Выставки – тоже немножко лошади
СТЛ дотянула до возраста пожилого ломовика и угасла ![]() | Виктория Чуланова корреспондент |
Участники, посетители и спикеры Деловой программы обсудили вопросы оптимизации транспортных процессов, обеспечения мультимодальности перевозок и перегрузочных комплексов.
«Логирус» попытался узнать, удалось ли участникам выставки получить от нее то, что они планировали.
Итоги в цифрах
В 2014 году количество компаний-участников «СТЛ» значительно уменьшилось.![Сравнение количества участников выставки Склад. Транспорт. Логистика - 2013/2014](/news/infographic/stl14.jpg)
К сожалению, точное количество посетителей узнать не удалось. Организаторы выставки отказались как-либо комментировать прошедшее мероприятие и заявили, что его итоги будут подведены только в конце ноября. К счастью, экспоненты, посетители и спикеры Деловой программы не отказались поделиться с нами своим мнением об уровне организации и проведения «Склад. Транспорт. Логистика - 2014».
«Новые» технологии оказались вчерашним днем
Несмотря на то, что цифры говорят обратное, некоторые участники отметили увеличение «масштабности» выставки. Однако даже они не скрывают, что это не дало им ожидаемого результата.![Савва Урьянов, руководитель проекта ООО «ДЛС-Руссия» Савва Урьянов, руководитель проекта ООО «ДЛС-Руссия»](/upload/medialibrary/afc/uryanov.jpg)
Савва Урьянов, руководитель проекта ООО «ДЛС-Руссия»
«Честно говоря, выставка совсем не порадовала. В прошлом году присутствовало гораздо больше компаний, услуги которых по-настоящему полезны для посетителей. Например, из техники, представленной в 2014, ничего не стало новинкой для участников отрасли. Возьмем те же самые полностью автоматизированные складские комплексы, которые так активно демонстрировали несколько экспонентов. Такие площадки уже давно строятся и вводятся в эксплуатацию. Соответственно, выдавать их за нововведение как минимум не профессионально.В целом выставка стала скромнее и малочисленнее, к сожалению. Снизились размеры стендов, ушли некоторые постоянные участники. Да и посещаемость, на мой взгляд, снизилась почти в два раза. Хотя можно отметить и некоторую положительную деталь – количественный состав посетителей выставки перешел в качественный. Потенциальных клиентов стало меньше, но те, которые пришли, действительно были заинтересованны в поиске новых партнеров. Исчезли так называемые «халявщики». Это связано с тем, что компании сократили бюджеты на выставки и соответственно сувенирную продукцию, которая так манила некоторых посетителей».
Алиджон Мадсманов, руководитель департамента продаж и аутсорсинга TSD Group
«В целом сложно сказать, что какие-то конкретные компании удивили и порадовали экстраординарными новинками. Запомнилась демо-версия склада, а именно автоcar, который самостоятельно привозил, принимал и переставлял паллету. Единственное, что российский рынок складской недвижимости еще не готов к таким нововведениям. В целом автоматизация имеет место и в нашей стране, но далеко не на всех направлениях. Мне удалось побывать на складе, где узкопроходный робот даже самостоятельно выкладывает товары в ячейки. Это что касается фармацевтики. Для более габаритной продукции на рынке присутствуют только полуавтоматы.
Возвращаясь к выставке. Все остальное − не удивило: WMS система как WMS система, оборудование как оборудование, стеллажи стеллажами.
Мы ожидали увидеть более продвинутые технологии RFID. Хотелось, чтобы были представлены какие-то реальные проекты, исполнения, метки. На деле об этом даже речи не шло».
![Максим Толстобров, операционный директор СДЭК Максим Толстобров, операционный директор СДЭК](/upload/medialibrary/ac4/tolstobrov.jpg)
Максим Толстобров, операционный директор СДЭК
«Побывал в выставочном павильоне, но достаточно бегло. Участников было немало, а времени на изучение стендов, к сожалению, не хватило. Однозначное преимущество «СТЛ-2014» − интересная Деловая программа. Согласитесь, далеко не всем организаторам удается сделать ее насыщенной и актуальной.Больше всего, что естественно для меня, запомнилась конференция «Логистические решения: лучшие практики и истории успеха», поскольку на этой конференции наша компания представляла доклад об успешной работе с российскими интернет-магазинами на примере трех кейсов. В своей презентации мы описали те решения и инновации, которые специалисты СДЭК индивидуально для каждого клиента смогли разработать и применить».
![Евгений Петров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами EnSol Technology Евгений Петров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами EnSol Technology](/upload/medialibrary/178/petrov.jpg)
Евгений Петров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами EnSol Technology
«Мероприятие получилось масштабнее, чем в прошлом году. На этот раз в СТЛ принимало участие большое количество производителей складского оборудования, и выбор был гораздо разнообразнее по сравнению с 2013 годом. Но, несмотря на то, что «Склад. Транспорт. Логистика» проводится уже 21-й раз, выставке предстоит еще расти и расти: посетителей и экспонентов было значительно меньше, чем, например, на том же самом «СеМАТе».Перед нами стояли 3 задачи: узнать что-то полезное для себя, пообщаться с коллегами и взглянуть на новинки рынка. Хотите правду? На этот раз цель не оправдала средства».
От редакции: сразу после окончания СТЛ-2014 «Логирусу» стало известно, что выставка «Склад. Транспорт. Логистика» в 2015 году проводиться не будет. LR
31.10.2014
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Экспресс-доставка ценою в жизнь
Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит -
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
О баснях для клиентов, волшебных предметах для бизнеса и сотрудниках-полубогах -
Бизнес-стереотипы о Китае: отмахнуться или воспользоваться
Чем помогут российскому учВЭДу «драконья голова» и WeChat и почему поставщиков можно искать не только в мегаполисах -
До маркетплейса: в регионы с ветерком и по сходной цене
Логизорро на ECOM EXPO-2024 в поисках логистического партнера, который умеет работать с маркетплейсами и не снимет с селлера «последние штаны» -
Страхи страховых
Эксперимент с поиском компании для страхования нетипичных рисков в логистике
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)