    • Как ГК «Деловые Линии» планирует конкурировать на рынке фулфилмента?
    • Без чего эффективная логистика e-commerce не состоится?
    • Как компания перепланирует производственный цикл?
    • Какая главная проблема беспилотных грузоперевозок в России?
  • О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии»

    О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии» - Как ГК «Деловые Линии» перестроили работу, когда себестоимость перевозок растет, но рост тарифов небольшой?

    - Что имитируют в компании для снижения себестоимости?

    - Как перестраивают работу после изменения потребностей клиентов?

    - И чего не хватает «уберам», чтобы покорить рынок грузоперевозок?
  • Топ-логистика: Деловые Линии

    Топ-логистика: Деловые Линии

    От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Поэтому «Логирус» открывает телепрограмму «Топ-логистика» ─ беседы с первыми лицами крупнейших логистических компаний нашей страны.



Статьи и интервью

  • «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут

    • Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
    • Из чего сделали первую систему автоматизации?
    • Что спасало в кризис?
    • Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
    • И как изменились потребности клиентов сегодня?

    Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани.
  • «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе

    «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе

    • Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
    • Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
    • Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
    • Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели

Комментарии к новостям



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх