Аривист, Группа компаний
Адрес: 198035, Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, 5,БЦ «Балтика», офис 801
Тел.: +7 (812) 327-77-41, 8-800-775-42-43
Факс: +7 (812) 327-77-29
E-mail: sales@arivist.com
Сайт: www.arivist.ru
Русаков Сергей Владимирович
Президент |
Кошкаров Евгений Алексеевич
Вице-президент |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Складская логистика / Таможенное оформление / Сертификация /
Компания в видеосюжетах на LogirusTV
-
Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus
- Что страхует «Аривист», чтобы защититься со всех сторон?
- Какие риски считают самыми актуальными в компании?
- Какое препятствие на своем пути встретила авиатурбина при перевозке «Аривист» и получили ли возмещение?
- Что получит экспедитор, который приобрел полис по тарифу 0,02%?
- Какая модель страхования заканчивается выплатой 3 доллара за 1 кг и как этого избежать?
Об этом говорим с Евгением Кошкаровым, вице-президентом ГК «Аривист». Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).
Компания в рейтингах и экспериментах
-
Спросите, и темно вам будет
Пытаясь написать интересно о вас и для вас, как мы и обещали, «Логирус» в очередной раз столкнулся с препятствиями – участники логистического рынка не очень охотно контактируют с журналистами и еще менее охотно разговаривают с ними на «скользкие», по мнению логистов, темы.
Статьи и интервью компании
-
Из Турции: муки маршрутного выбора
Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:
• На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
• Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
• На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
• И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?
Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus -
На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав»
• Какие испытания на прочность ждут погранпереходы в РФ после введения перецепки?
• Чья жадность тормозит грузоперевозки по МТК «Север-Юг»?
• Что учитывать, выбирая страну для параллельного импорта?
• И почему арахис всегда был простой, а может стать «золотой»?
Ответы на эти вопросы читайте в итоги недели – на портале «Логирус» -
Ураган убытков, «цифровой» путь и скидка на беспилотники
• На какой стихийный случай лучше оформить дополнительную страховку?
• Что нужно доделать на «Неве», чтобы по ней поехали беспилоты?
• И когда начнется использование электронного путевого листа?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Таможенная «перекодировка»
С 1 января 2022 года вступила в силу новая седьмая редакция Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Авторы обновили в ней 722 кода и добавили 664 новых.
- Какие товары впервые попали в ТН ВЭД и как их классифицировать?
- На сколько выросли таможенные пошлины?
- И какие лайфхаки использовать, чтобы правильно определять коды?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе, подготовленной совместно с таможенными экспертами ГК «Аривист» -
Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»
• Какую «домашнюю работу» нужно провести участникам ВЭД, чтобы забыть о таможенных доначислениях на три года?
• Растут ли объемы трансграна или это «жонглирование» цифрами?
• И какие «пробоины» в страховании могут поджидать контейнеровоз Rice Shine после аварии?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»
• Как локдаун закалил логистов?
• Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
• Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
• И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Китай: привезти и не разориться
В августе совокупная стоимость доставки 40-футового контейнера по восьми основным маршрутам «Восток-Запад», по данным лондонской компании Drewry Shipping, выросла на 360% год к году.
• Можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке доставки из Китая?
• Как китайские операторы обходят запрет на рост ставок фрахта?
• И имеет ли смысл скакать с маршрута на маршрут в поисках лучших условий?
О том, как изменились сроки и стоимость перевозки из КНР читайте в новом материале «Логируса»
-
Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома
• Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
• Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
• И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи
Редакция «Логируса» выяснила, что пожелают логисты в Новом году и составила коллективное письмо Деду Морозу. -
Утром рыба – вечером деньги
«Представим себе простую ситуацию: живет на свете такой человек – Тимошкин, 35 лет от роду, брюнет. Вредными привычками не злоупотребляет, жене не изменяет – хороший среднестатистический такой человек. И решил он однажды стать предпринимателем – лосося возить. Предприниматель Тимошкин платит пошлину, налоги и продает свой лосось в местные магазины. Возит долго, год, два, три ... Бизнес развивается, Тимошкин счастлив. -
Семь кругов таможенной классификации
С волшебной для таможни и крайне неприятной для бизнеса аббревиатурой КТС в условиях дефицита российского бюджета, увы, приходится сталкиваться значительно чаще, чем хотелось бы. Как бороться с волюнтаризмом отдельных сотрудников некоторых таможен, какова практика оспаривания классификационных решений, рассказал вице-президент группы компаний «Аривист» Евгений Кошкаров во время конференции «Таможня и бизнес: партнерство в новых экономических реалиях», организованной газетой The Moscow Times в московском отеле «Марриотт Роял Аврора». -
Евгений Кошкаров: «Контроль качества услуг – дело бизнеса»
В Единый государственный реестр юридических лиц внесено некоммерческое партнерство «Национальное объединение таможенных представителей», которое в ближайшем будущем намерено стать первой саморегулируемой организацией в сфере таможенного представительства.
Компания в новостях
-
Китайские контейнеровозы выплывут на Севморпуть
На линию предполагается поставить суда вместимостью 2,5-3 тыс. TEU -
Китайские операторы узко смотрят на морские сервисы в РФ. Зато оперативно
В основном, это рейсы с таких портов, как Нинбо, Шанхай, Циндао, Тайцанг -
Эксперт: в марте рынок таможенных представителей просел на 10-30%
Темпы восстановления отрасли будут зависеть от потребительского спроса -
Евгений Кошкаров: С появлением «дьявола в деталях» придется договариваться о правилах
ФТС перехватывает инициативу у бизнеса -
Таможенные брокеры – уже большие мальчики и могут самостоятельно принимать решения
Рынок услуг таможенных представителей готов к тому, чтобы жить и развиваться на основе саморегулирования -
Контейнерных поездов между двумя столицами не прибавят. Ждите в очереди
Логистам всякий раз приходится решать, как отправлять контейнеры из Питера в Москву. -
За все, что РЖД повезет в объезд, должен будет заплатить грузовладелец
Такова новая практика расчетов. Пока только на направлении Москва – Санкт-Петербург. -
Таможенным представителям к ФТС-контролю добавят фейс-контроль
Пока что не все таможенные брокеры готовы объединяться в СРО и не все приветствуют форму вступления в нее.