Логисты vs птица-говорун
Высказывания года: кто отличился умом и сообразительностью«Логирус» решил собрать в одном материале лучшие, на наш взгляд, фразы 2014 года, связанные с логистикой – самые умные, яркие или забавные. По вполне понятным причинам авторов некоторых из них мы не указываем, нет у нас такого права.
-
«Если «Янтарь» звенит, значит, денег просит»
Неизвестный водитель на форуме
-
- Скажите, почему вы всегда рассказываете только о проектах, но никогда – о людях, с которыми вместе работаете? Помните, Собакевич у Гоголя даже своих умерших расхваливал.
- Я продаю склады, поэтому и хвалю склады. Если бы я продавал людей, я бы хвалил людей. А так чего мне их хвалить?
Очень известный девелопер
-
- Стивидорные компании, получающие грузы, зачастую заявляют повышенные объемы погрузки в свой адрес, освоить которые не в состоянии по ряду причин. Одна из основных - необеспечение портами выгрузки вагонов в зимний период, прежде всего, из-за недостаточного развития комплексов выгрузки вагонов, в том числе устройств для восстановления сыпучести смерзшихся грузов…
- Не смешите меня. Какие такие устройства?! В России устройство для восстановления сыпучести смерзшихся грузов - это мужик с ломом и бутылкой водки.
Директор логистической компании -
«Я в свое время у одного ФСБшника спрашивал: «Какой у вас KPI»? Он мне отвечает: «Аресты». То есть, чем больше они чего-то или кого-то поймают, тем больше у них будет премия».
Директор другой логистической компании
-
«В Минтрансе сами свели в единую таблицу все, что требуется различными портами, и сами же присвистнули и сказали, что надо что-то с этим делать. Но вот этот присвист состоялся месяца три назад, и после этого по-прежнему ничего не сделано. На днях должно состояться еще одно совещание в Минтрансе, но, думаю, все это закончится вторым присвистом».
Виталий Сурвилло, вице-президент «Деловой России» -
«Профиля, распространяемого только на литовских перевозчиков, нет. И вы не путайте таможенное дело с политикой. Во-первых, кто из вас видел этот профиль? Во-вторых, скажу, что ничего более гнуснейшего, чем перекрашивание всех документов в Литве, на нашем рынке нет. Я бы их вообще… ну, не буду говорить, что бы я с ними сделал».
Вячеслав Голоскоков, руководитель Управления рисков и оперативного контроля ФТС -
«Если какая-то компания начинает бить себя в грудь и говорить, что у нее проблемы, разложите эти проблемы на составляющие. В девяноста случаях из ста увидите, что проблема именно в документах – либо по незнанию, либо по неправильным действиям на пути документа в таможню».
Андрей Кириенков, генеральный директор «Кастомс Рус» -
«У вновь назначенного министра транспорта Соколова журналист спрашивает: «Как вы будете руководить министерством, вы же ни одного дня не работали в транспортной отрасли?». Его ответ потрясает: «Я в правительстве не один такой».
Владимир Ершов, генеральный директор «СВ-ТрансЭкспо» -
«Бизнес еще слишком молодой. Пока еще все друг другу не очень-то доверяют. Недоверие умножается на наш менталитет: российский человек не может свернуть с Третьего транспортного кольца на Ленинградку, не обидев при этом с десяток других участников движения. Об интеграции в более сложных процессах я уже не говорю. Вот когда мы научимся с Третьего кольца сворачивать нормально, тогда можно будет говорить о кооперации, интеграции и тому подобном».
Александр Сологубов, генеральный директор компании «МАКСИЛОГ» -
«Мы отправляли орангутанга в новосибирский зоопарк. Сопровождающий провожает животное до борта. Довозит его до самолета, машет ему ручкой. Так вот, орангутанг, он же умный, он понял, что его отправляют в холодную Сибирь, и очень сильно расстроился. И в конце перед погрузкой закидал сопровождающего… ну, вы понимаете, чем».
Елизавета Серова, заместитель генерального директора «Астра Карго»
-
«А вообще-то в почтовом отделении делают то же самое».
Недовольный курьер службы экспресс-доставки «Почты России» -
«Я люблю футбол. И я очень надеюсь, что сборная Франции в этом году станет чемпионом мира».
Кристоф Менивар, генеральный директор FM Logistic -
«Работы у брокеров будет много, но она сильно усложнится, и далеко не все с этими сложностями справятся. Выживут предприимчивые, умеющие идти вперед, профессиональные и беспринципные».
Сергей Шкарупа, генеральный директор ГК «САННА»
-
«На сегодняшний день в России 80–90% объема большой международной логистики проходит через экспедиторов-посредников. Схема довольна проста. Экспедиторы приходят к владельцам транспорта и выкупают у них сразу большие объемы перевозок по низкой цене, а затем уже в качестве посредника перепродают их разным владельцам грузов. Интересно, что большинство клиентов даже не подозревают, что имеют дело с посредником, уверенные, что покупают логистические услуги непосредственно у перевозчика. В результате им приходится помимо затрат перевозчика оплачивать еще и маржу посредника, сумма которой зависит сугубо от деловой хватки экспедитора».
Михаил Рехтин, корреспондент «Известий», познавший истину -
«Ты наливай себе коньячка, пока весь не выпьем, мы никуда не поедем».
Алексей Емеличев, лектор российско-финского общества «Высшее знание»
Тэги: СВ-ТРАНСЭКСПО, Владимир Ершов, FM Logistic, Кристоф Менивар, Группа компаний «САННА», Сергей Шкарупа
12.01.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Логистика с Афганистаном: грузы под охраной, «черный рынок» платежей и таможня из 90-х
О том, на каких условиях местные племена пропускают иностранные фуры и как вести переговоры с вооруженными до зубов афганцами -
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров -
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
О ходе эксперимента, перспективах платформы и ее сервисов, и опасениях участников рынка