Китайские операторы узко смотрят на морские сервисы в РФ. Зато оперативно
20 июня 2022В основном, это рейсы с таких портов, как Нинбо, Шанхай, Циндао, Тайцанг
Стоимость морского фрахта из Китая на Дальний Восток сейчас в среднем составляет от $6 000 за FEU, а из других стран Юго-Восточной Азии – от $8-10 тыс, рассказала специалист по операционной работе компании NOVELCO Анна Ростовцева.
– Но поскольку наполненность рынка сократилась, то и заторов в портах и пунктах перевалки не наблюдается. Транзитные сроки вполне приемлемые и в основном соответствуют заявленным, – отметила эксперт.
Плюс с российского рынка не ушла южнокорейская линия Sinokor Merchant Marine. Она продолжает обслуживание рейсов из Юго-Восточной Азии на своих судах через порт перевалки Пусан на терминалы во Владивостоке и Восточном, резюмировала эксперт.
– Также пока сохраняет сервис на порты РФ китайская компания Cosco, входящая в топ-10 среди контейнерных перевозчиков, и израильская ZIM. Правда, объем тоннажа и контейнерный парк у названных компаний из дружественных стран значительно уступают Maersk, MSC и CMA-CGM, – добавил партнер ГК «Аривист» Кирилл Александров.
Напомним, до конца июля 2022 года ПАО «ТрансКонтейнер» откроет свои офисы в Даляне и Нинбо, а затем и во всех крупных грузообразующих районах КНР, включая внутренние провинции. LR
– Но поскольку наполненность рынка сократилась, то и заторов в портах и пунктах перевалки не наблюдается. Транзитные сроки вполне приемлемые и в основном соответствуют заявленным, – отметила эксперт.
История вопроса
«ТрансКонтейнер» «заселит» весь Китай
То ли еще будет: с начала года рентабельность контейнерных перевозчиков уже выросла на 300%
В кратчайшие сроки китайские логистические операторы запустили целый ряд узких морских сервисов, обслуживающих портовые пары на 1-2 судах, добавила Анна Ростовцева. В основном, это рейсы с таких портов, как Нинбо, Шанхай, Циндао, Тайцанг, вкупе с использованием местных барж для подсыла грузов из других китайских портов в вышеуказанные.«ТрансКонтейнер» «заселит» весь Китай
То ли еще будет: с начала года рентабельность контейнерных перевозчиков уже выросла на 300%
Плюс с российского рынка не ушла южнокорейская линия Sinokor Merchant Marine. Она продолжает обслуживание рейсов из Юго-Восточной Азии на своих судах через порт перевалки Пусан на терминалы во Владивостоке и Восточном, резюмировала эксперт.
– Также пока сохраняет сервис на порты РФ китайская компания Cosco, входящая в топ-10 среди контейнерных перевозчиков, и израильская ZIM. Правда, объем тоннажа и контейнерный парк у названных компаний из дружественных стран значительно уступают Maersk, MSC и CMA-CGM, – добавил партнер ГК «Аривист» Кирилл Александров.
Напомним, до конца июля 2022 года ПАО «ТрансКонтейнер» откроет свои офисы в Даляне и Нинбо, а затем и во всех крупных грузообразующих районах КНР, включая внутренние провинции. LR
Тэги: Китай, фрахт, морские грузоперевозки, NOVELCO, Аривист, Cosco, ZIM, Sinokor
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости