Гладилин Роман Алексеевич
Генеральный директор САЛАИРСтатьи и интервью
-
Китайские перевозчики в России: грузовое вторжение
Многие российские перевозчики разоряются, распродавая фуры за копейки. Китайские — захватывают рынок, предлагая тарифы вдвое ниже — пока в приграничных регионах. В то время как некоторые делают вид, что ничего не происходит, «Логирус» решил выяснить:
• Как китайские перевозчики за полгода превратили Дальний Восток в свою вотчину?
• Куда исчезает топливо с дальневосточных АЗС, и при чем здесь фуры из КНР?
• Кто может безнаказанно нарушать ПДД, а штрафы за них «исчезают»?
• Почему российские перевозчики проигрывают «войну на истощение» коллегам из КНР?
• Что будет, когда китайцы начнут диктовать цены на перевозки по всей России?
• Какие меры защиты требуют российские перевозчики и кто их не слышит?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Праздничная логистика: дедлайны, драконы и барабаны
Длинные выходные есть в каждой стране. Вот только отдыхают все по-разному. Чтобы вам было проще запомнить особенности и перестроить логистику со странами-партнерами в это время, «Логирус» собрал подборку жизненных (почти реальных) историй — от Рио до Тегерана.
Расскажем:
• Чем поплатился учВЭД Алексей за опоздание драконов к Новому году?
• Что общего у карнавала в Рио и дождя в Петербурге?
• Какой кармический урок можно получить в Индии за раздражение во время Фестиваля огней?
• Что может спасти груз в степи Казахстана во время Навруза?
• И что спасло сибирского импортера в Таиланде от разрыва контракта с клиентом?
Ответы на эти и другие вопросы в новой статье на портале «Логирус». -
Логистика без предрассудков: с инвалидностью на складе
К 2030 году России грозит дефицит в 4 млн работников! Особенно тяжело придется транспортной отрасли – здесь бизнес не досчитается полумиллиона специалистов. Что делать бизнесу уже сегодня? Активнее привлекать новые категории сотрудников, например, людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), как это уже делает Яндекс и Авито.
Вдохновившись выступлениями экспертов на ММЛФ, «Логирус» решил выяснить:
- Запретный вопрос: что нельзя спрашивать у кандидата с инвалидностью?
- Налоговые льготы для бизнеса: какие условия нужно выполнить, чтобы их получить?
- Что из страхов о сотрудниках с инвалидностью правда, а что – чистый предрассудок?
- Сколько стоит адаптировать рабочее место для человека с инвалидностью?
- Мотивация без стереотипов: что на самом деле нужно сотрудникам с ОВЗ?
О том, как перестать бояться и начать нанимать сотрудников с ОВЗ – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Кризис бьет по колесам: как технологии помогут выжить перевозчикам в 2025 году
Симптомы рынка автоперевозок откровенно тревожат: тарифы рухнули на 13% за год, себестоимость перевозок в 2024-м выросла на четверть и плюс еще 12% ожидается в 2025-м. Рынок до сих пор в кризисе, несмотря на небольшое улучшение баланса спроса и предложения. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как в таких условиях перевозчики перестраивают управление затратами, чтобы не оказаться в предбанкротном состоянии?
• Почему цифровые сервисы становятся одним из драйверов снижения ежедневных расходов?
• Где кроется наибольший потенциал экономии и какой ИТ-функционал для этого нужно развивать?
• И как получить экономический эффект от цифровых платформ?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы?
Средний склад с численностью сотрудников до 50 человек теряет до 50 млн руб. в год из-за нарушений трудовой дисциплины, ущерб от неэффективного использования транспорта, ошибок при отгрузке и приемке товаров, а также пожаров. «Логирус» решил разобраться, как технологии помогают бороться со скрытыми потерями на складе, которые незаметно съедают прибыль.
• Почему 80% потерь на складе остаются незамеченными?
• Как сократить расследование инцидентов с 3 дней до 20 минут?
• Почему нейросети обнаруживают пожар быстрее датчиков?
• Как уменьшить опоздания сотрудников на 70% без штрафов?
• И как выглядит идеальный склад с точки зрения технологий?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Евгения Назарова: «Клиент должен приносить прибыль, иначе это геморрой, а не клиент»
• Как опередить кризис и избежать банкротства?
• Как удержать команду без HR-отдела и сэкономить миллионы?
• Чего нельзя прощать сотрудникам?
• Какие решения приводят к банкротству?
• И какие «узкие места» рынка грузоперевозок мешают бизнесу расти?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с генеральным директором «ЖелДорЭкспедиции» Евгенией Назаровой на портале «Логирус». -
ТрансРоссия 2025: привлечь и запомниться
• Что сильнее цепляет: укулеле в руках менеджера или цена $1200 на контейнер в Азию?
• Почему носки с надписью «работаю сутками» могут стать отличным подарком для клиента?
• Как отличить грузовладельца от перевозчика за 2 вопроса?
• И правда ли, что «нецелевых клиентов» не бывает?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с выставки ТрансРоссия 2025. -
Тоннаж вне сезона: как играть по весенним правилам и не проиграть
Каждый год весной дороги в российских регионах закрывают на так называемую просушку. Но именно в 2025-м эти ограничения превратились в большую проблему для перевозчиков из-за увеличения количества АПВГК на региональных дорогах и штрафах за перегруз, которые выросли на треть до 600 тыс. рублей.
• Что выгоднее: делить грузы или искать новые маршруты?
• Почему спецразрешение от Росдормониторинга может выдаваться месяцами?
• В каких случаях перевозчик может обжаловать штраф за перегруз?
• Сколько времени уйдет на возврат средств после решения суда о неправомерности штрафа?
• И какой законопроект сможет исправить ситуацию с весенней просушкой?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Лизинг: варианты, тренды и ловушки на выходе
После возврата техники, лизинговый договор не завершается, а начинается новый этап взаимоотношений. Лизинговая компания перестает быть партнером и действует исключительно в своих интересах. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как не попасть в еще большую лизинговую кабалу, желая уменьшить ежемесячный платеж?
• Что делать, если лизинговая компания пытается продать изъятую грузовую технику с огромными дисконтами?
• Когда можно перестать вносить ежемесячные лизинговые платежи?
• Что лизинговая не имеет право включать в сальдо?
• И чем грозит перевозчикам ужесточение риск-политики лизинговых компаний?
О том, как не попасть в еще большую лизинговую кабалу, желая уменьшить ежемесячный платеж, и обойти капканы сальдирования читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Весна в горшочке: цветы со смыслом
Как выделиться на фоне заурядных тюльпанов и мимоз в Международный женский день? Вместо недолговечных букетов практичным женщинам-логистам можно подарить горшечные цветы, которые будут радовать круглый год. Но обязательно нужно учесть все нюансы ухода за ними.
- Какой цветок-оберег защитит от ФНС, ФТС и доначислений НДС?
- Как превратить офис в парфюмерный магазин с помощью одного горшечного растения?
- Какие цветы смогут подстроиться под логистический ритм жизни и не завянуть?
- И зачем вкупе с Эхмеей дарить перчатки?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
«Платон» «штрафодобывающий»: можно ли переспорить?
О лавине штрафов от «Платона» из-за работы РЭБ и «глушилок» знают и в Минтрансе, и в Росавтодоре, и в Ространснадзоре, и в «Платоне». Пока министерства и ведомства спорят о том, как решить проблему, крупные перевозчики теряют десятки тысяч рублей в день. А сам «Платон» негласно уже окрестили «штрафодобывающей» отраслью! В новой статье «Логирус» решил выяснить:
• На сколько теория обжалования штрафов в системе «Платон» отличается от практики?
• На какие «костыли» при этом можно опереться, а на какие – нет?
• Кому «Платон» обещает амнистию по уже вынесенным штрафам?
• Как перевозчику доказать, что он не пользовался «глушилкой»?
• И к какому решению проблемы склоняются в Минтрансе?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Про 23 февраля и «дареного коня»
• Какие подарки на 23 февраля стали дурным тоном?
• Алкоголь по статусу: что презентовать директору по логистике, а что – гендиру?
• Чулочно-носочный вопрос: как уйти от стереотипов?
• И о каких подарках мужчины-логисты вспоминают годами?
О традициях празднования Дня защитника Отечества читайте в новой статьей на портале «Логирус». -
Корабль, шторм, попутный ветер и сервис ВЭД
Октябрь 2024-го. Международный логистический оператор Free Lines Company проводит стратсессию. И вроде бы все как у всех. Вот только по ее итогам из всех гипотез подтвердилась лишь одна. Теперь предстояло провести работу над ошибками и выяснить:
• Что отличает продуктивную стратсессию от бесполезной?
• Как определить, в какую сторону нужно развиваться компании для достижения результата?
• Чем могут помочь мастермайнды с коллегами из других компаний и как не дать партнерам заскучать?
• Как вовлечь клиентов в проработку и анализ идей для развития бизнеса?
• А также, значимость каких мероприятий недооценивают компании из международной логистики и ВЭД?
Читайте в новой статье CEO Free Lines Company Олеси Тюриной на портале Logirus. -
Складская логистика: стратегии-2025
Аналитики прогнозируют, что в 2025 году ввод новых складских объектов побьет все рекорды, а ставки аренды хотя и продолжат рост, но уже не так активно. Низкая вакансия и высокий спрос на склады, перейдут из прошлого года в нынешний, а значит, бизнес снова окажется в затруднительных условиях и будет пересматривать стратегии складского развития.
«Логирус» опросил грузовладельцев из различных сегментов и выяснил:
• Что общего у арендатора и жертвы людоеда?
• На что сделают ставку участники рынка в складских стратегиях?
• Чем компании будут завлекать линейный персонал на склады?
• И когда на складском рынке придет конец диктатуре арендодателей?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
Автоперевозки: стратегии-2025
Рынок автоперевозок поглотил «идеальный шторм», который начал формироваться еще в прошлом году. Средние ставки автофрахта по итогам 2024-го упали на 8,2%, себестоимость перевозок выросла на 25%, а ключевая ставка подскочила до 21%. Пообщавшись с участниками рынка «Логирус» выяснил:
• Кого первым с рынка сметет грядущая волна банкротств?
• Какие бизнес-цели ставят перед собой перевозчики и как планируют их достигать?
• Кто рискнет увеличить рыночную долю, и на какие сегменты они сделают ставку?
• Почему уход в экспедицию не поможет пережить «идеальный шторм» на рынке?
• Когда и на сколько вырастут тарифы?
• И на каких маршрутах российским перевозчикам стоит опасаться каботажников?
Ответы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
Беспилотные перспективы: логистика в небе и на дорогах
Ежегодно все больше компаний занимаются созданием «бесчеловечных» грузовых автомобилей, летательных аппаратов или городских робо-курьеров. С некоторыми из мировых ноу-хау в беспилотной логистике познакомим в новой статье «Логируса». А еще вы узнаете:
• Почему в кабине беспилотного КамАЗа все еще сидит водитель?
• Какой дрон отлично подошел бы Карлсону для модернизации?
• В чем главная слабость детища Илона Маска?
• Что выискивает «Яндекс. Ровер» на дорогах своим локатором?
• Какой дрон больше похож на гигантскую стальную стрекозу?
• И каким особенным талантом обладает американский робот-доставщик?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале. -
Новогодний карнавал: эльфы, графы и логистика
Дед Мороз и «Логирус» – приглашают самых ярких представителей отрасли на свой сказочный костюмированный бал! Отправляйтесь на праздник вместе с нами и вы узнаете:
• Что общего у основателя КИТ и марсельского моряка? Какая Снегурочка в этом году больше всего помешала службе доставки?
• Кому Девушка Прометей из одноименной компании пожелала жизнь на МРОТ?
• Справится ли «Грузовичкоф» с выступлением на балу без поролоновых мышц?
• Чего заслуживают «выжившие» в 2024 году по мнению директора по продажам ТК «Транзит»?
• Какие чудеса натворил коммерческий директор Logsis в роли эльфа Добби и кого он готов наказать в этом году?
• Кому волшебница Изумрудного города из Logita Trade предложила почитать инструкцию в 1000 страниц без оглавления?
• Почему гендиректор LKTK Group не готов подарить Деду Морозу ничего, кроме доброго слова?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в Новогодней статье «Логируса». -
«Тарный» вопрос: металл VS пластик
• На сколько вырастут тарифы на перевозку наливных грузов в 2025 году?
• Какую продукцию можно перевозить только в металлических бочках?
• За какие недостатки металла грузовладельцам придется заплатить временем и деньгами?
• Почему российские компании не доверяют пластику?
• Какая тара поможет сократить логистические издержки?
• И как выбрать бочку, чтобы не переплатить и не пожалеть?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту
• Чем авиакеросин может помочь зимой перевозчику?
• Как выбрать качественный дизель и избежать поломки грузовика зимой с последующим ремонтом?
• Чем опасен «бензин выходного дня» для LCV?
• И как оптимизировать затраты на топливо без ущерба для техники?
О том, к чему может привести использование некачественного горючего и как этого избежать, читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Транспортный марафон: вслед за министром
С учетом плотного графика Романа Старовойта на «Транспортной неделе» Виктория Логирус решила помочь главе Минтранса и посетить стенды выставки, чтобы узнать:
• Почему работники стенда РЖД так и не смогли рассказать о Восточном полигоне?
• Какие «космические» планы с дронами и без строит ГТЛК на 2025 год?
• От какого трансшипмента избавилась FESCO в этом году?
• О каких ноу-хау Ространснадзора грузоперевозчикам в следующем году можно забыть?
• И достижения какой компании оказались под грифом «совершенно секретно»?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2024» на портале «Логирус».
Новости 1 - 20 из 698
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Комментарии к новостям
-
Склады продолжают строить в Беларуси, но вакантность на нуле
Ставки на площадки класса B выросли на 11% за полгода, в том числе за счет повышенного спроса на малые форматы -
Не уступил — лишайся прав: Госдума РФ ужесточает наказание для водителей
Законопроект также предусматривает штрафы до 30 тысяч рублей -
Госдума планирует смягчить таможенные правила для Калининграда
Точечные проверки вместо полного досмотра помогут ускорить логистику, считают авторы инициативы -
Онлайн-продажи продуктов взлетели на треть по итогам квартала
В марте клиенты оформляли 2,9 млн онлайн-заказов продуктов питания в сутки -
Суэцкий канал запустил льготы для морских гигантов
Маршрут недополучил $7 млрд за год -
Беспилотники начнут покорять морозный Севморпуть
Экспериментальный правовой режим позволит тестировать дроны массой свыше 30 кг для задач Севморпути -
Реорганизация не значит новизна: Госдума ужесточила правила доступа малого бизнеса к льготам
Срок автоматического включения в реестр малого бизнеса расширен с 12 до 18 месяцев -
География диктует, какими будут чеки онлайн-заказов москвичей
Разрыв в средних чеках между районами столицы — от 2,8 тыс. до 11,5 тыс. рублей -
Санкции антироссийские, а попали иностранные компании
В список ограничений внесли 149 нефтяных танкеров -
Китайский импорт в Россию вырос на 87% за пять лет
Товарооборот между РФ и Китаем превысил 244 млрд долларов в 2024 году, несмотря на санкционное давление

