Аривист, Группа компаний


Индекс
цитируемости:
21


Аккаунт в социальных сетях: 

Аривист, Группа компаний

Адрес: 198035, Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, 5,
БЦ «Балтика», офис 801
Тел.: +7 (812) 327-77-41, 8-800-775-42-43
Факс: +7 (812) 327-77-29
E-mail: sales@arivist.com
Сайт: www.arivist.ru

Русаков Сергей Владимирович Русаков Сергей Владимирович
Президент
Кошкаров Евгений Алексеевич
Вице-президент

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Складская логистика / Таможенное оформление / Сертификация /

Компания в видеосюжетах на LogirusTV

  • Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus

    Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus - Что страхует «Аривист», чтобы защититься со всех сторон?
    - Какие риски считают самыми актуальными в компании?
    - Какое препятствие на своем пути встретила авиатурбина при перевозке «Аривист» и получили ли возмещение?
    - Что получит экспедитор, который приобрел полис по тарифу 0,02%?
    - Какая модель страхования заканчивается выплатой 3 доллара за 1 кг и как этого избежать?

    Об этом говорим с Евгением Кошкаровым, вице-президентом ГК «Аривист». Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).

Компания в рейтингах и экспериментах

  • Спросите, и темно вам будет

    Спросите, и темно вам будет

    Пытаясь написать интересно о вас и для вас, как мы и обещали, «Логирус» в очередной раз столкнулся с препятствиями – участники логистического рынка не очень охотно контактируют с журналистами и еще менее охотно разговаривают с ними на «скользкие», по мнению логистов, темы.

Статьи и интервью компании

  • Из Турции: муки маршрутного выбора

    Из Турции: муки маршрутного выбора

    Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
    • Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
    • На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
    • И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?

    Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus
  • На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав»

    На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав»

    • Какие испытания на прочность ждут погранпереходы в РФ после введения перецепки?
    • Чья жадность тормозит грузоперевозки по МТК «Север-Юг»?
    • Что учитывать, выбирая страну для параллельного импорта?
    • И почему арахис всегда был простой, а может стать «золотой»?

    Ответы на эти вопросы читайте в итоги недели – на портале «Логирус»
  • Ураган убытков, «цифровой» путь и скидка на беспилотники

    Ураган убытков, «цифровой» путь и скидка на беспилотники

    • На какой стихийный случай лучше оформить дополнительную страховку?
    • Что нужно доделать на «Неве», чтобы по ней поехали беспилоты?
    • И когда начнется использование электронного путевого листа?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Таможенная «перекодировка»

    Таможенная «перекодировка»

    С 1 января 2022 года вступила в силу новая седьмая редакция Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Авторы обновили в ней 722 кода и добавили 664 новых.

    - Какие товары впервые попали в ТН ВЭД и как их классифицировать?
    - На сколько выросли таможенные пошлины?
    - И какие лайфхаки использовать, чтобы правильно определять коды?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе, подготовленной совместно с таможенными экспертами ГК «Аривист»
  • Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»

    Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»

    • Какую «домашнюю работу» нужно провести участникам ВЭД, чтобы забыть о таможенных доначислениях на три года?
    • Растут ли объемы трансграна или это «жонглирование» цифрами?
    • И какие «пробоины» в страховании могут поджидать контейнеровоз Rice Shine после аварии?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    • Как локдаун закалил логистов?
    • Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
    • Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
    • И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Китай: привезти и не разориться

    Китай: привезти и не разориться

    В августе совокупная стоимость доставки 40-футового контейнера по восьми основным маршрутам «Восток-Запад», по данным лондонской компании Drewry Shipping, выросла на 360% год к году.

    • Можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке доставки из Китая?
    • Как китайские операторы обходят запрет на рост ставок фрахта?
    • И имеет ли смысл скакать с маршрута на маршрут в поисках лучших условий?

    О том, как изменились сроки и стоимость перевозки из КНР читайте в новом материале «Логируса»
  • Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    • Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
    • Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
    • И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи

    Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи

    Редакция «Логируса» выяснила, что пожелают логисты в Новом году и составила коллективное письмо Деду Морозу.
  • Утром рыба – вечером деньги

    Утром рыба – вечером деньги

    «Представим себе простую ситуацию: живет на свете такой человек – Тимошкин, 35 лет от роду, брюнет. Вредными привычками не злоупотребляет, жене не изменяет – хороший среднестатистический такой человек. И решил он однажды стать предпринимателем – лосося возить. Предприниматель Тимошкин платит пошлину, налоги и продает свой лосось в местные магазины. Возит долго, год, два, три ... Бизнес развивается, Тимошкин счастлив.
  • Семь кругов таможенной классификации

    Семь кругов таможенной классификации

    С волшебной для таможни и крайне неприятной для бизнеса аббревиатурой КТС в условиях дефицита российского бюджета, увы, приходится сталкиваться значительно чаще, чем хотелось бы. Как бороться с волюнтаризмом отдельных сотрудников некоторых таможен, какова практика оспаривания классификационных решений, рассказал вице-президент группы компаний «Аривист» Евгений Кошкаров во время конференции «Таможня и бизнес: партнерство в новых экономических реалиях», организованной газетой The Moscow Times в московском отеле «Марриотт Роял Аврора».
  • Евгений Кошкаров: «Контроль качества услуг – дело бизнеса»

    Евгений Кошкаров: «Контроль качества услуг – дело бизнеса»

    В Единый государственный реестр юридических лиц внесено некоммерческое партнерство «Национальное объединение таможенных представителей», которое в ближайшем будущем намерено стать первой саморегулируемой организацией в сфере таможенного представительства.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх