Гладилин Роман Алексеевич
Генеральный директор САЛАИРСтатьи и интервью
-
Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей
• Как научить склад говорить на одном языке с перевозчиками?
• Как упорядочить работу склада с собственным и внешним транспортом?
• Как настроить временные интервалы, чтобы избежать штрафов за опоздания на площадки клиентов?
• Что важно знать о фуре и грузе, чтобы поставить ее к нужным воротам?
• Как срочно переехать с зарубежного ПО на отечественное, чтобы не парализовать склад?
• И как выбрать IT-интегратора, чтобы потом не было мучительно и дорого?
О том, как как эффективнее использовать складские ресурсы, чтобы фуры заранее знали свои ворота – читайте на портале «Логирус». -
Таможенный форум: спроси меня, если догонишь
• О чем хранила молчание «Газпром нефть»?
• Без каких изменений в транзитную декларацию бизнесу будет сложнее работать, по мнению «ТрансКонтейнера»?
• О чем предупредил компании оператор навигационных пломб «Белтаможсервис»?
• И без каких гарантий таможенный транзит на границе не откроют?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Международного таможенного форума» на портале «Логирус». -
Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать
• От чего отказались перевозчики по всей России и к чему это в итоге привело?
• Что выбрать на фоне тотального дефицита ресурсов: собственный автопарк или привлеченный?
• На какую логистику никогда не согласятся крупные предприятия машиностроения и химической промышленности?
• К чему надо присоединить участников цепи поставок, чтобы сэкономить на логистике?
• И какую экономию на автоматизации логистики могут получить перевозчики и грузовладельцы?
Опытом оптимизации издержек и сдерживания автофрахта поделился Вадим Мишин, директор по развитию транспортно-логистической компании «САЛАИР». -
Преступление и наказание в грузоперевозках
В 2023 году показатель среднего ущерба от мошеннических действий в сфере грузоперевозок увеличился на 1,3-1,6 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Какие товары чаще всего приходятся «по вкусу» мошенникам?
• Как распознать злоумышленника в грузоперевозках?
• Кто чаще всего страдает от мошеннических действий?
• От чего зависят результаты судебных разбирательств по таким делам?
• И как борются со злоумышленниками службы доставки?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале Logirus. -
Заправиться и не разориться
• В каких азиатских странах перевозчикам может не хватить топлива и почему?
• Как не разориться на горючем в регионах, где оно на вес золота?
• Как избежать роста топливных затрат из-за удлинения маршрутов доставки?
• И, главное — на чем можно, а на чем нельзя экономить?
Об этом читайте в интервью Алексея Волосенкова, генерального директора компании-поставщика платежных решений для автопарков Е1 CARD в России. Группа компаний также ведет деятельность в Беларуси, Турции, Средней Азии и Закавказье. -
Склад: «одноглазые Джо» VS «умные» помощники
• Какой опоры больше не чувствуют российские компании на складах и почему?
• К чему могут привести ошибки при измерении товаров?
• Чего не хватает курьерским службам и маркетплейсам в их конвейерах?
• За что на складе каждый день разгораются битвы?
• А также, чем отличилась сумочка Виктории Логирус?
Читайте в новом интервью с Алексеем Поповым, руководителем направления «Центральный склад» GARPIX на форуме «Сделано в России». -
Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки
• Что нужно переделать в электровелосипеде, чтобы его можно было продавать в Дубай?
• Как российские автодома объехали западные санкции?
• На какие экспортные рынки нацелились российские морозостойкие электромотоциклы?
• Как калининградские производители решают свои «детальные» проблемы?
• И чем российские попкорн-аппараты покорили США?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки «Сделано в России» на портале «Логирус». -
Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка
• Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
• На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
• Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
• И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?
Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили». -
Новый тахограф лучше старых двух?
Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:
• Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
• В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
• Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
• И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?
• Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
• Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
• К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
• Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
• Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?
Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус» -
СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации
• Сколько упаковщиков сможет заменить один робот Stellmart?
• До чего не сможет дотянутся «железо» от «Автомакон»?
• Без какого чемоданчика бесполезно приходить в компанию «Семаргл»?
• И чего пока нет в портфеле «Новейшие технологии ЛС»?
О том, каких результатов можно добиться за счет внедрения локальных роботизированных решений на складе – читайте в заключительной части фоторепортажа с СеМАТа на портале «Логирус». -
СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации «под ключ»
Зарплата складского персонала с начала года выросла на 20%, линейных сотрудников катастрофически не хватает, а нужно срочно запускать склад в Санкт-Петербурге. Такую задачку Виктория Логирус подкинула участникам СеМАТ-2023, которые обещают заказчикам «автоматизацию под ключ».
• Сколько нужно инвестировать в автоматизацию и когда окупится?
• От какой зависимости помогают избавиться IT-решения?
• Сколько лет может прослужить WMS из 2000-х и при каких условиях?
• И как долго придется ждать экономии от внедренных решений?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Складская лихорадка в Центральной и Средней Азии
• На что не стоит рассчитывать компаниям, которые планируют арендовать склады в Узбекистане, Казахстане и Кыргызстане?
• В каких странах больше всего увеличились ставки на аренду складов и продолжится ли этот рост?
• Какие проекты, в каких странах и когда построят девелоперы?
• И в каких регионах Казахстана и почему компании не дождутся новых складов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Отменить нельзя оставить
• Что потерял «Вкусвилл» из-за хаоса в дарксторах?
• Как ретейлер боролся с отказами от покупок?
• И на чем в итоге сэкономил миллионы рублей?
Читайте в новом кейсе на портале «Логирус». -
Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем
• За счет чего власти Москвы планируют на 30% разгрузить Садовое кольцо, МКАД и ЦКАД?
• О каком транспорте частные компании могут даже не мечтать?
• Кому и зачем нужен водородный лимузин?
• Куда клиентам «Москвича» вход воспрещен?
«Логирус» прошел через портал в будущее Москвы, чтобы рассказать вам об этом. Читайте фоторепортаж с выставки станция «Манеж» прямо сейчас. -
Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»
• До чего доводит руководителя желание понравиться подчиненным?
• Без чего экспедиторам не выжить?
• Чем для LKTK Group закончились переговоры с хакерами?
• За что генеральный директор компании Александр Кибальников частенько получал «по шее» на первом рабочем месте?
• И кто в его семье главный трудоголик?
Рассказал Александр Кибальников, генеральный директор LKTK Group в эксклюзивном интервью «Логирусу». -
Валютный кросс и банковский допрос
Коридор возможностей для российских участников ВЭД по проведению платежей в долларах США или евро постоянно сужается. Не исключено, что уже к концу 2023 года переводы в евро и долларах США станут «предметом роскоши» с крайне ограниченной географией проведения расчетов и очень затратным обслуживанием. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как спрятать российский след платежа и сколько за это придется заплатить?
• Чем может помочь личная встреча с менеджером-куратором в зарубежном банке?
• Что осложняет открытие счета в Китае?
• К каким вопросам от комплаенс-комиссии иностранного банка нужно готовиться?
• И как выбрать иностранный банк, с которым можно построить отношения не на один день?
О том, как российские компании настраивают финансовую логистику в условиях санкций читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"
Чаще всего с Александром Перфильевым, коммерческим директором «Дмитровского логистического парка», говорят о вакансии в Московском регионе, условиях аренды и сроках выхода на сделку, но «Логирус» – не все. Поэтому мы решили выяснить:
- Как «лихие» 90-е сделали из 10-летнего мальчика предпринимателя?
- Из какой неудачи родилась идея собственного бизнеса?
- Чем Александра оттолкнули сборные грузоперевозки?
- Что общего у логистики и боев ММА в гексагоне?
- И что он попросил бы у золотой рыбки?
«Логирус» представляет первое портретное интервью с экспертами и топ-менеджерами отрасли из цикла «Логистика в лицах». -
Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах
Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
• Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
• Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
• Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
• И почему таджики не отвечают на электронные письма?
Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус» -
Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»
Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:
- В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?
- Какой самый страшный кошмар директора компании?
- Как избавиться от дефицита водителей?
- До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?
- И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?
- Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус».
Новости 61 - 80 из 678
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
Комментарии к новостям
-
«Почта Global» не выпускает заказы со своих зарубежных складов
Получить посылки из США и Европы клиенты не могут уже почти год -
В 2025 году железная дорога потеряет 36 млн тонн из-за оттока грузовладельцев
В качестве причин перехода на автодоставку грузовладельцы выделили три основных фактора: прогнозируемость сроков доставки, стоимость и простота процесса -
Бюджет программы льготного лизинга увеличили, чтобы не заглох до конца года
Этого хватит, чтобы передать в пользование не менее 12 125 транспортных средств -
Нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика» потяжелел на триллион
В профильный нацпроект вошли цели по росту инвестиций, производительности, доходов МСП -
Не опять, а снова: законопроект «вези или плати» со второй попытки попробует закрепиться в Госдуме
Комитет Госдумы по энергетике не поддерживает концепцию законопроекта и считает, что он приведет к серьезным потерям угольщиков -
«Смертность бизнеса» достигла 12-летнего минимума
По данным ФНС, с января по ноябрь 2024-го свою деятельность прекратили 185 тыс. юрлиц, а открылось 198 тыс. -
Этой зимой складской девелопмент в Питере «замерз»
Новые проекты станут запускаться только после снижения ключевой ставки Центробанка хотя бы до 16% -
«Союзники» решили, чего они хотят от маркетплейсов. Пока в общих чертах
Соглашение предусматривает механизмы досудебного урегулирования споров при участии профессиональных объединений и организаций защиты прав потребителей -
В России создадут опорную сеть аэродромов
В нее войдут 185 воздушных гаваней -
Эстонского госоператора грузовых жд перевозок продали «макаронникам»
Сумма сделки на аукционе составила €19 млн