Клиентский портфель «курьерок мельчает»

25 июля 2022

Из-за ухода крупных западных брендов СДЭК потерял порядка 1 млн заказов

Клиентский портфель «курьерок мельчает»

В июле прирост количества клиентов возобновился, особенно интенсивно увеличивается число мелких компаний, об этом в эфире подкаста «Сделано» рассказал коммерческий директор «СДЭК» Максим Толстобров.

– За последнюю неделю прирост составил 24% год к году в деньгах, а в количестве накладных – это около 17%, – уточнил эксперт.

До февраля 2022 года СДЭК по количеству посылок рос на 40% год к году. Затем темпы увеличились до 60% на волне потребительского ажиотажа из-за скачка курса доллара и желания населения закупиться товарами по старым ценам. Потом начался отток. В первую очередь за счет ухода крупных западных брендов. В основном это клиенты из сегмента фешнретейла, которые остановили свой бизнес в России и свернули онлайн-каналы продаж, пояснил Максим Толстобров.

– Крупные системные клиенты недодали нам около 1 млн заказов относительно наших планов, – уточнил эксперт.

Напомним, по оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли, с января по июнь 2022 года количество товарных позиций на российских маркетплейсах в среднем выросло на треть: с 30 млн до более чем 100 млн товарных единиц. При этом на онлайн-площадках появляется все больше новых локальных товаров. LR

Тэги: СДЭК, статистика, интернет-торговля, доставка посылок







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх