Гладилин Роман Алексеевич

Генеральный директор САЛАИР


Статьи и интервью

  • Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей

    Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей

    • Как научить склад говорить на одном языке с перевозчиками?
    • Как упорядочить работу склада с собственным и внешним транспортом?
    • Как настроить временные интервалы, чтобы избежать штрафов за опоздания на площадки клиентов?
    • Что важно знать о фуре и грузе, чтобы поставить ее к нужным воротам?
    • Как срочно переехать с зарубежного ПО на отечественное, чтобы не парализовать склад?
    • И как выбрать IT-интегратора, чтобы потом не было мучительно и дорого?

    О том, как как эффективнее использовать складские ресурсы, чтобы фуры заранее знали свои ворота – читайте на портале «Логирус».
  • Таможенный форум: спроси меня, если догонишь

    Таможенный форум: спроси меня, если догонишь

    • О чем хранила молчание «Газпром нефть»?
    • Без каких изменений в транзитную декларацию бизнесу будет сложнее работать, по мнению «ТрансКонтейнера»?
    • О чем предупредил компании оператор навигационных пломб «Белтаможсервис»?
    • И без каких гарантий таможенный транзит на границе не откроют?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Международного таможенного форума» на портале «Логирус».
  • Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать

    Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать

    • От чего отказались перевозчики по всей России и к чему это в итоге привело?
    • Что выбрать на фоне тотального дефицита ресурсов: собственный автопарк или привлеченный?
    • На какую логистику никогда не согласятся крупные предприятия машиностроения и химической промышленности?
    • К чему надо присоединить участников цепи поставок, чтобы сэкономить на логистике?
    • И какую экономию на автоматизации логистики могут получить перевозчики и грузовладельцы?

    Опытом оптимизации издержек и сдерживания автофрахта поделился Вадим Мишин, директор по развитию транспортно-логистической компании «САЛАИР».
  • Преступление и наказание в грузоперевозках

    Преступление и наказание в грузоперевозках

    В 2023 году показатель среднего ущерба от мошеннических действий в сфере грузоперевозок увеличился на 1,3-1,6 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Какие товары чаще всего приходятся «по вкусу» мошенникам?
    • Как распознать злоумышленника в грузоперевозках?
    • Кто чаще всего страдает от мошеннических действий?
    • От чего зависят результаты судебных разбирательств по таким делам?
    • И как борются со злоумышленниками службы доставки?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале Logirus.
  • Заправиться и не разориться

    Заправиться и не разориться

    • В каких азиатских странах перевозчикам может не хватить топлива и почему?
    • Как не разориться на горючем в регионах, где оно на вес золота?
    • Как избежать роста топливных затрат из-за удлинения маршрутов доставки?
    • И, главное — на чем можно, а на чем нельзя экономить?

    Об этом читайте в интервью Алексея Волосенкова, генерального директора компании-поставщика платежных решений для автопарков Е1 CARD в России. Группа компаний также ведет деятельность в Беларуси, Турции, Средней Азии и Закавказье.
  • Склад: «одноглазые Джо» VS «умные» помощники

    Склад: «одноглазые Джо» VS «умные» помощники

    • Какой опоры больше не чувствуют российские компании на складах и почему?
    • К чему могут привести ошибки при измерении товаров?
    • Чего не хватает курьерским службам и маркетплейсам в их конвейерах?
    • За что на складе каждый день разгораются битвы?
    • А также, чем отличилась сумочка Виктории Логирус?

    Читайте в новом интервью с Алексеем Поповым, руководителем направления «Центральный склад» GARPIX на форуме «Сделано в России».
  • Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки

    Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки

    • Что нужно переделать в электровелосипеде, чтобы его можно было продавать в Дубай?
    • Как российские автодома объехали западные санкции?
    • На какие экспортные рынки нацелились российские морозостойкие электромотоциклы?
    • Как калининградские производители решают свои «детальные» проблемы?
    • И чем российские попкорн-аппараты покорили США?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки «Сделано в России» на портале «Логирус».
  • Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка

    Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка

    • Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
    • На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
    • Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
    • И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?

    Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили».
  • Новый тахограф лучше старых двух?

    Новый тахограф лучше старых двух?

    Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:

    • Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
    • В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
    • Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
    • И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?

    Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?

    • Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
    • Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
    • К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
    • Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
    • Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?

    Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус»
  • СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации

    СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации

    • Сколько упаковщиков сможет заменить один робот Stellmart?
    • До чего не сможет дотянутся «железо» от «Автомакон»?
    • Без какого чемоданчика бесполезно приходить в компанию «Семаргл»?
    • И чего пока нет в портфеле «Новейшие технологии ЛС»?

    О том, каких результатов можно добиться за счет внедрения локальных роботизированных решений на складе – читайте в заключительной части фоторепортажа с СеМАТа на портале «Логирус».
  • СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации  «под ключ»

    СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации «под ключ»

    Зарплата складского персонала с начала года выросла на 20%, линейных сотрудников катастрофически не хватает, а нужно срочно запускать склад в Санкт-Петербурге. Такую задачку Виктория Логирус подкинула участникам СеМАТ-2023, которые обещают заказчикам «автоматизацию под ключ».

    • Сколько нужно инвестировать в автоматизацию и когда окупится?
    • От какой зависимости помогают избавиться IT-решения?
    • Сколько лет может прослужить WMS из 2000-х и при каких условиях?
    • И как долго придется ждать экономии от внедренных решений?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Складская лихорадка в Центральной и Средней Азии

    Складская лихорадка в Центральной и Средней Азии

    • На что не стоит рассчитывать компаниям, которые планируют арендовать склады в Узбекистане, Казахстане и Кыргызстане?
    • В каких странах больше всего увеличились ставки на аренду складов и продолжится ли этот рост?
    • Какие проекты, в каких странах и когда построят девелоперы?
    • И в каких регионах Казахстана и почему компании не дождутся новых складов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Отменить нельзя оставить

    Отменить нельзя оставить

    • Что потерял «Вкусвилл» из-за хаоса в дарксторах?
    • Как ретейлер боролся с отказами от покупок?
    • И на чем в итоге сэкономил миллионы рублей?

    Читайте в новом кейсе на портале «Логирус».
  • Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем

    Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем

    • За счет чего власти Москвы планируют на 30% разгрузить Садовое кольцо, МКАД и ЦКАД?
    • О каком транспорте частные компании могут даже не мечтать?
    • Кому и зачем нужен водородный лимузин?
    • Куда клиентам «Москвича» вход воспрещен?

    «Логирус» прошел через портал в будущее Москвы, чтобы рассказать вам об этом. Читайте фоторепортаж с выставки станция «Манеж» прямо сейчас.
  • Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»

    Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»

    • До чего доводит руководителя желание понравиться подчиненным?
    • Без чего экспедиторам не выжить?
    • Чем для LKTK Group закончились переговоры с хакерами?
    • За что генеральный директор компании Александр Кибальников частенько получал «по шее» на первом рабочем месте?
    • И кто в его семье главный трудоголик?

    Рассказал Александр Кибальников, генеральный директор LKTK Group в эксклюзивном интервью «Логирусу».
  • Валютный кросс и банковский допрос

    Валютный кросс и банковский допрос

    Коридор возможностей для российских участников ВЭД по проведению платежей в долларах США или евро постоянно сужается. Не исключено, что уже к концу 2023 года переводы в евро и долларах США станут «предметом роскоши» с крайне ограниченной географией проведения расчетов и очень затратным обслуживанием. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как спрятать российский след платежа и сколько за это придется заплатить?
    • Чем может помочь личная встреча с менеджером-куратором в зарубежном банке?
    • Что осложняет открытие счета в Китае?
    • К каким вопросам от комплаенс-комиссии иностранного банка нужно готовиться?
    • И как выбрать иностранный банк, с которым можно построить отношения не на один день?

    О том, как российские компании настраивают финансовую логистику в условиях санкций читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"

    Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"

    Чаще всего с Александром Перфильевым, коммерческим директором «Дмитровского логистического парка», говорят о вакансии в Московском регионе, условиях аренды и сроках выхода на сделку, но «Логирус» – не все. Поэтому мы решили выяснить:

    - Как «лихие» 90-е сделали из 10-летнего мальчика предпринимателя?
    - Из какой неудачи родилась идея собственного бизнеса?
    - Чем Александра оттолкнули сборные грузоперевозки?
    - Что общего у логистики и боев ММА в гексагоне?
    - И что он попросил бы у золотой рыбки?

    «Логирус» представляет первое портретное интервью с экспертами и топ-менеджерами отрасли из цикла «Логистика в лицах».
  • Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах

    Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах

    Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
    • Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
    • Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
    • Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
    • И почему таджики не отвечают на электронные письма?

    Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус»
  • Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»

    Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»

    Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:

    - В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?

    - Какой самый страшный кошмар директора компании?

    - Как избавиться от дефицита водителей?

    - До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?

    - И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?

    - Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус».

Новости 61 - 80 из 678
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Комментарии к новостям



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх