Доигрались: маркетплейсы нагрузят «бумагой»
13 июля 2022Заявление о безопасности товара должен будет составить иностранный продавец в электронном виде

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) рассмотрит инициативу, согласно которой торговые площадки будут обязаны предоставлять заявления о безопасности на ряд ввозимой в РФ продукции, прежде всего товаров для детей и игрушки. Об этом сообщает Forbes, ссылаясь на документы комиссии.
Заявление о безопасности товара должен составить иностранный продавец в электронном виде на основании «доказательственных материалов», которые должны содержать информацию о всех характеристиках, показывающих, что товар соответствует техрегламентам Таможенного союза, следует из документа. Перечень «доказательственных материалов» каждое государство определяет самостоятельно, говорится в нем. Маркетплейс должен будет разместить заявление о безопасности в разделе с информацией о характеристиках товара.
Конкретный перечень товаров, которые должны будут получать заявления о безопасности, каждое государство установит самостоятельно, отметил источник Forbes в Правительстве.
Чиновники Минпромторга возражают, что это может привести к подорожанию или даже к отказу поставлять в РФ единичную продукцию.
Напомним, в общем объеме розничных продаж e-commerce, по итогам января-апреля 2022 года, занимает в России 11,8%. LR
История вопроса
Эксперт: маркетплейсы преодолели локальное сужение ассортимента
Эксперт: объем трансграничных интернет-покупок упал в 5 раз
Совет Евразийской экономической комиссии на днях может дать согласие на проведение эксперимента, в соответствии с которым маркетплейсы должны будут требовать для товаров «внешней электронной торговли» соответствия техническому регламенту Таможенного союза. Иными словами, соответствовать требованиям безопасности Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и противодействовать распространению контрафакта.Эксперт: маркетплейсы преодолели локальное сужение ассортимента
Эксперт: объем трансграничных интернет-покупок упал в 5 раз
Заявление о безопасности товара должен составить иностранный продавец в электронном виде на основании «доказательственных материалов», которые должны содержать информацию о всех характеристиках, показывающих, что товар соответствует техрегламентам Таможенного союза, следует из документа. Перечень «доказательственных материалов» каждое государство определяет самостоятельно, говорится в нем. Маркетплейс должен будет разместить заявление о безопасности в разделе с информацией о характеристиках товара.
Конкретный перечень товаров, которые должны будут получать заявления о безопасности, каждое государство установит самостоятельно, отметил источник Forbes в Правительстве.
Чиновники Минпромторга возражают, что это может привести к подорожанию или даже к отказу поставлять в РФ единичную продукцию.
Напомним, в общем объеме розничных продаж e-commerce, по итогам января-апреля 2022 года, занимает в России 11,8%. LR
Тэги: маркетплейсы, эксперимент, детские товары, импорт, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 23.01.2025 Онлайн-аферисты: на муляжах в возвратах маркетплейс потерял более полутора миллионов рублей
- 22.01.2025 Wildberries проиндексирует FBS-тарифы, а «Яндекс.Маркет» накажет рублем залежалый товар
- 20.01.2025 Мал бизнес, да дорог: число небольших площадок в e-commerce растет быстрее, чем крупных
Другие новости рубрики

