Цирк и не только: лев, пес и необычайный МКАДовский кросс…
О том, до чего довело слишком исполнительного сотрудника ОМОН «зверское любопытство» ![]() | Марина Сергученкова корреспондент |
«Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Кирилл. В логистике работаю уже давно, но скучать не приходится. Вечно попадается что-нибудь эдакое – интересненькое. Вот к примеру, доводилось ли вам когда-нибудь перевозить львов? Настоящих. Живых. Африканских. Мне – да.
В 2000-е я работал в одной московской фирме, которая занималась оказанием транспортно-экспедиционных услуг, на позиции коммерческого директора. В то время мы как раз плотно сотрудничали с цирком Юрия Никулина. Кого только не доводилось возить: лошадей, породистых собак на всевозможные выставки… В связи с чем пришлось углубиться в тему. Ведь транспортировка животных – занятие очень специфическое. Нужно учесть множество нюансов. В пути животные должны не только получать правильное питание и выгул, но и чувствовать себя эмоционально комфортно.
С хищниками, как ни странно, проще. Они перевозятся в клетках, которые достаточно легко погрузить в машину. Главное, чтобы габариты совпадали. Единственная потенциальная проблема – соблюдение комфортного микроклимата. Ведь если на улице – 30°C, нагреть пустой кузов до +20°C – температуры, приемлемой для жителя африканской саванны – будет непросто. Поэтому иногда мы использовали тепловые пушки, иногда приходилось ограничивать отапливаемую площадь с помощью вручную сооруженных завес. Одним словом, выкручивались как могли.
В тот раз львиное семейство перевозили, слава Богу, в теплое время года, да и маршрут был совсем короткий. В Подмосковье куда-то ехали в сопровождении зоотехника. И все должно было пройти гладко, но… Тогда в столице были усилены меры безопасности, и в рамках антитеррористических мероприятий на трассах проверяли все грузовые машины. При пересечении МКАДа остановили и нас.
К грузовику подошел сотрудник ОМОНа со служебной овчаркой – здоровенным таким барбосом. Представился, попросил предъявить документы на проверку. Отдаем, стоим ждем. А тот неторопливо так изучает бумаги и недоверчиво на рефрижераторный кузов поглядывает. Потом засомневался в голос, действительно ли мы львов перевозим. А если проверю? Мы с зоотехником его попытались переубедить, да куда там. В общем, в порыве служебного рвения он потребовал открыть грузовой отсек, чтобы он собственными глазами удостоверился в нашей честности. Пришлось выполнять.
Но открывая дверь рефрижератора, мы, видимо, сильно шумели и растревожили животных. Поэтому, когда ОМОНовец со служебной овчаркой сунулся в кузов, царь зверей рявкнул. Да так, что барбос, чей поводок был намотан на руку служителя правопорядка, рванул со всех ног на утек. Картина была сюрреалистичная. Овчарка несется по МКАДу и тащит за собой по асфальту (LR. Тогда еще) милиционера. Через пару сотен метров собаку кое-как остановили, но парню крепко досталось.
Не знаю, долго ли он после этого раны и ссадины залечивал и как объяснялся с начальством. Но уверен, что после этого случая, желание лезть ко льву в клетку у него точно пропало».
Тем, кому будет интересно углубиться в «животную логистику», «Логирус» советует прочесть уморительно-поучительный рассказ главного логиста Московского зоопарка, крупнейшего отправителя и получателя животных в России. О том, каких животных и как доводилось перевозить, с какими сложностями, порой имевшими трагические последствия, приходилось сталкиваться, а что, наоборот, заставляло улыбнуться. Взять хотя бы случай, когда перепуганная до полуобморочного состояния бухгалтер упала в микроавтобусе на живого взрослого крокодила. Чем это закончилось для обоих – читайте в статье «Ящики с торчащими ушами»
Фото: russiaindustrialpark.ru
09.07.2018
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»
О том, почему параллельный импорт стараются держать подальше от республики, а импорт вывозят чем угодно, но только не железной дорогой -
Киргизия: петляющий транзит
О том, какой параллельный импорт просачивается через республику, по каким маршрутам и ставкам -
Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»
О том, как не дать пожухнуть логистике и прибыли -
Оговорки для подстраховки
Чем стоит дополнить внешнеторговый контракт, чтобы потом не потерять деньги и не заработать штрафы -
Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять
О том, каким видится рецепт преодоления кадрового кризиса перевозчикам и водителям
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж
