• Фоторепортаж

    Разборка в порту

    Разборка в порту Как логисты из Татарстана отправляли Камазы во Вьетнам через Новороссийск

    Перед логистическим оператором из Татарстана стояла не такая уж простая задача: отправить Камазы из Набережных Челнов во Вьетнам, уложиться в бюджет и при этом заработать.
  • Раскопки

    Ошибка дорожного мастера

    Ошибка дорожного мастера Люди, лошади, алкоголь: кто выжил и что уцелело в результате «нелепой оплошности»

    «Логирус» продолжает рассказывать увлекательную историю становления и развития Московско-Нижегородской железной дороги: через ошибки, аварии и жертвы. Первую часть читайте здесь.
  • Опыт в помощь

    Штирлиц и штабелер «под колпаком» у Мюллера

    Штирлиц и штабелер «под колпаком» у Мюллера За что водители погрузчиков точно захотят накостылять своему начальству

    Систем слежения за погрузчиками, а также их водителями на рынке достаточно. Есть зарубежные и отечественные. Много людей слышали о них, но не все видели, как они работают и что умеют делать. «Логирус» сейчас это покажет на примере российской разработки «Техновизор» – просто потому, что совсем недавно мы ее видели на конференции «Логистика будущего в России: эффективные решения для склада». Надеемся, что будущим, а, возможно, и некоторым нынешним складским управленцам это будет интересно.
  • Раскопки

    Смерть в песчаном карьере

    Смерть в песчаном карьере Открытие железной дороги Нижний Новгород – Москва омрачилось трагедией

    Открытие железнодорожных сообщений во второй половине XIX века в корне изменило и сроки и условия доставки, как грузов, так и пассажиров. Но захват мира стальными паутинами сопровождался многими неудачами и поражениями внутри самих железнодорожных ведомств. Без преувеличения можно сказать, что вторая половина XIX века для железных дорог – это эпоха писания законов и правил кровью. В прямом смысле.
  • Фоторепортаж

    Вагоны рвутся на свободу. Точнее, на остров ее имени

    Вагоны рвутся на свободу. Точнее, на остров ее имени История в картинках: как хопперы бережно упаковывали, грузили на балкер и отправляли на Кубу

    Профильные СМИ уже сообщали о партии вагонов, отправленных из Санкт-Петербурга на Кубу на прошлой неделе, но только «Логирусу» удалось во всех подробностях разглядеть, как это было.
  • Задача и решение

    Новолипецкий металлургический зоопарк

    Новолипецкий металлургический зоопарк Как логисты НЛМК сначала стали жертвами стереотипов, а потом исправились

    Историю, которую, по его собственным словам, рассказывать стыдно, вице-президент по логистике группы НЛМК Сергей Лихарев все же рассказал – на форуме «Логист/ру.2016». Сделал он это, подозреваю, потому, что она, во-первых, со счастливым концом, а во-вторых, в ней есть вера в завтрашний день, которой некоторым сегодня как раз и не хватает. Что ж, спасибо Лихареву за то, что подбросил.
  • Итоги недели

    Толстый лист для судоверфей: положить в корзину

    Толстый лист для судоверфей: положить в корзину Почему «ретрограды»-логисты из НЛМК скептически смотрят на технический прогресс

    Место действия: Москва, отель «Националь», форум «Логист.ру/2016».
  • Интервью

    Свои дорогие, весьма дорогие айтишники

    Свои дорогие, весьма дорогие айтишники Операционный директор Delivia – о том, на чем могут экономить интернет-магазины

    «Женить» интернет-магазины и службы доставки пытались и пытаются многие, но получается не у всех: ApiShip, CheckOut, Delivia справляются, а вот, например, Dinvio не смогла. С руководителями первых двух – Денисом Иванниковым и Германом Ивкиным «Логирусу» еще предстоит встретиться и поговорить, а с Андреем Крыловичем, операционным директором Delivia – уже, прошу убедиться, удалось.
  • Таможня

    Две тонны за подачу

    Две тонны за подачу Как резиденты порта Бронка, задружившись с ФТС, осваивают технологию «электронного машинного доения»

    Представьте себе, как здорово жилось бы Ассоциации теннисистов-профессионалов, если бы Роджер Федерер и другие спортсмены за каждую подачу в каждом матче платили, предположим, 25 евро в пользу упомянутой Ассоциации, организаторов турнира или черт знает кого еще. Подать ты обязан, отказался – проиграл очко, подал – какой-нибудь теннисный чиновник в Лондоне купил себе «Бентли». Идея отличная, жаль только, что благодарить за нее ATP должна не редакцию «Логируса», а Федеральную таможенную службу – все лавры ей. По крайней мере, один раз эту идею ФТС уже реализовала. Питерский таможенный брокер рассказал «Логирусу», по какому принципу работает новый центр электронного декларирования в порту Бронка.
  • Аналитика

    Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016»

    Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016» О том, почему «Строительная техника и технологии» с «ИнтерЛогистикой» подружилась. И выгодна ли эта дружба для рынка логистики

    С 31 мая по 4 июня перевозчики, экспедиторы и другие уважаемые юридические лица привлекали посетителей на экспозиции «ИнтерЛогистика-2016» и делились своими отраслевыми решениями на одноименном форуме. Среди делившихся были дебютанты – «Деловые линии» и «Оборонлогистика». В этом году и стареньких, и новеньких «интерлогистов» объединили с выставкой «Строительная техника и технологии». Для чего это было сделано и как долго будет продолжаться, «Логирус» и попробовал узнать.
  • Опыт в помощь

    Человек и ящик

    Человек и ящик Шесть вещей, которые необходимо знать о постаматах

    Сегодня «Логирус» открывает новую рубрику для тех, кто пока что не стал тяжеловесом логистики, но планирует это сделать в более или менее близком будущем. Надеемся, что с нашей помощью и помощью наших авторитетных экспертов дорога к цели станет короче и веселей. Итак, поехали.
  • Аналитика

    Не верь, не бойся, не плати

    Не верь, не бойся, не плати Пленум Верховного суда немного облегчил жизнь участникам ВЭД. Но наша таможня постарается это исправить

    Знаете, что сказал на прошлой неделе один из участников международного конгресса «Таможенное регулирование – 2016»? Когда Марина Лякишева, советник генерального директора по таможенным вопросам компании Nawinia, разъясняла собравшимся суть новинок таможенного законодательства, он сказал: «Ну, наконец-то!» А вот по какому поводу он вдруг воскликнул, лучше расскажет сама Лякишева. «Логирус» публикует некоторые ее разъяснения и комментарии решений Пленума Верховного суда РФ от 12 мая 2016 года.
  • Итоги недели

    Пройдусь по «Мегаполису», сверну к «Весне» и «Вегасу»

    Пройдусь по «Мегаполису», сверну к «Весне» и «Вегасу» Почему жители бывшего СССР предпочитают классический шопинг покупкам через интернет

    Место действия: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», форум «InterLogistika», конференция «Российский рынок e-commerсе как драйвер экономического развития».
  • Фоторепортаж

    Спикеры во Вселенной

    Спикеры во Вселенной Благодаря форуму «Интерлогистика» сделан самый короткий фоторепортаж в мире!

    Когда за стол спикеров конференции «Российский рынок e-commerсе как драйвер экономического развития», чуть опоздав к началу, села генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова, модератор конференции Александр Иванов произнес буквально следующее..
  • Интервью

    Логистика без мистики

    Логистика без мистики Разговор с директором по развитию RB logistics Андреем Дураниным

    Это раньше рынок был рынком оператора, теперь ситуация диаметрально противоположная. Клиент просто говорит: у меня 1С, хочу под нее получать вот такие отчеты, вот в такой форме...
  • Аналитика

    Не кошки склады строят

    Не кошки склады строят Вячеслав Холопов – о том, сколько жизней уже сгорело у российских девелоперов за все многочисленные кризисы

    Проблемы, с которыми столкнулись российские бизнесмены – контрсанкции, дорогие кредиты или даже их отсутствие, не случившиеся пока что до конца реиндустриализация и импортозамещение – для всех, в принципе, одинаковы, но решаются всеми по-разному, более или менее успешно. Про складских девелоперов Вячеслав Холопов, партнер и директор по складской и индустриальной недвижимости компании Knight Frank говорит, что они еще есть и делают сделки. Достаточно подробно и очень интересно Вячеслав рассказал о текущем состоянии этого бизнеса на прошедшей несколько дней назад конференции Warehousing & Logistics.
  • Итоги недели

    Не пью, но закусываю

    Не пью, но закусываю Складской рынок ярко иллюстрирует поведение россиян в момент кризиса

    Место действия: Москва, отель Courtyard Marriott, конференция Warehousing & Logistics.
    Действующее лицо: Вячеслав Холопов, партнер, директор по складской и индустриальной недвижимости, Knight Frank.
  • Аналитика

    СТЛ экспериментальная: как изменилась выставка?

    СТЛ экспериментальная: как изменилась выставка? О том, какую роль сыграет «СТЛ-2016» для Logistix, почему грузовому терминалу «Руслан» все-таки пришлось заняться рекламой. И какие задачи SPSR уже решили на выставке.

    Год молчания позади и, вот, наконец, дождались — перед нами СТЛ-2016. Традиционную «Склад.Транспорт.Логистика» сменила обновленная экспериментальная площадка «Системы транспорта и логистики». В этом году выставка «СТЛ. Системы транспорта и логистики-2016» прошла в единые сроки с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках «Российской недели высоких технологий». А как такой эксперимент с объединением сразу нескольких отраслевых выставок воедино восприняли участники мероприятия?
  • Задача и решение

    Как контролировать груз, если он вне зоны GSM?

    Как контролировать груз, если он вне зоны GSM? Как мониторить дорогостоящий транспорт/груз/технику в любой точке земли? Как проверить это на практике?

    Отслеживание грузов, техники, транспорта при помощи спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС - это эффективнейший на сегодняшний день инструмент контроля транспортных средств. Вы можете фиксировать местонахождение подвижного объекта в текущий момент и накапливать информацию о том, где он был ранее. А также - наблюдать за скоростью, направлением движения, уровнем топлива, показаниями приборов, остановками в пути, состоянием грузов, и т. д. Это дает возможность осуществлять мониторинг в режиме реального времени, практически без задержек.
  • Раскопки

    Дорога строгого режима

    Дорога строгого режима На строительстве Амурской железной дороги люди работали как каторжные. Потому что каторжанами и были

    Вторая, заключительная часть истории о великой стройке начала ХХ века. Первую часть читайте здесь

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 34 След. Все
Вверх
Вверх