Мадани Фарид
Генеральный директор Деловые ЛинииРодился 1978 году в Санкт-Петербурге.
В 2001 году окончил «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (Кафедра систем обработки информации и управления).
Уже во время обучения в ВУЗе Фарид Мадани начал работать, желая найти деятельность, в которой мог полностью реализовать себя. Увлекался программированием, информационными системами, разрабатывал свою систему управления транспортными потоками. Совмещение работы и учебы было хорошим опытом для старта своего дела.
Практически сразу после окончания ВУЗа, объединив группу единомышленников, создал компанию «Деловые Линии». Со дня ее основания Фарид Мадани определил основную цель — повысить доступность транспортно-логистических услуг для предприятий и предпринимателей России.
За 17 лет автопарк компании вырос от одного автомобиля до 4 000 единиц техники, количество сотрудников увеличилось с 5 до 20 000 человек.
Профессиональный подход к управлению, знание рынка, умение предвидеть потребности клиента и забота о развитии коллектива, позволили ГК «Деловые Линии» стать крупнейшим транспортно-логистическим оператором страны: 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).
В 2017 году Фарид Мадани вошел в ТОП-100 лучших руководителей в сфере логистики по версии издания «Деловой Петербург».
Интервью на LogirusTV
-
Логистика успеха: ГК «Деловые Линии»
Разрывы глобальных цепей поставок, изменение требований к качеству и скорости доставки, взрывной рост e-commerce, — за 3 года логистика в России ощутимо изменилась. Вместе с ГК «Деловые Линии», которые уже 20 лет на рынке и отмечают свой юбилей, подводим итоги года и выясняем:
• Под какие изменения рынка пытается подстроится логистика?
• Какие звенья уходят из цепи поставок для производителей?
• Насколько вырос спрос на аутсорсинг складской логистики и с чем это связано?
• Как ГК «Деловые Линии» планирует конкурировать на рынке фулфилмента?
• Без чего эффективная логистика e-commerce не состоится?
• Как компания перепланирует производственный цикл?
• Какая главная проблема беспилотных грузоперевозок в России? -
О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии»
- Как ГК «Деловые Линии» перестроили работу, когда себестоимость перевозок растет, но рост тарифов небольшой?
- Что имитируют в компании для снижения себестоимости?
- Как перестраивают работу после изменения потребностей клиентов?
- И чего не хватает «уберам», чтобы покорить рынок грузоперевозок? -
Топ-логистика: Деловые Линии
От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Поэтому «Логирус» открывает телепрограмму «Топ-логистика» ─ беседы с первыми лицами крупнейших логистических компаний нашей страны.
Статьи и интервью
-
«Деловые Линии»: большой цифровой маршрут
• Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
• Из чего сделали первую систему автоматизации?
• Что спасало в кризис?
• Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
• И как изменились потребности клиентов сегодня?
Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани. -
«Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе
• Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
• Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
• Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
• Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
Комментарии к новостям
-
Эра беспилотных грузоперевозок начнется с трассы «Нева»
А до 2030 года в логистические коридоры для автономных авто войдут 19 500 км федеральных дорог -
«Деловые Линии» решают задачи клиента тремя узлами цифровизации
Генеральный директор компании Фарид Мадани выделил спектр основных инструментов цифровизации -
«Великолепная семерка» и Минтранс создадут в России ассоциацию цифрового транспорта
От единой IT-платформы бизнес ждет существенного сокращения издержек, а государство – оптимизации процесса регулирования

