Гладилин Роман Алексеевич
Генеральный директор САЛАИРСтатьи и интервью
-
Том Ширинян: «Первая неудача с запуском VEZUBR обошлась нам в 50 млн рублей»
92% стартапов умирают в первый год жизни и лишь 3% бизнесов доживают до своего трехлетия. В числе этих редких счастливчиков – платформа VEZUBR. С учетом опыта основателем и CEO компании Тома Шириняна как предпринимателя, инвестора и стартапера «Логирус» решил выяснить:
• Почему VEZUBR не удалось взлететь в 2019 году?
• Чем опасны амбиции сразу выбиться в чемпионы?
• Что общего у стартапа и научно-исследовательского института?
• Какой парадокс спас VEZUBR от закрытия?
• Что не нужно делать, чтобы попасть в «Сколково»?
• Как заполучить IT-звезд в команду?
• Зачем отказывать клиентам и как это делать правильно?
• Сколько лет VEZUBR ждет выхода на первую прибыль?
• И какие ценные уроки CEO VEZUBR вынес из 90-х? -
По ком звонит еком-колокол
• Почему у западного офлайн-ретейла не получилось похоронить Amazon?
• Какими опасными заблуждениями страдает российская офлайн-розница?
• И почему шансы на эволюцию «Магнита» в маркетплейс мизерны?
Ответы на эти вопросы читайте в новой авторской колонке ecom-знатока Александра Иванова на портале «Логирус». -
Импорт с маркировкой: как сэкономить?
• Как сэкономить деньги и время по пути на таможенный склад?
• Почему назначение 100% таможенного досмотра — это самое страшное для учВЭДа?
• И почему при смене поставщика лучше не отказываться от открытия таможенного транзита?
О том, как оказаться на таможенном складе на раз, два, три и не потратить лишнего читайте в новой статье на портале «Логирус», которую мы подготовили совместно с руководителем развития таможенного направления компании WellGo Николаем Коноплевым. -
Страховые риски в логистике: новые и неочевидные
• Почему мультимодальные перевозки могут остаться без перестраховки?
• На сколько выросла дебиторская задолженность за год у экспедиторов?
• Какую работу для страховых уже делают нейросети и роботы?
• Почему бизнес со скепсисом относится к новым страховым продуктам?
• И как достичь баланса интересов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
TransRussia: зачарованная логистика
• Кто из логистов верит в магию, а кто — только в собственные силы?
• Почему водители даже за деньги не говорят «да»?
• Как магия поможет забрать крупнейшего клиента у конкурента?
• Какие предсказания готовят волшебные карты логистическим компаниям?
• И кто все еще не готов «бодаться» с магией?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с главной логистической выставки страны TransRussia 2024. -
Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита
• Какая связь между открытием компании в Гонконге и счетом за коммуналку?
• Сколько названий для будущего торгового дома нужно придумать и почему?
• Где и как приходится открывать банковский счет бизнесу из РФ, чтобы работать в Гонконге?
• И почему спрос на аренду торговых домов взлетел до небес?
Чтобы разобраться в тонкостях открытия компании в Гонконге, читайте новую статью на портале «Логирус». -
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
• Какой потенциал экономии на транспортной логистике чаще всего упускают компании?
• Что мешает корректно рассчитать стоимость доставки?
• Из-за каких ошибок в логистике падает рентабельность всего бизнеса?
• Как убедить топ-менеджера компании автоматизировать доставку?
• Что мешает компаниям перейти на электронные перевозочные документы?
• А также, каких решений по автоматизации логистики лучше всего избегать?
Читайте в новом интервью основателя и CEO VEZUBR Тома Шириняна на портале «Логирус». -
Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные
• С какими потерями сталкиваются компании, регулярно доставляя грузы по ошибочным адресам?
• Что поможет точнее определить месторасположение объекта независимо от формата ввода данных?
• Как выбрать решение для эффективного управления адресами?
• И какие «подсказки» помогут компаниям корректнее работать с расположением объектов и другими клиентскими данными?
Читайте в статье HFlabs на «Логирус». -
Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год
• Чем полезны грузовые биржи перевозчикам, экспедиторам, логистам и производителям?
• Почему даже крупные компании вынуждены выходить на публичные онлайн-площадки в поисках исполнителей?
• На какой бирже можно поторговаться в трех режимах?
• Кто поможет построить сложный маршрут для попутных грузоперевозок?
• Куда податься за бесплатными опциями и сервисами?
• Какая площадка обещает перевозчикам деньги за выполненный заказ в течение суток?
• Где можно искать заказы и строить карьеру отраслевого блогера?
Подробный обзор доступных участникам транспортно-логистического рынка грузовых бирж читайте на портале «Логирус». -
«Последняя миля» на пороге «препа»
• Сколько селлеров маркетплейсы «записали» в утсайдеры?
• Чем чревата самоподготовка товаров для отправки в распредцентры?
• И во что эволюционирует фулфилмент под натиском маркетплейсов?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-колонке постоянного автора «Логируса», независимого эксперта по екому Александра Иванова. -
«Автомеждународка» через пень колоду
• В чем Астана отказала российским перевозчикам?
• Чего приходится неделями ждать китайскому импорту на складах перегрузки в Казахстане?
• Сколько времени уйдет на оформление визы в КНР для российского водителя?
• С каким протекционизмом придется столкнуться в Иране?
• И к каким испытаниям нужно быть готовым при пересечении границ ЕС?
Чтобы разобраться в том, какие палки в колеса вставляют российским перевозчикам на международных маршрутах, читайте новую статью на портале «Логирус». -
Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив
• Кого можно встретить в зале совещаний 8 марта вместо сотрудников компании?
• На какие творческие подвиги готовы мужчины ради поздравления своих девушек-коллег?
• Что общего у Международного женского дня и шуруповерта?
• Где и как мечтают отпраздновать 8 Марта женщины-логисты?
• И какой бы стала логистика, лишившись своей прекрасной половины?
О том, как логисты отмечают Международный женский день и какие мечты своих коллег им еще предстоит реализовать - читайте в новой статье на портале «Логирус». -
От монолита к микросервисам: WMS без врожденных пороков
• Какие «врожденные пороки» имеет классическая WMS?
• Чем чревата экономия на серверах?
• Во сколько обходится час «простоя» склада?
• Почему на микросервисной WMS могут работать хоть все склады в России?
• Как проходит бесшовное обновление системы?
• Какой бюджет нужно закладывать на внедрение микросервисной WMS и сколько это займет времени?
• И как выбрать систему и провайдера, чтобы потом не пришлось горько пожалеть?
Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором InStock Technologies Алексеем Парфеновым, который одним из первых вывел на рынок инновационную WMS на микросервисной архитектуре. -
По соображениям совести: логистика и ее защитники
• Что остановило драку двух друзей на складе?
• Как вызволить из снежного плена более 20 грузовиков и не попасть на штраф от ГИБДД?
• К чему приводит работа «белых воротничков» на складе?
• Как спасти деньги клиента, которому выставили допсчет более чем на миллион рублей?
Истории от защитников логистического Отечества читайте в новой статье «Логируса» к 23 февраля. -
Сизифов ВЭД
• Какие страны российские учВЭДы смогут использовать в 2024 году в качестве финансовых хабов?
• Какую комиссию за свои услуги просят «платежные агенты»?
• С каким договором идет рука об руку финансовая логистика с договором купли-продажи?
• Каков «срок годности» схем по оплате санкционных товаров?
• К чему особенно тщательно присматривается таможня в 2024 году?
• Какие льготы и преференции для участников #ВЭД работают на практике?
• На чем придется «раскошелиться» параллельным импортерам?
• И почему учВЭДам проще забыть о предварительной классификации, чем ввязываться в нее?
Ответы на эти внешнеэкономические вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам
• Какие транзитные сроки и ставки предлагают морские линии, запустившие прямой сервис в Саудовскую Аравию?
• Сколько придется доплатить за контейнер, выбирая маршрут через Суэцкий канал?
• Какие ограничения действуют на авиадоставку в Эр-Рияд?
• Что российским экспортерам дешевле доверить партнерам из Саудовской Аравии?
• Сколько придется ждать оформления сертификата на «халяльный» экспорт?
• В каких соцсетях можно завести деловые знакомства с представителями саудовского бизнеса?
• Какими окольными путями идут платежи из РФ в Саудовскую Аравию?
• И чем страшны слухи для желающих вести бизнес в Королевстве?
Ответы на эти вопросы читайте в ВЭД-путеводителе по Саудовской Аравии на портале «Логирус». -
Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры
• Каким российским портам без Суэца придется сесть на «грузовую диету»?
• Грузы из каких стран пошли в обход Африки и во сколько им обходится «проезд»?
• Какие проблемы с сервисом и топливом ждут участников ВЭД на маршруте через мыс Доброй Надежды?
• Чем порт Владивосток привлекает грузоотправителей и отталкивает перевозчиков?
• И какие нерешенные проблемы мешают полноценному запуску грузоперевозок по МТК «Север-Юг»?
Об этом читайте в новой статье «Логируса» об альтернативных маршрутах грузоперевозок для российского рынка в обход Суэцкого канала. -
Играючи сквозь ВЭД-барьеры
• Как через деловую игру оценить внешние вызовы, а также сильные и слабые стороны компании?
• От чего, по опыту игроков рынка, придется отказаться при поставках из недружественных стран?
• С какими финансовым сложностями сталкиваются компании?
• Чем запасаются в этом году?
• Какие инструменты помогают им справиться с проблемами в логистике?
• И какие ВЭД-стратегии определили игроки рынка на основе SWOT-анализа?
Об этом читайте в новой статье по итогам форсайт-сессии игроков рынка, организованной Free Lines Company. -
«Курьерки»: между молотом и наковальней
• Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
• Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
• К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
• Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
• И где искать дополнительные заказы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
Деньги, кадры и два рынка
• Как за два года перестроился рынок грузоперевозок и кто стал лидером по выручке?
• Когда рынок ждет полное «обеление» и что для этого нужно?
• Как еще можно привлечь водителей в условиях, когда прежние рекрутинговые инструменты работают все хуже?
• И что поможет оптимизировать расходы на обслуживание грузовой техники?
Об этом читайте в новой статье на «Логирус».
Новости 1 - 20 из 649
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Комментарии к новостям
-
К 2030 году грузовики наберутся ума и доли
В сегменте грузового транспорта основными драйверами роста аналитики называют беспилотные логистические коридоры и повышение скорости движения грузов -
Срок оборачиваемости контейнеров с начала года вырос на 20-25%
Увеличившийся срок повлиял на достаточность контейнерного оборудования для отправки экспорта из Китая -
Морское плечо до Китая «выстелят» субсидиями
На начальном этапе запланирован заход в четыре порта в КНР – Шанхай, Циндао, Нинбо и Наньша -
Регистрационные упрощения для бизнес-иностранцев продлят в третий раз
Новую пролонгацию Минэкономики объясняет востребованностью процедуры -
Маркировка автомасел – это хорошо, ведь что внутри канистры не знает никто
Планируется, что эксперимент продлится с 1 сентября по 31 августа 2025 года -
Дорогам, транспортным коридорам и экспорту указали «высокопоставленные» цели
Темпы роста ВВП России предстоит поднять выше среднемировых и выйти на четвертое место в мире не позднее 2030 года -
Бизнес готов смириться с повышением налога на прибыль, но просит социальной справедливости
Российский союз промышленников и предпринимателей направил свои предложения Президенту России Владимиру Путину -
Wildberries подтвердил гибель сотрудницы склада
По не официальным данным, девушка упала с седьмого этажа мезонина -
Скрыться от «большого брата» на региональных трассах не получится
Объем контрактов на видеосистемы с искусственным интеллектом вырос почти в шесть раз: с ₽256,1 млн до ₽1,5 млрд -
В «Маштаково» на границе с Казахстаном досмотр вернется в «каменный век»
Портальные инспекционно-досмотровые комплексы прекратят работу с 14 мая