Рубрики:
-
Аналитика
Высокие грузовые технологии
В Москве стартует ComTrans: на выставке коммерческих автомобилей впервые уделят значительное внимание логистическим технологиям
Выставка ComTrans, открывающаяся в Москве, будет отличаться от предыдущих. Компании-участницы, в том числе и российские, представят IT-системы, необходимые для транспорта: навигаторы, системы управления парком и даже блокчейн-технологии для страхования грузов. -
Личные трудности
Главное, чтобы крышка не съехала
О том, как одни пытались выпарить нефть, а другие мозги
«Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Сергей. В нашей отрасли работаю уже 20 лет. За это время успел изучить как рынок складской логистики, так и сферу таможенного оформления. Сталкивался с абсолютно разными номенклатурами, начиная с компьютерной техники, и заканчивая детским питанием. Устраивайтесь поудобнее, сейчас расскажу увлекательную историю о волшебном испарении химических грузов. -
Итоги недели
Не мы такие, пишите письма
О том, почему таможня обложила временный вывоз колец и браслетов платежами
Место действия: Медиацентр «Российской газеты», бизнес-форум «Экспорт в приоритете» -
Аналитика
Народный приговор: зайцы в мусорке, винегрет в кузове
Клиенты продолжают вскрывать раны сервиса сборных перевозок крупнейших транспортных компаний
«Народный приговор» в самом разгаре. Как и было обещано, мы продолжаем транслировать клиентскую оценку LTL-сервиса самых влиятельных отечественных транспортников.
Напоминаем, что все истории в этой статье от точки до точки описаны опытными клиентами российских перевозчиков. А цель «приговора» − улучшить сервис транспортных компаний. -
Аналитика
Народный приговор: ползи на коленях по складу, получишь товар свой в награду
Опрос клиентов о качестве сервиса сборных перевозок крупнейших транспортных компаний страны.
«Народный приговор» − начало масштабного «Народного рейтинга» сервиса сборных перевозок крупнейших транспортно-логистических компаний страны. На основе Вашего опыта, «Логирус» составит оптимальные критерии оценки и будет рейтинговать перевозчиков. -
Итоги недели
«Министр без портфеля» страну советов не признает
Почему экспертный совет по алкогольной продукции давно ушел из ФТС и не обещал вернуться
Место действия: Москва, Центральное управление ФТС России. -
Таможня
Спят усталые игрушки. Проснутся, когда их оформят
Экс-руководитель отдела таможенного оформления «Детский мир» Олег Казеннов о том, почему ФТС боится работать с УЭО, в какие игры играют брокеры-операторы. И как таможня повернула время вспять.
Сокращение сроков выпуска товаров, таможенный контроль в приоритетном порядке, предварительное информирование о проведении досмотра, − это лишь малая часть преимуществ, которые получает участник ВЭД в статусе уполномоченного экономического оператора. Многие в один голос кричат об уникальности этого статуса, и модернизированных технологиях, которые ждут каждого достойного, «белого», прозрачного. -
Задача и решение
Спасательный круг беззащитных паллет
Чем грозит падение коробов с погрузчика, как страхуют товары при консолидации, и что может помочь сделать это быстрее и эффективнее.
Сериал «Паллеты летают только в сараях» продолжается. Как и обещали, сегодня поговорим о том, как перевозить товары по складу, чтобы потом их не ловить, имеет ли значение размер автообмотчика, и какие новинки для более удобной комплектации день грядущий нам готовит. -
Задача и решение
Паллеты летают только в сараях
О том, чего может стоить обрушение паллет на складе, как этого избежать. И когда стретч-пленки становится мало.
Можно возить товары по просторам нашей Родины, можно путешествовать с грузами по всему миру, но на этом передвижения товаров в логистике не заканчиваются. Иногда ставить на стеллажи и возить между складскими зонами не легче, чем на трассе. А иногда паллеты не приходится даже передвигать, и без этого «танцуют». Правильная упаковка, обучение персонала, автоматизированные системы, − у каждой компании свой способ обезопасить себя от обвала паллет или, что еще хуже, стеллажей. Но, к сожалению, способы эти работают не всегда, а о новых методах комплектации и упаковки паллет на складе в последнее время мы слышим все меньше и меньше. -
Интервью
Прописанные истины
Александр Перфильев – о способах снизить риски арендаторов и клиентов «ответственных хранителей»
Директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, руководитель проекта Skladium Александр Перфильев рассказал «Логирусу» о самых опасных ситуациях на складе и связанных с ними страхах арендаторов и поклажедателей, а также о том, как свести такие риски к минимуму и избавиться от «головной боли». -
Аналитика
Железные нервы: продуманный заяц быстрее красивого льва
Нервы уже на исходе. Объявляем победителя и самых расчетливых призеров нашумевшего интернет-сериала.
Нашумевший блокбастер «Железные нервы» подошел к логическому завершению. В последней серии вы узнаете имя победителя рейтинга, который без конца обсуждают все участники отрасли уже полтора месяца. Того, кто обладает самым стальным терпением, лучше всех продает и больше всех знает о логистических услугах. -
Лучшие люди
Логистика под каблуком
О тех, кто и коня на скаку остановит, и логистику от кризиса спасет.
На первый взгляд, логистика была, есть и остается суровым мужским занятием. Извилистые маршруты поставок, регулярные изменения на таможне, поломки грузов, жестокая конкуренция и экономический кризис, — кажется, со всем этим может справиться только «сильный» пол. Но «сильный», не значит мужской. Очаровательные специалисты давно доказали, что не просто так украшают собой транспортную отрасль. И теперь женщина-начальник, ровным счетом, как и женщина-дальнобойщик − это в порядке вещей для нас. -
Аналитика
Железные нервы-2017: кто еще скрывается в интернете?
Продолжаем тренировать нервы российских логистических компаний: проверка самых компетентных, терпеливых и вежливых менеджеров движется к завершению.
Большинство участников этого эксперимента – опытные логистические компании, которые уже успели зарекомендовать себя на рынке. О них мы слышим на выставках и конференциях, их проекты поражают своей масштабностью, а клиенты удивляют товарооборотом. Разумеется, далеко не все «логисты так популярны. Однако, это не значит, что менее известным компаниям нечего показать. Итак, героев этой статьи мы нашли по запросу «перевозки из Южной Кореи» в интернете. При этом «Логирус» мало что слышал о деятельности этих логистических компаний. Сейчас узнаем, как работают те, кто не кричит, а «шепчет» о своих преимуществах. Условия проверки, конечно же, остаются неизменными. -
Аналитика
Железные нервы - 2017: лучше горькая правда, чем встать на таможне
Оценка компетентности и терпения продавцов логистических услуг в самом разгаре. Нервы накаляются: часть третья.
Продолжаем проверять компетентность и терпение менеджеров логистических компаний. Ничего не изменилось , кроме героев дня. Сегодня в нашей студии самые честные. -
Аналитика
Железные нервы-2017: продолжение
Вторая серия блокбастера о компетентности, терпении и клиентоориентированности менеджеров логистических компаний.
Эксперимент продолжается. Сегодня мы проверяем клиентоориентированность самых красноречивых менеджеров логистических компаний. Легенда и критерии оценки остались прежними. Нам все также нужно отправить из Южной Кореи в Москву мини-огороды. И мы все те же любознательные клиенты, которые хотят знать все, что можно и нельзя, о компании, специфике азиатских грузоперевозок и таможенного оформления. -
Аналитика
Железные нервы – 2017
Рейтинг самых компетентных, терпеливых и клиентоориентированных менеджеров логистических компаний.
Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю. -
Итоги года
Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год
О том, кого и почему больше нет с нами. Как выжить в условиях естественного отбора и что будет дальше. Подводим итоги года.
Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года. -
Итоги недели
Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор
О том, какие спутники будут крутиться вокруг планеты Логистика в новом году
К концу года повестка российского рынка логистики насыщена изменениями. Мировая экономика демонстрирует самые низкие темпы роста за последние восемь лет, и эксперты отрасли снова заговорили о приближающейся рецессии, а также возможном падении объемов перевозок. -
Интервью
«Платон» мне друг, но истина – в «прицепе»
Тарас Коваль – о работе на падающем рынке, машинах без тормозов и неожиданных впечатлениях
Публичные обсуждения подготовленного Минтрансом проекта постановления правительства о повышении в 2017 году тарифа для большегрузов в системе взимания платы «Платон» формально завершились. В ближайшее время официальное заключение подготовит Минэкономразвития. Учтет ли оно мнения частных перевозчиков, транспортных компаний, ритейлеров, производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также всех тех, кто так или иначе имеет отношение к автомобильным грузоперевозкам, или однозначно поддержит позицию разработчика? -
Фоторепортаж
Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе
Очевидцы о том, как сотни российских дальнобойщиков 10 дней выживают в снежных заносах. И кому так и не удалось выжить.
Валерий Клейменов, водитель ООО «Рольф-Лоджистик»: 8 дней я находился в 1 км от первой пограничной палки грузинской стороны КПП Верхний Ларс. Здесь до сих пор стоит большая очередь из большегрузов, примерно 800 машин.