• Таможня

    В китайских «белых» тапочках

    В китайских «белых» тапочках О том, что заставило крупную торговую марку обуви срочно «побелеть». И что стало «контрольным в голову» для «серого» импорта.

    Алексей Чернышев, коммерческий директор логистического холдинга AKFA, откровенно и с яркими примерами рассказал «Логирусу» об актуальных трендах на импорт и специфике «прозрачной» доставки китайской обуви в Россию.
  • Задача и решение

    Доставка Ва-банк

    Доставка Ва-банк О том, как доставить банковские карты в небольшую сибирскую деревеньку. И почему менеджеры СДЭК провели Новый год 2015 на складе.

    В декабре 2014 года СДЭК выиграла крупный тендер на обслуживание большого национального банка. Клиенту требовалась безопасная, надежная доставка пластиковых карт в каждое отделение банка, где бы оно ни находилось. «Этот клиент стоит тысячи маленьких, выделенное решение для него напрашивалось само», — отметил операционный директор компании Максим Толстобров.
  • Личные трудности

    «Деловые линии» и потерянный НДС

    «Деловые линии» и потерянный НДС О том, откуда могут взяться «избыточные претензии госорганов», как «Деловые линии» успокаивают взволнованных клиентов. И кто следующий.

    9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов».
  • Таможня

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница О том, кому в Приволжье разрешают подавать декларации после выпуска, как «Волга-Днепр» Таможенный кодекс писала. И ради чего многие «идут на дурака», штурмуя авиатаможни.

    1 кг 800 грамм героина в желудке, 4 центра электронного декларирования на Урале, и 3 минуты на выпуск товара в Приволжье, - нет, вы не перепутали «Логирус» с криминальной хроникой. Перед вами три самых удивительных числа от именинников, сотрудников ФТС России. В этом году выставка «Таможенная служба-2016» прошла под девизом: «25 лет Российской таможне: передовые технологии эффективность, партнерство».
  • Задача и решение

    Башмачки по Фен-Шуй

    Башмачки по Фен-Шуй Как Pony Express кросс-докинг вслепую готовила и с обувным нашествием справлялась.

    Элена Головач — руководитель департамента 3PL Pony Express. В отрасли она давно, реализовала ни один масштабный проект. Среди них — автоматизация обувной логистики на складе для Zenden. Прошел уже год, с того момента как в Pony Express объявили, что замахнулись на сверхмощную складскую обработку для этой марки обуви. Нам стало интересно, удалось ли им оптимизировать и автоматизировать. А главное, как они это делали. Давайте посмотрим, что у них получилось.
  • Лучшие люди

    Собаки, кошки, крокодил ─ логист питомца заводил

    Собаки, кошки, крокодил ─ логист питомца заводил О том, как уживаются домашние животные и их хозяева, логисты.

    После напряженного рабочего дня, многих из нас дома встречают члены семьи. А некоторых, вдобавок, еще и братья наши меньшие. Помогают ли домашние зверюшки отдохнуть от офисных будней или наоборот мешают? Чему научились животные у своих хозяев? И владеют ли питомцы матерых логистов навыками оптимизации маршрутов?
  • Опыт в помощь

    Шибко трубное дело

    Шибко трубное дело Как в специфической ситуации уйти от специфического таможенного оформления

    Руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили продолжает рассказывать о том, какую пользу приносит нестандартное мышление в непростых ситуациях при таможенном оформлении товаров. Сложный случай вполне можно превратить в обычную, простую и понятную для таможенников процедуру.
  • Интервью

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой»

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой» Выпускник транспортного отделения МГИМО – о флоте, кадрах и Иране, Иране, Иране…

    Аркадия Иванова, кажется, знают все и везде – в России, Германии, США, Иране, на Украине и так далее. Во все эти страны он что-то возил. Изо всех этих стран он возил тоже. Если российскому производителю вагонов надо отправить свою продукцию в Иран, он ищет Аркадия Ивановича. Если то же самое надо сделать украинскому производителю, он ищет Иванова. И долго искать не приходится. Я тоже не потратил много времени на поиски – Аркадий Иванов в открытом доступе и легко идет на контакт. В общем, законтактировали, сели в кафе и поговорили.
  • Аналитика

    Переоценка складских ценностей

    Переоценка складских ценностей В новом году частных оценщиков заменят государственные. И пока никто не знает, что у них на уме

    В 28 регионах страны началась рассылка уведомлений об уплате налога на имущество физических лиц в зависимости от кадастровой стоимости. Однако «физиками» кадастровое дело не ограничится – с 1 января 2017 года в силу вступит федеральный закон о единой методике определения кадастровой стоимости и передаче полномочий по кадастровой оценке недвижимости специально создаваемым региональным ведомствам – оценкой займутся не частные, а государственные оценщики.
  • Задача и решение

    Подсолнечное масло для моджахедов

    Подсолнечное масло для моджахедов Как продукцию одного тульского завода в Афганистан везли

    Один мой очень хороший знакомый, по совместительству опытный производственный логист, как-то в промежутке между двумя работами, будучи временно свободным художником, получил от старых клиентов заказ. Заказ был не совсем обычным, точнее, он был совсем необычным. Надо было отвезти…, в общем, он сейчас вам сам все расскажет.
  • Личные трудности

    По рельсам стилем баттерфляй

    По рельсам стилем баттерфляй У США больше медалей на соревнованиях по плаванию грузовых вагонов, но золото – у России!

    Случившееся в прошлую пятницу в Саратовской области обрушение моста под вагонами с зерном – дело обычное. Купание железных коней происходит регулярно, по всему миру, причем замечено: чем крупнее страна, чем более развиты в ней железные дороги, чем больше объектов инфраструктуры, тем чаще там происходят железнодорожные происшествия. «Логирус» вспомнил наиболее крупные и нашумевшие заплывы грузовых вагонов. Итак, вперед, в бассейн, оценим стиль и подготовку.
  • Раскопки

    Великое вагонное побоище

    Великое вагонное побоище Как на работу железных дорог влияли силы природы

    Этим материалом заканчивается титаническая работа Виталия Семилетова и «Логируса», посвященная исследованию аварий и катастроф на Нижегородско-Московской железной дороге в XIX веке.
  • Задача и решение

    Сертификат не нужен

    Сертификат не нужен К сработавшему профилю риска можно подготовиться заранее

    Когда система управления рисками окрашивает вашу декларацию красным революционным цветом, приятного мало. Куда бежать, что делать? Случаи, как говорится, бывают разные - руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили рассмотрел лишь один из них, но это только пока – со временем рассмотрит и другие.
  • Раскопки

    Месть за сбитую корову

    Месть за сбитую корову С какими целями шустрили злоумышленники на железных дорогах в XIX веке

    И вновь об авариях и крушениях на Московско-Нижегородской железной дороге. Часть четвертая – разбойниче-диверсионная.
  • Задача и решение

    Про телевизоры, которые умеют летать

    Про телевизоры, которые умеют летать Удастся ли ритейлерам заставить поставщиков отвечать за доставку «до полки»

    По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2015 году каждый четвертый заказ в торговую сеть выполнялся с нарушениями со стороны поставщиков. Нарушения были стандартными: количественные расхождения, ошибки в оформлении документов, неправильная паллетизация и так далее. Интересно, что с нарушением критериев качества (по формату РАТЭК), то есть, попросту говоря, с браком, сетям было поставлено восемь процентов товаров. Это на процент хуже, чем в 2014 году – качество поставок упало.
  • Личные трудности

    Начальники большой дороги

    Начальники большой дороги Почему в России мостов и автотрасс гораздо меньше, чем могло бы быть

    На финансовом рынке страны «болтается» триллион рублей, предназначенных для инвестирования в инфраструктуру на условиях концессий, в частности, государственно-частного партнерства. Однако большая часть этого триллиона пока не востребована – инвесторы, строители и руководители регионов с трудом находят общий язык. Своим мнением, почему это происходит, с «Логирусом» на ежегодном форуме «Транспортные системы России» поделился председатель совета инвестиционной компании «InfraONE» Альберт Еганян.
  • Аналитика

    Кросс-бордер как новая помеха для танцоров

    Кросс-бордер как новая помеха для танцоров Есть ли смысл бороться с трансграничной интернет-торговлей

    Когда Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, начинает что-то рассказывать, его никогда не скучно слушать – это большой плюс для аудитории. Правда, Александр очень редко говорит коротко – это минус для журналистов. Поэтому опубликовать его выступление во время презентации исследования НАДТ «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг). Реалии рынка в цифрах» «Логирус» с самого начала очень хотел, но делать это в полном объеме мы не будем – не имеем физической возможности. Его выступление на этом мероприятии длилось полтора часа, и мы в конце концов просто решили выдрать из него ту часть, которая была посвящена отношению российского бизнеса и государства к трансграничной торговле. К кросс-бордеру, проще говоря. Надеемся, что Александр нам эту вольность простит. А если кому-то хочется послушать выступление целиком, то дайте знать – мы вам вышлем запись. Беспошлинно, по ценам ниже рыночных.
  • Таможня

    Полузащитники экономических интересов

    Полузащитники экономических интересов О главах таможенных служб, которым удавалось пополнять и бюджет, и свой карман. До поры

    Рядовых сотрудников таможни и у нас, и не у нас сажают, как в Таджикистане кукурузу – двумя урожаями в год никого не удивишь. Другое дело, когда приходят за самыми главными таможенниками страны. Такие случаи нечасты, каждый раз будоражат и волнуют – ну как же, очередной отец оказался не отцом, а вообще не родственником. «Логирус» вспомнил несколько наиболее свежих или громких «несчастных» случаев с самыми высокопоставленными таможенниками различных, все больше очень близких нам государств.
  • Опыт в помощь

    Тяжесть и жесть

    Тяжесть и жесть О тех, кто возит негабарит по-человечески, и тех, кто делает это через Верхнечусовские Городки

    Когда за перевозку негабаритных, тяжелых и сверхтяжелых грузов берутся люди, набранные по объявлению, чаще всего получается, как с той злополучной турбиной весом больше 300 тонн, которую в 2008 году бросили «зимовать» на берегу реки Чусовая «мегалогисты» из одной известной швейцарской логистической компании. Когда же негабарит попадает в умелые руки, то все проходит хорошо.
  • Раскопки

    Смерть на тормозной площадке

    Смерть на тормозной площадке О том, к чему приводят взятки и сон на работе

    Это третья «серия» увлекательного сериала об авариях и крушениях на Московско-Нижегородской железной дороге. Предыдущие серии смотрите здесь и здесь

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 34 След. Все
Вверх
Вверх