«Яндекс.Еда» поедет за высоким чеком
30 июня 2022В первом квартале 2022 года сервис отчитался о чистых убытках в размере 13 млрд рублей
Пилотный проект отдельного сервиса доставки из ресторанов под рабочим названием «Яндекс.Еда Ultima» обещают запустить в центре столицы до конца лета, сообщает «Коммерсантъ». Первоначально к сервису подключатся порядка 40 ресторанов, причем и тех, кто ранее доставку не осуществлял.
Базовыми критериями отбора в «Яндекс.Еда» называют: высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.
Кроме индивидуальной поддержки клиентов, в отличие от привычной доставки курьеров оденут в специальную униформу и выдадут фирменную упаковку для продуктов, как-то: термобоксы, боксы-холодильники, набор приборов и т.д.
– Рестораны высокой кухни посещают ради атмосферы, поэтому появление агрегатора с премиальным позиционированием вряд ли сможет переключить таких посетителей на доставку, – подтвердил в беседе с «Коммерсантом» CEO сервиса Broniboy Иван Труфанов.
Управляющая ресторанами Ugolek и Leveldva (входят в группу Ильи Тютенкова) Василиса Соболева сообщила газете, что подключение к такому сервису может быть важным для заведения с точки зрения имиджа. Чтобы заинтересовать премиальную публику, «Яндекс.Еде» предстоит отстроиться от своего обычного сервиса, создать новое восприятие продукта и подчеркнуть премиальность нового продукта, полагает Соболева.
27 апреля «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2022 года, в которых сообщил о значительном росте показателей в большинстве направлений компании. Товарооборот на сервисах электронной коммерции (куда входит «Яндекс.Еда») вырос на 164% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Рост общей выручки составил 45% по отношению к аналогичному периоду 2021 года – с 73 млрд руб. до 106 млрд руб. Чистый убыток составил 13 млрд руб. по сравнению с 3 млрд руб. в прошлом году, скорректированная чистая прибыль/ (убыток) – 8 млрд руб. (3 млрд руб. в 2021 году).
Напомним, по оценкам INFOLine, по итогам 2021 года рынок доставки готовой еды вырос в 1,5 раза - до 16,4 млрд рублей. LR
История вопроса
У российских компаний данные «утекают рекой»
Фреш-логистика «киснет» из-за высокой стоимости услуг
В «Яндекс.Еде» оценивают потенциал рынка доставки из дорогих ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге в 7,5 млрд руб. в год.У российских компаний данные «утекают рекой»
Фреш-логистика «киснет» из-за высокой стоимости услуг
Базовыми критериями отбора в «Яндекс.Еда» называют: высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.
Кроме индивидуальной поддержки клиентов, в отличие от привычной доставки курьеров оденут в специальную униформу и выдадут фирменную упаковку для продуктов, как-то: термобоксы, боксы-холодильники, набор приборов и т.д.
– Рестораны высокой кухни посещают ради атмосферы, поэтому появление агрегатора с премиальным позиционированием вряд ли сможет переключить таких посетителей на доставку, – подтвердил в беседе с «Коммерсантом» CEO сервиса Broniboy Иван Труфанов.
Управляющая ресторанами Ugolek и Leveldva (входят в группу Ильи Тютенкова) Василиса Соболева сообщила газете, что подключение к такому сервису может быть важным для заведения с точки зрения имиджа. Чтобы заинтересовать премиальную публику, «Яндекс.Еде» предстоит отстроиться от своего обычного сервиса, создать новое восприятие продукта и подчеркнуть премиальность нового продукта, полагает Соболева.
27 апреля «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2022 года, в которых сообщил о значительном росте показателей в большинстве направлений компании. Товарооборот на сервисах электронной коммерции (куда входит «Яндекс.Еда») вырос на 164% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Рост общей выручки составил 45% по отношению к аналогичному периоду 2021 года – с 73 млрд руб. до 106 млрд руб. Чистый убыток составил 13 млрд руб. по сравнению с 3 млрд руб. в прошлом году, скорректированная чистая прибыль/ (убыток) – 8 млрд руб. (3 млрд руб. в 2021 году).
Напомним, по оценкам INFOLine, по итогам 2021 года рынок доставки готовой еды вырос в 1,5 раза - до 16,4 млрд рублей. LR
Тэги: доставка готовой еды, интернет-торговля, Яндекс.Еда
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости