Индекс
цитируемости:
44
Прыгин Алексей
Управляющий директор по электронной коммерции NawiniaЗакончил Военный университет имени князя Александра Невского Минобороны РФ, факультет культуры и журналистики. После окончания стал лейтенантом российской армии, заместителем командира роты по воспитательной работе.
В отрасль попал случайно, а остался в ней и вырос благодаря личным качествам. В начале 2000-х Алексей Прыгин уволился из армии и устроился в рекламное издание менеджером по продажам. Через год работы эксперт задался целью стать главредом издания. Не получилось.
После этого Алексей перешел в другой издание, где ему предложили первую в жизни руководящую должность. Эксперт возглавил отдел распространения, который следил за тем, чтобы журналы своевременно доставляли и раскладывали на заправках, в торговых и бизнес-центрах. Под руководством Алексея Прыгина была отлажена работа курьерской службы, которая и занималась распространением Playboy, Men's Health, Cool, «Молоток», Bravo и многие других популярных журналов нулевых.
Через 10 лет с поста исполнительного директора медиахолдинга Алексей Прыгин ушел в «Максипост», где впервые столкнулся с сегментом e-commerce. В компании Прыгин занимал должности исполнительного директора, заместителя гендиректора и гендиректора. Подробнее об этом периоде жизни эксперта читайте в интервью «Заветы Прыгина: ночь на складе – это веселей, чем ночь в музее».
После 10 лет работы перешел в курьерскую компанию TopDelivery. В какой-то момент Алексей почувствовал, что устал от курьерки, и откликнулся на предложение Леонида Зондберга, который в тот момент был первым заместителем гендиректора Почты России по электронной коммерции.
В Почте России Алексей Прыгин руководил проектом «Darkstore», который на тот момент находился на стадии так называемого «минимально жизнеспособного продукта». Так как проект не получил дальнейшего развития, эксперт сменил место работы и сейчас он – управляющий директор по электронной коммерции в компании Nawinia.
Алексей Прыгин придерживается в работе военной дисциплины, не позволяет себе опаздывать, уважает дедлайны и строго требует того же от сотрудников. У эксперта есть необычное хобби: он коллекционирует вкладыши из жвачек Turbo. Сейчас его коллекцию оценивается минимум в 500 000 рублей.
Алексей Прыгин побывал во многих странах, но больше всего любит автомобильные путешествия и отдых в палатках.
Любимый цвет – синий, время года – лето, а блюдо – лагман. Любимый фильм – «Человек, который изменил все» Беннетта Миллера. «Этот фильм рассказывает о человеке, который пошел наперекор системе, все просчитал и победил. Великий фильм, который стоит посмотреть каждому», – уверен Алексей.
Статьи и интервью
-
Отпуск сквозь санкции
Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:
• Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
• К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
• Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
• И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре? -
Курьер: свой или чужой
• Как выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом?
• Какова цена «логистической самостоятельности» для селлера?
• Зачем маркетплейсы превращаются в «интернет-витрины»?
• И почему службы курьерской доставки считают модель FBS (Fulfillment by Seller или продажи с фулфилментом магазина) своим спасением?
О том, чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce, читайте в новой статье «Логируса» -
Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи
Редакция «Логируса» выяснила, что пожелают логисты в Новом году и составила коллективное письмо Деду Морозу. -
Российский e-commerce: мал, да удал
«Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему. -
E-commerce: вырасти или захлебнуться
Что дальновиднее: наращивать собственные мощности или воспользоваться аутсорсингом? Чем чревато бездумное расширение инфраструктуры в период пандемии? С чего нужно начинать лечить аврал с доставкой? Наверстают ли упущенную популярность постаматы? И с какими новыми привычками российские онлайн-шоперы уже не расстанутся? Разобраться с тем, как пандемия трансформировала логистические модели российского рынка e-commerce, «Логирусу» помогли участники онлайн-конференции «Логистика эпохи коронавируса: последняя миля», организованной «Коммерсантом». -
«МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...»
Еще в далеком 2016 году в России курьерскую компанию «МаксиПост» выкупил фулфилмент-оператор Itella, российская «дочка» финского почтового оператора Posti Group. Спустя еще два года курьерская служба сменила владельца и вышла из состава финской компании.
-
Мячом в грузовик
Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики. -
Стретч-кольца: проверка в боевых условиях
Это третья серия нашумевшего триллера с элементами стеллажного апокалипсиса «Палеты летают только в сараях». Сегодня мы протестируем новинку рынка складской логистики – стретч-кольца, предназначенные для фиксации товаров на палете при ее перемещении по складу. -
Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год
Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года. -
Заветы Прыгина: ночь на складе – это веселей, чем ночь в музее
Алексей Прыгин, заместитель генерального директора компании «МаксиПост», однажды пообщался со студентами-логистами и понял, что забыл сказать им главное. Вот, просим убедиться, исправляется. -
Как интернет-магазины в сказку попали
Казалось бы, еще совсем недавно Алексей Прыгин регулярно радовал читателей «Логируса» невероятно смешными байками из рубрики «будни работника курьерской службы». Однако прошло немного времени, и веселые истории от Прыгина, которые мы по-прежнему хотим услышать, сменились не то чтобы душераздирающими, но располагающими к глубоким вздохам. Мы уверены, что это скоро пройдет. -
Новый год к нам мчится. Что еще случится?
2016 год не за горами, а значит пришло время подсчитать свои «золотые» и, конечно, позаботиться о том, где в ближайшем будущем достать еще.
Топ-менеджеры логистических компаний рассказали «Логирусу» о том, почему финансовый план может провалиться, что делать, если кошелек заказчика на диете, будут ли «аутсорсить» логистику и как курьерские службы выживают в «штормовую погоду». -
Светильник для зимних ночей
Место действия: социальная сеть Фейсбук.
Действующие лица: генеральный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин, шеф-редактор «Логируса» Олег Тузиков. -
Нашествие подгузников
Меня зовут Алексей Прыгин. Я – генеральный директор компании «МаксиПост». Мы продолжаем серию наших фирменных треш-кейсов. -
Захват почтальона Печкина
Меня зовут Алексей Прыгин. Я ─ генеральный директор компании «МаксиПост». За 12 лет существования нашей компании чего только не было, но самый невероятный случай произошел с нами в феврале 2015 года.
Комментарии к новостям
-
Эксперт: новый закон об «удаленке» требует доработок
Так как особенности и отличия дистанционной работы глубоко не проработаны -
«Удаленка» в Москве станет подотчетной
За нарушение указа мэра Москвы Сергея Собянина будет грозить штраф до 300 000 рублей -
Москва снова уходит «на удаленку»
Участники транспортного рынка не исключают, что следующим шагом станет введение пропусков -
Эксперт: снижение комиссии за эквайринг пропорционально удешевит доставку
Но «убьет» заинтересованность онлайн-шоперов расплачиваться картами -
Курьеров, живущих в Подмосковье, «перекодируют». В преддверии смены пропускного режима в столице
Работники оформляют разрешения преимущественно самостоятельно -
Столичных курьеров за одну ночь лишили рабочих пропусков
Переоформить их самостоятельно посыльные уже не смогли -
На одного столичного курьера в сутки приходится до 20 заказов
Спрос на услуги посыльных в марте вырос в 2-3 раза, по разным оценкам -
Пропускной режим в Москве задержал отгрузки со складов
Время, потраченное в пробках на въезде в столицу, курьеры наверстали на полупустых городских магистралях -
«Почте России» нужно больше Печкиных
Острее всего нехватка посыльных ощущается в Москве и Санкт-Петербурге -
Забег с пандемией: интернет-магазины стремятся успеть за клиентом
Сегмент e-commerce не поспевает за ростом спроса