Иванов Аркадий Иванович

Индекс
цитируемости:
21


Иванов Аркадий Иванович

Директор по развитию Transasia Logistics

Закончил транспортное отделение Московского государственного института международных отношений МИД Российской Федерации. На момент обучения «логистики» как учебного предмета не было. Аркадий Иванович изучал мировую экономику и размещение производительных сил, а также их взаимодействие через транспортные отношения.

Свой профессиональный путь начал в Министерстве торговли СССР, в подразделении «Ирантранзит» Всесоюзного Объединения «Союзтранзит». Там проработал 18 лет.

Затем работал в Deutsche Bahn, в различных международных контейнерных линиях, экспедиторских и автотранспортных компаниях.

Аркадий Иванович играет в нарды. Ранее увлекался футболом, хоккеем, баскетболом, волейболом и теннисом. Своими хобби он называет чтение, фильмы, кулинарию и дегустацию благородных дистилятов: от односолодовых виски до утонченных коньяков. Любимые блюда - шашлыки, хинкали, оливье и лобио.

Кроме того, Аркадий Иванович около 20 лет состоит в Клубе Логистов. Это помогает ему вариться в гуще отраслевой повестки и отслеживать актуальные рыночные тренды.

По мнению Иванова, успешный логист должен быть честным и добрым по отношению ко всем, а также любить и знать такие науки, как география, политика и психология.

Любимый цвет Аркадия Ивановича – зеленый, любимое животное – тигр, а время года – осень. Настоящим местом силы для себя он считает Россию. При этом предпочитает не слишком активный отдых на природе или дома.

«Сейчас наступил такой момент, что хочется самому стать источником вдохновения для коллег», – признался Аркадий Иванович.

Статьи и интервью

  • Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»

    Роль Узбекистана как альтернативного поставщика товаров и логистического партнера России растет. По итогам января-марта текущего года РФ стала лидером по объему импорта из страны. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Что мешает возить параллельный импорт через республику?
    • Чем отпугивает железная дорога российских учВЭДов?
    • Каким складским предложением встречает Узбекистан российский бизнес?
    • И чем может помочь «Таныш билиш» российским компаниям?

    Логистический гид по Узбекистану читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Киргизия: петляющий транзит

    Киргизия: петляющий транзит

    Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    - Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
    - Что через республику везти рискованно: могут изъять?
    - По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
    - И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?

    Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус»
  • Иран: логистические сказки Востока

    Иран: логистические сказки Востока

    Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:

    • Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
    • Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
    • Какие сборы предусмотрены с фур?
    • Как зафрахтовать грузовик в Иране?
    • Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
    • И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто?
  • Ай болит: цепи поставок в оковах санкций

    Ай болит: цепи поставок в оковах санкций

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    · Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
    · Какие боли поможет снять цифровищзация?
    · Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
    · И что мешает росту грузового трафика с Ираном?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все

    «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все

    • О чем может рассказать агрессивная судебная политики контрагента?
    • Какие порядки наводят в российских портах морские линии и что не нравится учВЭДам?
    • Как европейские таможенники проверяют белорусских дальнобойщиков?
    • Чего от своих топ-логистов ждут собственники бизнеса?
    • И как изменился уровень загрузки складов в РФ?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки

    Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки

    • Какой урок должны вынести стивидоры из контейнерного коллапса на Дальнем Востоке?
    • Что мешает расцвести железнодорожному потенциалу РФ?
    • Какими характеристиками должен обладать беспилотный грузовик?
    • И получится ли запустить микрофулфилмент на «последней миле» в массы?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус»
  • Если не Суэц, то кто же?

    Если не Суэц, то кто же?

    • Рискует ли Суэцкий канал потерять грузовую базу из-за Ever Given?

    • Готов ли Транссиб к наплыву «грузовых мигрантов»?

    • Поможет ли глобальное потепление Севморпути тягаться с Суэцем?

    • И о каком «маршрутном проекте» Петра I вновь вспомнили из-за ЧП в Египте?

    О маршрутных альтернативах египетскому каналу читайте в новой статье «Логируса»
  • Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи

    Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи

    Редакция «Логируса» выяснила, что пожелают логисты в Новом году и составила коллективное письмо Деду Морозу.
  • Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок?
  • Постой паровоз, нужно все оценить

    Постой паровоз, нужно все оценить

    Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века.
  • Понять и загрузить: логист поколения Z

    Понять и загрузить: логист поколения Z

    О том, с чего начиналась логистика в России и какой стала на пороге третьего десятилетия XXI века «Логирус» поговорил с топ-менеджерами и руководителями транспортных и экспедиционных компаний.
  • 33 коровы и принципиальная грузинская таможня

    33 коровы и принципиальная грузинская таможня

    «И снова здравствуйте, коллеги. В прошлый раз я поделился с вами «бараньим кейсом», а на этот раз расскажу поучительную, но грустную историю про румынских нетелей.


  • Вернемся к нашим баранам

    Вернемся к нашим баранам

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Аркадий Иванов. За столько лет в отрасли, как и где я только не возил − в России, Гондурасе, США, Иране, на Украине и так далее. С Ираном и другими странами арабско-персидского мира работаю постоянно. На этот раз ко мне также обратился иранский партнер – экспедитор. И, как говорится, ничто не предвещало баранов.
  • Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой»

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой»

    Аркадия Иванова, кажется, знают все и везде – в России, Германии, США, Иране, на Украине и так далее. Во все эти страны он что-то возил. Изо всех этих стран он возил тоже. Если российскому производителю вагонов надо отправить свою продукцию в Иран, он ищет Аркадия Ивановича. Если то же самое надо сделать украинскому производителю, он ищет Иванова. И долго искать не приходится. Я тоже не потратил много времени на поиски – Аркадий Иванов в открытом доступе и легко идет на контакт. В общем, законтактировали, сели в кафе и поговорили.

Комментарии к новостям



Вернуться к списку экспертов


Вверх
Вверх