ПЭК
Адрес: 109428, Москва, Вязовский 1-й проезд, д. 4Тел.: +7 (495) 660-11-11
E-mail: pecom@pecom.ru
Сайт: www.pecom.ru
Фирсова Ирина Владимировна
Директор |
Вадим Филатов
Сооснователь и акционер, заместитель директора |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки /
Компания в видеосюжетах на LogirusTV
-
Шопинг «по-черному», накладная в цифре, в небо по коду // Loginews 31
Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:
- Накладная в цифре: каким будет суперсервис «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов», и что нужно учесть при переходе на электронные документы в грузоперевозках?
- В небо по коду: сколько потеряют компании после введения новой меры в авиаперевозках, сократится ли объем грузопассажирских рейсов и как перестроить работу?
- Шопинг «по-черному»: как изменились требования маркетплейсов к сервис-провайдерам в дни больших скидок и акций? Подводим итоги «Дня шопинга».
- Взрывной фрахт: сохранятся ли дефицит автоперевозчиков на рынке и готовы ли клиенты увеличивать расходы на логистику?
- Плоды солнца: кто покинул тройку лидеров по поставкам мандаринов в Россию, в чем особенности логистики и как переносят мандарины заторы на границах? -
«О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК
- Зачем ПЭК вышла за пределы LTL?
- Кого в компании называют «цифровым терминатором»?
- Что сложнее: доставить посылку или сборный груз?
- Кто уйдёт с рынка логистики, а кто будет на коне?
- За счёт чего возможна консолидация на рынке LTL?
- И без чего не обойтись логистическим компаниям сегодня.
Об этом говорим с Вадимом Филатовым, заместителем директора ПЭК.
Статьи и интервью компании
-
Цифрой по короне
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года. -
Электронная накладная: степень прожарки
В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта. -
Мамонт. Бивни. Самолет
В этом кейсе я бы хотел поделиться с вами «челенджем», который нам с коллегами пришлось проходить в разгар пандемии. -
«Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность
Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик? -
E-commerce: вырасти или захлебнуться
Что дальновиднее: наращивать собственные мощности или воспользоваться аутсорсингом? Чем чревато бездумное расширение инфраструктуры в период пандемии? С чего нужно начинать лечить аврал с доставкой? Наверстают ли упущенную популярность постаматы? И с какими новыми привычками российские онлайн-шоперы уже не расстанутся? Разобраться с тем, как пандемия трансформировала логистические модели российского рынка e-commerce, «Логирусу» помогли участники онлайн-конференции «Логистика эпохи коронавируса: последняя миля», организованной «Коммерсантом». -
Реанимация грузоперевозок: неотложные меры
Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок? -
Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно
-
Постой паровоз, нужно все оценить
Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века. -
Фортепиано на миллион
Что же заставило из ведомых стать ведущими? Кем должен быть руководитель – соучастником или созерцателем? Как правильно пережить неудачи на пути к цели? И есть ли универсальный рецепт успешного бизнеса? -
Доинвестируй меня полностью
Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики. -
Спазм пищевода
Основной принцип таможенного Союза гласит: «В пределах единой таможенной территории подлежат беспрепятственному перемещению товары, как происходящие с единой таможенной территории, так и происходящие из третьих стран и выпущенные в свободное обращение на этой таможенной территории». -
7 причин не участвовать в выставке
Открывшаяся сегодня InterLogistika−2014 вновь, во второй раз подряд уместилась в одном павильоне. Почему же профильная выставка пока что не может привлечь и половины операторов и перевозчиков – постоянных участников, например, «ТрансРоссии»? -
Дайте время разойтись
«Логирус» запускает новый проект «Итоги недели». Еженедельно мы будем обсуждать самые важные события последнего времени с руководством ведущих логистических компаний.
На данный момент самым значимым событием отрасли признано введение Россией эмбарго на ввоз некоторых групп продовольственных товаров из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии
Новости 21 - 33 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Компания в новостях
-
Доля женщин на российских складах выросла на четверть
Чаще всего они занимают должности контролеров, сборщиков, кладовщиков, операторов склада, координаторов смены и начальников участка -
В России выбрали самых быстрых, цифровых и прибыльных перевозчиков сборных грузов
Минимальный срок доставки отправлений по России составил 4,6 суток -
Перевозчики и экспедиторы надеются решить свои проблемы сообща
Первые проекты новообразованной ассоциации нацелены на преодоление дефицита кадров в отрасли -
Эксперт: «Чтобы получить новый склад, нужно быть морально готовым заплатить за него 8,5 млрд руб»
К стоимости «сухого» склада следует еще добавить фактическую инфляцию в размере 5-6 тысяч рублей в год, а также индексацию — 6-7% годовых -
Перевозчики и ретейл разошлись в оценках беспилотной экономии
По предварительным расчетам, автономная фура сможет находиться в рейсе более 10-12 часов -
Эксперт: тарифы на перевозки по РФ достигли «ценового дна»
При этом спотовый рынок «давит» на ставки по долгосрочным контактам -
Эксперт: после перехода на предоплату доля выкупленных возвратов стала расти
По итогам прошлого года показатель увеличился на 6% -
Рейтинг транспортных и логистических компаний стал требовательнее в оценках
В этом году составители добавили 5 новых факторов ранжирования -
«Продукты с колес» могут забуксовать
Эксперты сомневаются в успехе запуска новой модели городской доставки -
Газели и прочие LCV не подвезли
Рост продаж легкого коммерческого транспорта замедлился не только из-за дефицита новых машин