Гладилин Роман Алексеевич
Генеральный директор САЛАИРСтатьи и интервью
-
«Автомеждународка» через пень колоду
• В чем Астана отказала российским перевозчикам?
• Чего приходится неделями ждать китайскому импорту на складах перегрузки в Казахстане?
• Сколько времени уйдет на оформление визы в КНР для российского водителя?
• С каким протекционизмом придется столкнуться в Иране?
• И к каким испытаниям нужно быть готовым при пересечении границ ЕС?
Чтобы разобраться в том, какие палки в колеса вставляют российским перевозчикам на международных маршрутах, читайте новую статью на портале «Логирус». -
Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив
• Кого можно встретить в зале совещаний 8 марта вместо сотрудников компании?
• На какие творческие подвиги готовы мужчины ради поздравления своих девушек-коллег?
• Что общего у Международного женского дня и шуруповерта?
• Где и как мечтают отпраздновать 8 Марта женщины-логисты?
• И какой бы стала логистика, лишившись своей прекрасной половины?
О том, как логисты отмечают Международный женский день и какие мечты своих коллег им еще предстоит реализовать - читайте в новой статье на портале «Логирус». -
От монолита к микросервисам: WMS без врожденных пороков
• Какие «врожденные пороки» имеет классическая WMS?
• Чем чревата экономия на серверах?
• Во сколько обходится час «простоя» склада?
• Почему на микросервисной WMS могут работать хоть все склады в России?
• Как проходит бесшовное обновление системы?
• Какой бюджет нужно закладывать на внедрение микросервисной WMS и сколько это займет времени?
• И как выбрать систему и провайдера, чтобы потом не пришлось горько пожалеть?
Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором InStock Technologies Алексеем Парфеновым, который одним из первых вывел на рынок инновационную WMS на микросервисной архитектуре. -
По соображениям совести: логистика и ее защитники
• Что остановило драку двух друзей на складе?
• Как вызволить из снежного плена более 20 грузовиков и не попасть на штраф от ГИБДД?
• К чему приводит работа «белых воротничков» на складе?
• Как спасти деньги клиента, которому выставили допсчет более чем на миллион рублей?
Истории от защитников логистического Отечества читайте в новой статье «Логируса» к 23 февраля. -
Сизифов ВЭД
• Какие страны российские учВЭДы смогут использовать в 2024 году в качестве финансовых хабов?
• Какую комиссию за свои услуги просят «платежные агенты»?
• С каким договором идет рука об руку финансовая логистика с договором купли-продажи?
• Каков «срок годности» схем по оплате санкционных товаров?
• К чему особенно тщательно присматривается таможня в 2024 году?
• Какие льготы и преференции для участников #ВЭД работают на практике?
• На чем придется «раскошелиться» параллельным импортерам?
• И почему учВЭДам проще забыть о предварительной классификации, чем ввязываться в нее?
Ответы на эти внешнеэкономические вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам
• Какие транзитные сроки и ставки предлагают морские линии, запустившие прямой сервис в Саудовскую Аравию?
• Сколько придется доплатить за контейнер, выбирая маршрут через Суэцкий канал?
• Какие ограничения действуют на авиадоставку в Эр-Рияд?
• Что российским экспортерам дешевле доверить партнерам из Саудовской Аравии?
• Сколько придется ждать оформления сертификата на «халяльный» экспорт?
• В каких соцсетях можно завести деловые знакомства с представителями саудовского бизнеса?
• Какими окольными путями идут платежи из РФ в Саудовскую Аравию?
• И чем страшны слухи для желающих вести бизнес в Королевстве?
Ответы на эти вопросы читайте в ВЭД-путеводителе по Саудовской Аравии на портале «Логирус». -
Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры
• Каким российским портам без Суэца придется сесть на «грузовую диету»?
• Грузы из каких стран пошли в обход Африки и во сколько им обходится «проезд»?
• Какие проблемы с сервисом и топливом ждут участников ВЭД на маршруте через мыс Доброй Надежды?
• Чем порт Владивосток привлекает грузоотправителей и отталкивает перевозчиков?
• И какие нерешенные проблемы мешают полноценному запуску грузоперевозок по МТК «Север-Юг»?
Об этом читайте в новой статье «Логируса» об альтернативных маршрутах грузоперевозок для российского рынка в обход Суэцкого канала. -
Играючи сквозь ВЭД-барьеры
• Как через деловую игру оценить внешние вызовы, а также сильные и слабые стороны компании?
• От чего, по опыту игроков рынка, придется отказаться при поставках из недружественных стран?
• С какими финансовым сложностями сталкиваются компании?
• Чем запасаются в этом году?
• Какие инструменты помогают им справиться с проблемами в логистике?
• И какие ВЭД-стратегии определили игроки рынка на основе SWOT-анализа?
Об этом читайте в новой статье по итогам форсайт-сессии игроков рынка, организованной Free Lines Company. -
«Курьерки»: между молотом и наковальней
• Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
• Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
• К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
• Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
• И где искать дополнительные заказы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус». -
Деньги, кадры и два рынка
• Как за два года перестроился рынок грузоперевозок и кто стал лидером по выручке?
• Когда рынок ждет полное «обеление» и что для этого нужно?
• Как еще можно привлечь водителей в условиях, когда прежние рекрутинговые инструменты работают все хуже?
• И что поможет оптимизировать расходы на обслуживание грузовой техники?
Об этом читайте в новой статье на «Логирус». -
Цифровая пилюля от бизнес-рутины
• Чем программные роботы могут помочь логистам?
• Сколько млн в год экономит «Почта России», используя цифровых ассистентов?
• Как понять, какие бизнес-процессы стоит автоматизировать, а какие нет?
• И где границы возможностей современных ИТ-решений?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с директором по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft Иваном Мельниковым. -
Таможенные «подножки» на новых маршрутах
• Как получить сертификат происхождения не в стране отправления?
• Как избежать доначислений уже после того, как товар выпустила таможня?
• И как убедить инспектора в том, что таможенная стоимость верна?
О таможенных последствиях реструктуризации цепочек поставок читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками
Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Логистика: новогодние елки-палки
• На что готовы ответственные курьеры за 5000 рублей на вечеринке 18+?
• Как упаковать многотонный груз в офисе компании за ночь подручными материалами, избежав нервного срыва?
• Как пробираясь сквозь лед не задержать груз к открытию фестиваля?
• Почему важно предупреждать логистов о приезде журналистов?
• И как спасти репутацию государства, но при этом не обойтись без потери клиента?
Читайте в новогодних историях от героев логистики на портале «Логирус». -
Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться
• Кому из транспортных компаний важны гарантии, а кто готов наращивать долю автопарка на споте?
• Что вынуждает бизнес гоняться за дополнительной прибылью и «быстрыми» деньгами?
• Какие двери открывает для перевозчиков выполнение контрактных обязательств?
• В чем главная проблема большинства электронных бирж и чем они отпугивают компании?
• Как цифровые решения помогают повысить среднюю выручку и выбрать самые выгодные направления для работы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Складская диктатура и стратегии арендаторов
• От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
• Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
• Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
• Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
• При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
• И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?
О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус». -
Бондовые слезы и Калининградский транзит
• Все слезы по несостоявшимся бондовым пролиты — какие еще есть варианты упрощенного оформления посылок из-за рубежа?
• Какие льготы при обработке экспресс-отправлений ждут бизнес в Калининграде?
• Выгодно ли использовать эксклав для оформления посылок с учетом его месторасположения?
• В чем слабые места таможенного оформления посылок в Калининграде?
• И по какой модели было бы выгоднее всего обрабатывать отправления?
О первых результатах эксперимента по упрощенному оформлению импортных посылок в Калининграде читайте в новой статье эксперта Александра Иванова на портале «Логирус». -
Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»
• Что усложняет логистику между Россией и Индией?
• На каком погранпереходе МТК «Север-Юг» российские фуры могут «мариновать» неделями?
• На чем получится сэкономить при перевозках через Иран?
• О чем лучше забыть при авиадоставке из Индии?
• Что местные банки не принимают от российских компаний и когда есть смысл переходить на рупии?
• И какие бизнес-подарки в Индии могут посчитать слишком интимными?
Ответы на эти вопросы читайте в новом ВЭД-путеводителе по Индии на портале «Логирус». -
Транспортные комплексы и достоинства
• Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
• Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
• Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
• Что позволит дронам открыть небо в регионах?
• И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус». -
Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу
• Что теряют компании, вручную управляя доставкой?
• О чем чаще всего забывают перевозчики при автоматизации?
• Что мешает компаниям экономить на топливе и как исправить ситуацию?
• Как за девять лет никому не нужный Cargo Run превратился в востребованную систему автоматизации логистики?
• Что помогло выжить и дважды не закрыться?
• В чем часто заблуждаются перевозчики, которые запускают цифровые решения?
Об этом говорим в интервью бизнес-консультанта по логистике Камиля Баймухаметова с основателем Cargo Run Тимуром Каримовым.
Новости 41 - 60 из 678
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Комментарии к новостям
-
«Почта Global» не выпускает заказы со своих зарубежных складов
Получить посылки из США и Европы клиенты не могут уже почти год -
В 2025 году железная дорога потеряет 36 млн тонн из-за оттока грузовладельцев
В качестве причин перехода на автодоставку грузовладельцы выделили три основных фактора: прогнозируемость сроков доставки, стоимость и простота процесса -
Бюджет программы льготного лизинга увеличили, чтобы не заглох до конца года
Этого хватит, чтобы передать в пользование не менее 12 125 транспортных средств -
Нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика» потяжелел на триллион
В профильный нацпроект вошли цели по росту инвестиций, производительности, доходов МСП -
Не опять, а снова: законопроект «вези или плати» со второй попытки попробует закрепиться в Госдуме
Комитет Госдумы по энергетике не поддерживает концепцию законопроекта и считает, что он приведет к серьезным потерям угольщиков -
«Смертность бизнеса» достигла 12-летнего минимума
По данным ФНС, с января по ноябрь 2024-го свою деятельность прекратили 185 тыс. юрлиц, а открылось 198 тыс. -
Этой зимой складской девелопмент в Питере «замерз»
Новые проекты станут запускаться только после снижения ключевой ставки Центробанка хотя бы до 16% -
«Союзники» решили, чего они хотят от маркетплейсов. Пока в общих чертах
Соглашение предусматривает механизмы досудебного урегулирования споров при участии профессиональных объединений и организаций защиты прав потребителей -
В России создадут опорную сеть аэродромов
В нее войдут 185 воздушных гаваней -
Эстонского госоператора грузовых жд перевозок продали «макаронникам»
Сумма сделки на аукционе составила €19 млн