Европейские сервисы экспресс-доставки «Яндекса» уже не те, что были
10 августа 2022В ожидании «игроков с деньгами» российский IT-гигант сменил бизнес-модель
«Яндекс» прекращает работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Европе. Об этом сообщает «Forbes» со ссылкой на источники, близкие к «Яндекс.Лавке» и Yandex.Go.
В Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам через новое подразделение «Яндекса» – Yango Deli Tech.
– Мы предлагаем потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы: от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации «последней мили» и BI-дашбордов (LR: панель мониторинга доставки) в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков, – уточнили представители компании «Яндекс».
В «Яндексе» уверяют, что решили сосредоточиться на продаже технологий, так как на рынке пока нет «готовых пакетных решений» для бизнеса. Интерес к таким технологиям «Яндекс» увидел в СНГ и на Ближнем Востоке. По модели экспресс-доставки компания продолжит работать в России и Израиле.
Сервис доставки продуктов за 15 минут Jiffy, который в 2020 году запустили в Великобритании Артур Шамалов, Игорь Демишев и Владимир Холязников, отказался от экспресс-доставки продуктов и теперь начнет разрабатывать и продавать программное обеспечение для онлайн-ретейлеров.
Напомним, у VK есть планы по продаже Delivery Club «Яндексу». LR
История вопроса
Сервисы доставки продуктов «меняют руки»
Рынок доставки продуктов в России теряет «темп»
Потенциальными клиентами в ЕС могли бы стать сервисы экспресс-доставки, представители онлайн-торговли и традиционного ретейла. Процесс закрытия французского подразделения закончится «максимум через 2-3 месяца», пояснил источник «Forbes». В то же время «Яндекс» не нашел покупателя на лондонский маркетплейс, потому что на рынке пока нет «игроков с деньгами, а у существующих есть свои платформы».Сервисы доставки продуктов «меняют руки»
Рынок доставки продуктов в России теряет «темп»
В Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам через новое подразделение «Яндекса» – Yango Deli Tech.
– Мы предлагаем потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы: от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации «последней мили» и BI-дашбордов (LR: панель мониторинга доставки) в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков, – уточнили представители компании «Яндекс».
В «Яндексе» уверяют, что решили сосредоточиться на продаже технологий, так как на рынке пока нет «готовых пакетных решений» для бизнеса. Интерес к таким технологиям «Яндекс» увидел в СНГ и на Ближнем Востоке. По модели экспресс-доставки компания продолжит работать в России и Израиле.
Сервис доставки продуктов за 15 минут Jiffy, который в 2020 году запустили в Великобритании Артур Шамалов, Игорь Демишев и Владимир Холязников, отказался от экспресс-доставки продуктов и теперь начнет разрабатывать и продавать программное обеспечение для онлайн-ретейлеров.
Напомним, у VK есть планы по продаже Delivery Club «Яндексу». LR
Тэги: Яндекс, ЕС, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости