-
11.08.2022
E-commerce
Рынок e-commerce в РФ не жалуется на покупательскую способность
Доля электронной коммерции за январь-июнь увеличилась на треть -
10.08.2022
E-commerce
Маркетплейсы готовятся дать коллективный «отпор» контрафакту
Участники рынка создали единую инфосистему -
10.08.2022
E-commerce
Европейские сервисы экспресс-доставки «Яндекса» уже не те, что были
В ожидании «игроков с деньгами» российский IT-гигант сменил бизнес-модель -
09.08.2022
E-commerce
«Яндекс.Еда» стала первым «цифровым фигурантом»
В Следственный комитет РФ было направлено заявление о признании пользователей сервиса потерпевшими -
09.08.2022
E-commerce
Общепит «наелся» курьерами
В августе медианная рыночная заработная плата после уплаты налогов для пешего посыльного составляет 60 000 рублей -
03.08.2022
E-commerce
Рынок экспресс-доставки в России поборется за трафик DHL
После падения в феврале-марте, рынок стал оживать к концу I полугодия -
03.08.2022
E-commerce
Маркетплейсы – в одном законопроекте от «рецепта»
Планируется, что пилотный проект продлится три года -
02.08.2022
E-commerce
Cainiao накачает «логистические мускулы» в Европе, Малайзии и Гонконге
Компания планирует использовать цифровые технологии для сортировки и определения приоритетности грузов -
25.07.2022
E-commerce
Клиентский портфель «курьерок мельчает»
Из-за ухода крупных западных брендов СДЭК потерял порядка 1 млн заказов -
22.07.2022
E-commerce
Wildberries еще «скачивать и скачивать» до AliExpress
Лидерами по количеству загрузок из RuStore стали финансовые приложения -
15.07.2022
E-commerce
Комплектовщики «Ленты» освоили мультипикинг
Технология позволяет повысить скорость комплектации в среднем на 30% -
13.07.2022
E-commerce
Доигрались: маркетплейсы нагрузят «бумагой»
Заявление о безопасности товара должен будет составить иностранный продавец в электронном виде -
12.07.2022
E-commerce
Операционная маржа Alibaba растет быстрее, чем у конкурентов
Доля поступлений от внешних клиентов составляет 69% -
08.07.2022
E-commerce
Белоруссия и Казахстан поставили «НДС-барьеры» перед российскими селлерами
Онлайн-экспорт на эти рынки осложняет необходимость двойной уплаты налога -
08.07.2022
E-commerce
Эксперт: маркетплейсы преодолели локальное сужение ассортимента
При этом интернет-площадки отмечают увеличение числа активных продавцов за последние месяцы в 2,5-3,5 раза -
06.07.2022
E-commerce
«СберМаркет» сохранит экспресс-скорости
Доля быстрой доставки в обороте компании занимает 10-15% -
06.07.2022
E-commerce
Сервисы доставки продуктов «меняют руки»
Интерес к Delivery проявил «Яндекс» -
01.07.2022
E-commerce
Эксперт: уход AliExpress с российского рынка в ближайшие месяцы маловероятен
Но во внутрироссийских продажах маркетплейсу будет сложно расти теми же темпами, что Wildberries и Ozon -
30.06.2022
E-commerce
«Яндекс.Еда» поедет за высоким чеком
В первом квартале 2022 года сервис отчитался о чистых убытках в размере 13 млрд рублей -
24.06.2022
E-commerce
Заказывая еду, россияне редко пользуются агрегаторами
Клиентам безразлично, кто осуществляет доставку готовых блюд и продуктов питания