Китайские контейнеровозы выплывут на Севморпуть
10 января 2024На линию предполагается поставить суда вместимостью 2,5-3 тыс. TEU
Китайские операторы к 2025 году планируют поставить на Севморпуть до 10 контейнеровозов. Об этом руководитель службы логистики ГК «Аривист» Станислав Тобин рассказал, выступая на отраслевом вэбинаре, организованном на площадке TransRussia Сonnect.
Ранее китайское издание «infoBRICS» сообщало, что азиатские государства опасаются рисков для торгового судоходства в зоне Суэцкого канала, которые несет продолжающийся ближневосточный конфликт. В частности, кризис в секторе Газа грозит распространиться на весь регион и нарушить безопасность ключевых морских путей.
– Мы надеемся, что появится новое сообщение между Европой, Россией и Восточной Азией. Мы хотим иметь новый канал. Если кризис в секторе Газа расширится, это станет огромной опасностью для Суэцкого канала. Поэтому, конечно, Северный морской путь будет становиться все более востребованным, – считает директор Института международных отношений Народного университета Китая в Пекине Цзинь Цяньчжу.
Напомним, Минвостокразвития подготовил три сценария развития грузопотока в акватории Арктической зоны (с учетом Мурманска и Западной Арктики) и Севморпути (от пролива Карские Ворота до Берингова пролива) до 2030 года с перспективой до 2035 года, в котором учитываются последствия санкций для перспективных проектов в Арктике. LR
История вопроса
У Китая резко вырос интерес к Севморпути
В Севморпути появилось 3 сценария развития, не только оптимистичный
Суда с ледовым классом будут обладать вместимостью в 2,5-3 тыс. TEU. Двигаясь из КНР в Сантк-Петербург суда будут делать остановку в Мурманске. Планируемое транзитное время в пути составит 30-35 дней, отметил Станислав Тобин. Именно такие сроки в рамках тестового торгового рейса продемонстрировал в 2023 году иностранный контейнеровоз New New Polar Bear. Судно прошло по маршруту «Санкт-Петербург – Шанхай – Санкт-Петербург».У Китая резко вырос интерес к Севморпути
В Севморпути появилось 3 сценария развития, не только оптимистичный
Ранее китайское издание «infoBRICS» сообщало, что азиатские государства опасаются рисков для торгового судоходства в зоне Суэцкого канала, которые несет продолжающийся ближневосточный конфликт. В частности, кризис в секторе Газа грозит распространиться на весь регион и нарушить безопасность ключевых морских путей.
– Мы надеемся, что появится новое сообщение между Европой, Россией и Восточной Азией. Мы хотим иметь новый канал. Если кризис в секторе Газа расширится, это станет огромной опасностью для Суэцкого канала. Поэтому, конечно, Северный морской путь будет становиться все более востребованным, – считает директор Института международных отношений Народного университета Китая в Пекине Цзинь Цяньчжу.
Напомним, Минвостокразвития подготовил три сценария развития грузопотока в акватории Арктической зоны (с учетом Мурманска и Западной Арктики) и Севморпути (от пролива Карские Ворота до Берингова пролива) до 2030 года с перспективой до 2035 года, в котором учитываются последствия санкций для перспективных проектов в Арктике. LR
Тэги: Севморпуть, контейнерные перевозки, Китай, Аривист
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 01.07.2024 Севморпуть с трудом держится на плаву
- 21.05.2024 Расширение флота для Севморпути обойдется в ₽17 млрд
- 08.12.2023 В Шанхай зачастят российские «друзья» с севера