Итоги года: странная выставка
Дебютную «Интерлогистику» оценили на «троечку»
![]() |
Владислав Павлов
специальный корреспондент |
![международный выставочный форум InterLogistika международный выставочный форум InterLogistika](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_1.jpg)
В начале сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла первая Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika 2013. Ее организаторы – компания MEDIA GLOBE и МВЦ «Крокус Экспо» – в пост-релизе заявили: «Логистических выставок проводится достаточное количество, однако впервые в истории мы проводим выставку под названием InterLogistika, что означает межотраслевой, межассоциативный, любой другой характер, связывающий различные отрасли промышленности, складской бизнес, транспорт, таможню, т. е. всех тех, кто участвует в международной сети поставок. Оценить современные решения и технологии в сфере логистики, транспорта, экспедирования, стандартизации и сертификации смогли около 4 000 посетителей и около 1 000 участников деловой программы».
«Логирус», не подвергая приведенные выше цифры сомнению, просто сделал несколько фотографий обычного выставочного дня, а заодно попросил участников и посетителей выставки оценить ее доступность, посещаемость и полезность. Вот что у нас получилось:
![международный выставочный форум InterLogistika международный выставочный форум InterLogistika](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_2.jpg)
Екатерина Бушинская, главный специалист отдела маркетинга «Трансконтейнер»: «Проблем с доступностью места проведения выставки мы не испытали, так что, думаю, тут оценка «четыре». А вот посещаемость была на «троечку». Мало потенциальных клиентов. Поэтому и полезность этой выставки для нашей компании я бы оценила не очень высоко».
![международный выставочный форум InterLogistika международный выставочный форум InterLogistika](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_3.jpg)
Анастасия Пушкарева, директор по развитию бизнеса MegaStore: «Наша компания была генеральным спонсором выставки InterLogistika. Несмотря на это, постараюсь дать объективную оценку. С точки зрения доступности, считаю, что можно поставить «пятерку». «Крокус Экспо» на сегодня одна из ведущих выставочных площадок. К тому же сейчас в двух шагах открылась новая станция метро. Посещаемость для первой выставки хорошая, но объективно поставила бы «тройку». Полезность оцениваю на «отлично». Все контакты на выставке были полезными. Практически не было спама».
![InterLogistika 2013. Стенд RTL InterLogistika 2013. Стенд RTL](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_4.jpg)
Менеджеры RTL успевали общаться по телефону – а чем еще заниматься?
![Выставка InterLogistika 2013 Выставка InterLogistika 2013](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_5.jpg)
И гости из-под Пскова откровенно скучали, тем более, что говорящую собачку им так и не показали.
![Выставка InterLogistika 2013. Медиа-центр Выставка InterLogistika 2013. Медиа-центр](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_6.jpg)
Журналистов что-то не видно.
![Выставка InterLogistika 2013 Выставка InterLogistika 2013](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_7.jpg)
И здесь не видно.
![Выставка InterLogistika 2013. Офис организаторов Выставка InterLogistika 2013. Офис организаторов](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_8.jpg)
Но организаторы на рабочем месте. Причем, что приятно, очаровательные!
![Выставка InterLogistika 2013 Выставка InterLogistika 2013](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_9.jpg)
Руководитель отдела маркетинга компании «МАКСИЛОГ» Роман Мкртычян все три параметра – доступность, посещаемость и полезность – оценил на «тройку». «Во-первых, «Крокус Экспо» не самая географически удобная площадка. Во-вторых, выставка себя еще не зарекомендовала, о ней мало кто знал и, как следствие, посещаемость была не на высоте. А так как цель выставки именно в количестве полученных контактов от представителей целевой аудитории, естественно, что и ее полезность пока не удостоилась у меня высокой оценки».
![Выставка InterLogistika 2013 Выставка InterLogistika 2013](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_10.jpg)
Даже в месте, где обычно больше всего народу, почему-то немноголюдно.
![Выставка InterLogistika 2013 Выставка InterLogistika 2013](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_11.jpg)
Наталья Терентьева, директор по маркетингу компании «СОЛВО» из Санкт-Петербурга, сказала, что с точки зрения доступности, им, как не москвичам, было все равно, где проходит выставка – на ВВЦ или в «Крокусе». «Это был пилотный проект для организаторов, посетителей выставки было немного, так что и пользы от нее было столько же. Тут бы я поставила «тройки».
![Выставка InterLogistika 2013 Выставка InterLogistika 2013](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_12.jpg)
Директор по маркетингу «Антор Бизнес Решения» Елена Кашлева доступность мероприятия оценила на «четверку», остальные критерии – на три балла. Претензии те же – мало посетителей, как следствие – малая отдача от мероприятия.
![Выставка InterLogistika 2013 Выставка InterLogistika 2013](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_13.jpg)
Проголодавшиеся посетители, ау-у!
![Выставка InterLogistika 2013 Выставка InterLogistika 2013](/articles/articles_img/inter_logistika_2013/interlog_14.jpg)
Итак, двойку организаторам «Интерлогистики 2013» не поставил никто из опрошенных. Следовательно, выставку никак нельзя назвать провальной. Однако большого успеха мы пока что тоже не увидели. Для того, чтобы достичь его в следующем году, организаторам «Интерлогистики 2014» нужно будет сильно постараться убедить профессиональное сообщество, что ему без этой выставки будет хуже, чем с ней. Желаем удачи! С Новым годом!
Тэги: InterLogistika, Трансконтейнер, Солво, Антор Бизнес Решения, MegaStore
26.12.2013
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Экспресс-доставка ценою в жизнь
Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит -
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
О баснях для клиентов, волшебных предметах для бизнеса и сотрудниках-полубогах -
Бизнес-стереотипы о Китае: отмахнуться или воспользоваться
Чем помогут российскому учВЭДу «драконья голова» и WeChat и почему поставщиков можно искать не только в мегаполисах -
До маркетплейса: в регионы с ветерком и по сходной цене
Логизорро на ECOM EXPO-2024 в поисках логистического партнера, который умеет работать с маркетплейсами и не снимет с селлера «последние штаны» -
Страхи страховых
Эксперимент с поиском компании для страхования нетипичных рисков в логистике
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)