DPD в России
Адрес: 129226, Москва,ул. Докукина, д. 16, стр.1
Тел.: + 7 (495) 775-42-75, 8-800-555-45-85
Факс: + 7 (495) 775-42-72
E-mail: info@dpd.ru
Сайт: www.dpd.ru
Воинов Николай
Генеральный Директор |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Перевозка опасных грузов / Экспресс-доставка / Складская логистика / Таможенное оформление / Консалтинг / Сертификация /
Компания в видеосюжетах на LogirusTV
-
Контейнеры на мели, пограничный демарш, карты таро в помощь // Loginews 30
Обсуждаем главные новости недели в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:
- Контейнеры на мели: сколько потеряют компании из-за аварии грузового судна в Находке и как себя обезопасить от потерь?
- Пограничный демарш: как развивается ситуация на белорусско-польской границе, какой убыток уже получили перевозчики после такого простоя? И какие есть альтернативы?
- Упали, но выросли: какие проблемы на рынке морских контейнерных перевозок останутся в следующем году?
- Магия выбора: открываем мир загадок и тайн вместе с героем «Логирус» на картах таро.
- Доверяй и проверяй. Количество доначислений от Таможенной службы выросло. Какую «домашнюю работу» нужно сделать участникам ВЭД, чтобы свести эти доначисления к минимуму ?
- Посылки на взлете: как изменился объем трансграничной торговли и какие проблемы остаются у экспресс-перевозчиков?
Компания в рейтингах и экспериментах
-
Курьеры денег не берут
Давно прошли времена, когда родная отечественная почта была единственным местом, куда мы могли обратиться для отправки письма или посылки. Компаний по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в стране становится все больше, конкуренция за клиента между ними, в том числе с помощью много чего обещающей рекламы, – все жестче. «Логирусу» стало интересно, кто и как работает на этом рынке сегодня, что предлагают компании экспресс-доставки, и насколько этот сервис доступен и удобен для потребителя.
Статьи и интервью компании
-
«Курьерки»: между молотом и наковальней
• Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
• Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
• К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
• Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
• И где искать дополнительные заказы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»
• Какую «домашнюю работу» нужно провести участникам ВЭД, чтобы забыть о таможенных доначислениях на три года?
• Растут ли объемы трансграна или это «жонглирование» цифрами?
• И какие «пробоины» в страховании могут поджидать контейнеровоз Rice Shine после аварии?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Заказ ушел, но обещал вернуться
• Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
• Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
• И как обуздать клиентские невыкупы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
-
Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат
• Есть ли объективные причины тарифной несдержанности «Почты России»?
• Кто виноват в том, что у транспортных компаний отбирают лизинговый транспорт?
• И когда остановиться с развитием постаматной сети, чтобы не оставить ее без трафика?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
E-com: модный приговор
• В чем особенности логистики e-commerce для fashion?
• Зачем фулфилмент-оператору штопать одежду?
• Как «приготовить» ship from store?
• Сможет ли рынок преодолеть кризис фулфилмент-доверия?
• И на какой финансовый выхлоп могут рассчитывать омниканальные ретейлеры?
Ответы на эти и другие «модные» вопросы читайте в новой статье «Логируса» -
Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк
МКАД снова транзиту не рад, требования к бизнесу станут «кликабельными», а fashion ждет новой коллекции фулфилмента. В свежем дайджесте «Логируса» читайте:
• Какую цену придется заплатить перевозчикам за бесплатных дублеров МКАД?
• Смогут ли «кликабельные» требования к бизнесу заменить платные правовые системы?
• Когда «грузовой конь» начинает больше проедать, чем зарабатывать?
-
Корона и курьер
Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции. -
«Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность
Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик? -
Реанимация грузоперевозок: неотложные меры
Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок? -
Прибыль не проходит через низкий порог
Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку. -
Складское внутриМКАДье
«Логирус» решил перепроверить «жизнеспособность» подобного прогноза у потенциальных арендаторов и собственников. А заодно выяснить, какие бизнес-задачи помогают решать склады внутри МКАД, кто останется драйвером спроса и когда уже объемы качественного предложения наконец-то догонят реальные потребности рынка?
-
Мячом в грузовик
Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики. -
Масштаб трагедии пока что не шекспировский
14 октября в пресс-центре «Интерфакса» прошла конференция «Российский логистический рынок в условиях современных экономических реалий».
На мероприятии руководители логистических компаний обсудили вопросы модернизации и развития отрасли в рамках зарубежных санкций и других ограничителей профессиональной деятельности. -
Красавицы и логистика
Портал «Логирус», выполняя свое обещание рассказывать не только о логистике, но и о логистах, открывает новую рубрику: «Лучшие люди». Вполне естественно, что в канун женского праздника мужчин мы пока проигнорируем. В первом материале рубрики – только девушки, сотрудницы двух известных компаний: DPD и STS Logistics.
Компания в новостях
-
В России выбрали самых быстрых, цифровых и прибыльных перевозчиков сборных грузов
Минимальный срок доставки отправлений по России составил 4,6 суток -
DPD в России перейдет в другие руки
Помешать продаже могут кредиторы, так как компании принадлежит доля в банкротящемся операторе PickPont -
Рынок экспресс-доставки в России поборется за трафик DHL
После падения в феврале-марте, рынок стал оживать к концу I полугодия -
Доставка посылок в ЕАЭС «спотыкается» о коды ТН ВЭД
Дополнительные проверки на таможне могут занимать от 1 до 3 дней -
DPD в России лишится «французских корней»
Формат и сроки передачи бизнеса определят после проработки всех юридических процедур -
DHL поступила с РФ так же, как UPS и FedEx
А DPD продолжит привозить россиянам зарубежные онлайн-покупки, но с временными ограничениями -
Рейтинг транспортных и логистических компаний стал требовательнее в оценках
В этом году составители добавили 5 новых факторов ранжирования -
У столичных курьеров «только пятки сверкают»
Рекордное количество доставок на одного посыльного – 112 выполненных заказов -
Онлайн-экспортерам станет попроще с пошлинами
Новые правила идентификации возвратов начнут действовать с 24 декабря -
Службы экспресс-доставки готовы ютится и в крохотных городских складах
Самые большие запросы – у онлайн-ретейлеров непродовольственных товаров
Новости и пресс-релизы компании
-
95% адресов с опцией «Наложенный платеж»
Москва, 16 мая 2018 г. — DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, существенно расширила географию опции «Наложенный платеж»