Гладилин Роман Алексеевич
Генеральный директор САЛАИРСтатьи и интервью
-
Четыре пути и одна Турция
Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:
• Какие маршруты российские компании считают рискованными?
• Как избежать проблем с грузинской таможней?
• Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
• И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус» -
Молочные реки в санкционных берегах
«Молочный» ВЭД-триллер. Год – 2022-ой. Место действия – «Юговской комбинат молочных продуктов». Запуск третьей производственной линии на грани срыва. Партнеры из ЕС отказались поставлять законтрактованное оборудование. Но руководство безапелляционно настаивало на европейских линиях.
Миссия не выполнима?
Развязку читайте в новом ВЭД-кейсе на портале «Логирус» -
Турция: логистика под давлением
Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.
На этом фоне «Логирус» решил выяснить:
• Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
• Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
• Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
• Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной? -
Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»
Роль Узбекистана как альтернативного поставщика товаров и логистического партнера России растет. По итогам января-марта текущего года РФ стала лидером по объему импорта из страны. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Что мешает возить параллельный импорт через республику?
• Чем отпугивает железная дорога российских учВЭДов?
• Каким складским предложением встречает Узбекистан российский бизнес?
• И чем может помочь «Таныш билиш» российским компаниям?
Логистический гид по Узбекистану читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Киргизия: петляющий транзит
Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
- Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
- Что через республику везти рискованно: могут изъять?
- По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
- И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?
Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус» -
Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»
«Логирус» решил выяснить, хватает ли мощностей на первой и последней милях для доставки fresh-продукции со склада в торговые точки или из дарксторов «до двери» получателя. -
Оговорки для подстраховки
Сейчас участникам ВЭД приходится использовать все свои «суперспособности» для противодействия антироссийским санкциям, которых на данный момент насчитывается более 15 000. Одни из инструментов подстраховки – юридические оговорки.
• От чего уберегут антисанкционные оговорки?
• Как зацементировать валютный курс в контракте?
• И что освободит от договора, который сулит одни сплошные убытки? -
Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять
Дефицит водителей большегрузов в РФ за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Что привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. «Логирус» решил разобраться в ситуации и выяснить:
• Когда самый неудачный момент для поиска новых водителей?
• Сколько компания инвестирует в обучение новичка?
• Что не так с мотивацией дальнобойщиков, и от чего они больше всего устали?
• И какие преференции могут привлечь в профессию молодежь? -
TransRussia-2023: переждать или переродиться
Выживает тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям, – гласит в определенной трактовке теория эволюции английского натуралиста Чарльза Дарвина. Оценить какие логистические компании уже эволюционировали – Логирус решил на TransRussia-2023.
В живом диалоге с участниками главной отраслевой выставки страны мы выяснили:
• В какой компании босс не велит отвечать на вопросы прессы?
• Кому «краткость по Чехову» оказала медвежью услугу?
• Чей стенд ввел в заблуждение посетителей TransRussia-2023?
• И на какие антисанкционные сервисы делают ставки логисты? -
Доставить нельзя отследить
• Что теряют компании, если диспетчер не дозвонился до водителя в рейсе?
• Чем может обернуться отклонение от маршрута на 15 минут?
• Зачем делить рейсы на успешные и неудачные?
• Что еще, помимо жалоб клиента, поможет повысить точность доставки?
• И главное, почему грузы постоянно опаздывают и как решить эту проблему?
Об этом рассказал Альберт Геворкян, ведущий менеджер продукта MasterTMS в новой статье на Логирус -
Клиентский онлайн в цифрах
Более 40% участников логистического рынка России либо уже внедрили в работу сервис «Личного кабинета» клиента, либо начали его разработку, выяснил «Ареал», который при поддержке «Логируса» провел отраслевое исследование. Общаясь с перевозчиками и экспедиторами, мы выяснили:
• Зачем логистам «Личный кабинет» клиента?
• Какие задачи бизнес уже привык решать онлайн?
• Кому компании доверяют реализацию цифровых проектов?
• И какие IT-планы строят логисты на 2023 год?
Подробнее о результатах исследования читайте на портале «Логирус» -
От студенческой мечты до признания на международном рынке
• От студенческой мечты до крупнейшего автоматизатора логистики — какой путь прошла компания AXELOT?
• Как занимались бизнес-разведкой и над чем сначала иронизировали конкуренты?
• Какие кризисы пережила компания, а какие сооснователь, и как это сказалось на бизнесе?
• Что с затратами, спросом, подводными камнями при переходе на отечественное ПО?
• Какие зарубежные рынки и почему планируют покорять в ближайшей перспективе?
Читайте в эксклюзивном интервью сооснователя и генерального директора AXELOT Алексей Тимашова. -
В логистическом омуте маркетплейсов
Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:
• У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
• Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
• Как управлять тарифами на перевозку?
• Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
• И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия? -
Франшиза в кризис: как взлететь?
• Чем КСЭ заманил в свои ряды сотрудников разного уровня, ушедших курьерских служб?
• Кого пришлось уволить, чтобы улучить работу франчайзи?
• К чему привели панические настроения в компании, и как решили этот вопрос?
• Как нарастить продажи франчайзи в кризисный период?
• И во что превратились некоторые филиалы КСЭ за этот год?
Читайте в новом интервью Виктора Кутузова, советника генерального директора КСЭ и Ильи Смирнова, генерального директора КСЭ-франшиза. -
Тормозы газовых «магистралей»
Опыт эксплуатации СПГ на транспорте показывает, что газ экономичнее бензина и дизеля. Но показатели разнятся – от 10% до 55%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• На каком плече СПГ-тягач может покажет себя во всей экономической красе?
• Сколько времени фура на газу может потерять на заправке?
• Чем опасен китайский «газовый» грузовик?
• И где теряется выгода от низкой стоимости владения СПГ-тягачем? -
Таможня, санкции, импортеры: что изменилось?
Импорт товаров в Россию превратился для участников внешнеэкономической деятельности в настоящий квест. «Логирус» решил выяснить к чему готовиться участникам ВЭД в части таможенного контроля, а именно:
• Какие тарифные послабления работают только на бумаге?
• Кого инспекторы стали чаще заваливать запросами?
• Куда жаловаться и нужно ли это в случае корректировки таможенной стоимости?
• Какими «таможенными подарками» наградил учВЭДов санкционный год?
• К чему готовится, если таможня пришла с проверкой? -
Таможни и соцсети
Висите в соцсетях? Делайте это с пользой, как это делают таможенники государств Евразийского экономического союза. О о том, какие соцсети они предпочитают, где наиболее активны и о чем там рассказывают - читайте в нашем материале. -
Иран: логистические сказки Востока
Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:
• Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
• Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
• Какие сборы предусмотрены с фур?
• Как зафрахтовать грузовик в Иране?
• Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
• И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто? -
С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть
К 8 Марта «Логирус» решил проверить, можно ли доверить нейросетям поздравление прекрасной половине из мира логистики. Что из этого получилось – читайте на портале «Логирус». -
Защитники логистики Отечества
23 февраля – это День защитника Отечества. В защите нуждаются все, в том числе и хрупкие цепочки поставок, которые изнывают под санкционным давлением. Пообщавшись с прекрасной половиной отечественной логистики «Логирус» выяснил:
• Какими суперспособностями обладают те, кто может постоять за цепи поставок?
• За что бизнес благодарен ФТС и Минпромторгу?
• И о чем логисты попросили бы отраслевых супергероев?
Познакомиться с теми, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни можно на портале «Логирус»
Новости 61 - 80 из 649
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
Комментарии к новостям
-
Российские порты сильно «не добирают» по нефтепродуктам
В то же время удобрения показали наибольший прирост -
Экс-министр транспорта Игорь Левитин должен будет сделать так, чтобы транспортные коридоры заработали
Приоритетом станут МТК «Север – Юг» и Севморпуть -
Эксперт: 12 часов простоя терминала НУТЭП задержат грузы в порту Новороссийска на 2-3 дня
Объект был закрыт в связи с атакой украинских беспилотников -
Полимерное обнуление: переработчики пластмасс просят о льготном ввозе
Отмена пошлины в перспективе может принести в бюджет РФ более ₽100 млрд за счет увеличения производства пластиковой продукции, уверяет бизнес -
Индексацию утильсбора предлагают сделать ежегодной
В этом году сборы с грузовиков хотят поднять в 1,7 раза, с прицепов и полуприцепов – в 2 раза -
Украина требует от Запада вернуться к торговым инструментам «холодной войны»
Например, предлагается воссоздать Координационный комитет по экспортному контролю -
Колыма выходит на Севморпуть со своим каботажем
Отправка первого судна из Архангельска запланирована на 19 июля -
Российский фонд прямых инвестиций не нашел понимания в Европейском суде
Судебные разбирательства начались с сентября 2023 года -
В Росстандарте создали отдельный «логистический комитет»
Разработанная им нормативно-техническая документация ляжет в основу Национальной цифровой транспортно-логистической платформы -
Wildberries поступил-таки с селлерами как рекомендовала ФАС
Маркетплейс, в частности, ввел фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику