Гладилин Роман Алексеевич
Генеральный директор САЛАИРСтатьи и интервью
-
Деньги, кадры и два рынка
• Как за два года перестроился рынок грузоперевозок и кто стал лидером по выручке?
• Когда рынок ждет полное «обеление» и что для этого нужно?
• Как еще можно привлечь водителей в условиях, когда прежние рекрутинговые инструменты работают все хуже?
• И что поможет оптимизировать расходы на обслуживание грузовой техники?
Об этом читайте в новой статье на «Логирус». -
Цифровая пилюля от бизнес-рутины
• Чем программные роботы могут помочь логистам?
• Сколько млн в год экономит «Почта России», используя цифровых ассистентов?
• Как понять, какие бизнес-процессы стоит автоматизировать, а какие нет?
• И где границы возможностей современных ИТ-решений?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с директором по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft Иваном Мельниковым. -
Таможенные «подножки» на новых маршрутах
• Как получить сертификат происхождения не в стране отправления?
• Как избежать доначислений уже после того, как товар выпустила таможня?
• И как убедить инспектора в том, что таможенная стоимость верна?
О таможенных последствиях реструктуризации цепочек поставок читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками
Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Логистика: новогодние елки-палки
• На что готовы ответственные курьеры за 5000 рублей на вечеринке 18+?
• Как упаковать многотонный груз в офисе компании за ночь подручными материалами, избежав нервного срыва?
• Как пробираясь сквозь лед не задержать груз к открытию фестиваля?
• Почему важно предупреждать логистов о приезде журналистов?
• И как спасти репутацию государства, но при этом не обойтись без потери клиента?
Читайте в новогодних историях от героев логистики на портале «Логирус». -
Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться
• Кому из транспортных компаний важны гарантии, а кто готов наращивать долю автопарка на споте?
• Что вынуждает бизнес гоняться за дополнительной прибылью и «быстрыми» деньгами?
• Какие двери открывает для перевозчиков выполнение контрактных обязательств?
• В чем главная проблема большинства электронных бирж и чем они отпугивают компании?
• Как цифровые решения помогают повысить среднюю выручку и выбрать самые выгодные направления для работы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Складская диктатура и стратегии арендаторов
• От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
• Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
• Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
• Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
• При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
• И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?
О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус». -
Бондовые слезы и Калининградский транзит
• Все слезы по несостоявшимся бондовым пролиты — какие еще есть варианты упрощенного оформления посылок из-за рубежа?
• Какие льготы при обработке экспресс-отправлений ждут бизнес в Калининграде?
• Выгодно ли использовать эксклав для оформления посылок с учетом его месторасположения?
• В чем слабые места таможенного оформления посылок в Калининграде?
• И по какой модели было бы выгоднее всего обрабатывать отправления?
О первых результатах эксперимента по упрощенному оформлению импортных посылок в Калининграде читайте в новой статье эксперта Александра Иванова на портале «Логирус». -
Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»
• Что усложняет логистику между Россией и Индией?
• На каком погранпереходе МТК «Север-Юг» российские фуры могут «мариновать» неделями?
• На чем получится сэкономить при перевозках через Иран?
• О чем лучше забыть при авиадоставке из Индии?
• Что местные банки не принимают от российских компаний и когда есть смысл переходить на рупии?
• И какие бизнес-подарки в Индии могут посчитать слишком интимными?
Ответы на эти вопросы читайте в новом ВЭД-путеводителе по Индии на портале «Логирус». -
Транспортные комплексы и достоинства
• Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
• Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
• Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
• Что позволит дронам открыть небо в регионах?
• И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус». -
Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу
• Что теряют компании, вручную управляя доставкой?
• О чем чаще всего забывают перевозчики при автоматизации?
• Что мешает компаниям экономить на топливе и как исправить ситуацию?
• Как за девять лет никому не нужный Cargo Run превратился в востребованную систему автоматизации логистики?
• Что помогло выжить и дважды не закрыться?
• В чем часто заблуждаются перевозчики, которые запускают цифровые решения?
Об этом говорим в интервью бизнес-консультанта по логистике Камиля Баймухаметова с основателем Cargo Run Тимуром Каримовым. -
Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей
• Как научить склад говорить на одном языке с перевозчиками?
• Как упорядочить работу склада с собственным и внешним транспортом?
• Как настроить временные интервалы, чтобы избежать штрафов за опоздания на площадки клиентов?
• Что важно знать о фуре и грузе, чтобы поставить ее к нужным воротам?
• Как срочно переехать с зарубежного ПО на отечественное, чтобы не парализовать склад?
• И как выбрать IT-интегратора, чтобы потом не было мучительно и дорого?
О том, как как эффективнее использовать складские ресурсы, чтобы фуры заранее знали свои ворота – читайте на портале «Логирус». -
Таможенный форум: спроси меня, если догонишь
• О чем хранила молчание «Газпром нефть»?
• Без каких изменений в транзитную декларацию бизнесу будет сложнее работать, по мнению «ТрансКонтейнера»?
• О чем предупредил компании оператор навигационных пломб «Белтаможсервис»?
• И без каких гарантий таможенный транзит на границе не откроют?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Международного таможенного форума» на портале «Логирус». -
Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать
• От чего отказались перевозчики по всей России и к чему это в итоге привело?
• Что выбрать на фоне тотального дефицита ресурсов: собственный автопарк или привлеченный?
• На какую логистику никогда не согласятся крупные предприятия машиностроения и химической промышленности?
• К чему надо присоединить участников цепи поставок, чтобы сэкономить на логистике?
• И какую экономию на автоматизации логистики могут получить перевозчики и грузовладельцы?
Опытом оптимизации издержек и сдерживания автофрахта поделился Вадим Мишин, директор по развитию транспортно-логистической компании «САЛАИР». -
Преступление и наказание в грузоперевозках
В 2023 году показатель среднего ущерба от мошеннических действий в сфере грузоперевозок увеличился на 1,3-1,6 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Какие товары чаще всего приходятся «по вкусу» мошенникам?
• Как распознать злоумышленника в грузоперевозках?
• Кто чаще всего страдает от мошеннических действий?
• От чего зависят результаты судебных разбирательств по таким делам?
• И как борются со злоумышленниками службы доставки?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале Logirus. -
Заправиться и не разориться
• В каких азиатских странах перевозчикам может не хватить топлива и почему?
• Как не разориться на горючем в регионах, где оно на вес золота?
• Как избежать роста топливных затрат из-за удлинения маршрутов доставки?
• И, главное — на чем можно, а на чем нельзя экономить?
Об этом читайте в интервью Алексея Волосенкова, генерального директора компании-поставщика платежных решений для автопарков Е1 CARD в России. Группа компаний также ведет деятельность в Беларуси, Турции, Средней Азии и Закавказье. -
Склад: «одноглазые Джо» VS «умные» помощники
• Какой опоры больше не чувствуют российские компании на складах и почему?
• К чему могут привести ошибки при измерении товаров?
• Чего не хватает курьерским службам и маркетплейсам в их конвейерах?
• За что на складе каждый день разгораются битвы?
• А также, чем отличилась сумочка Виктории Логирус?
Читайте в новом интервью с Алексеем Поповым, руководителем направления «Центральный склад» GARPIX на форуме «Сделано в России». -
Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки
• Что нужно переделать в электровелосипеде, чтобы его можно было продавать в Дубай?
• Как российские автодома объехали западные санкции?
• На какие экспортные рынки нацелились российские морозостойкие электромотоциклы?
• Как калининградские производители решают свои «детальные» проблемы?
• И чем российские попкорн-аппараты покорили США?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки «Сделано в России» на портале «Логирус». -
Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка
• Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
• На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
• Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
• И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?
Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили». -
Новый тахограф лучше старых двух?
Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:
• Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
• В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
• Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
• И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
Новости 21 - 40 из 649
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Комментарии к новостям
-
Новые санкции Великобритании пахнут топливом и морской водой
Российские компании пострадали из-за якобы сотрудничества с КНДР -
Российские порты сильно «не добирают» по нефтепродуктам
В то же время удобрения показали наибольший прирост -
Экс-министр транспорта Игорь Левитин должен будет сделать так, чтобы транспортные коридоры заработали
Приоритетом станут МТК «Север – Юг» и Севморпуть -
Эксперт: 12 часов простоя терминала НУТЭП задержат грузы в порту Новороссийска на 2-3 дня
Объект был закрыт в связи с атакой украинских беспилотников -
Полимерное обнуление: переработчики пластмасс просят о льготном ввозе
Отмена пошлины в перспективе может принести в бюджет РФ более ₽100 млрд за счет увеличения производства пластиковой продукции, уверяет бизнес -
Индексацию утильсбора предлагают сделать ежегодной
В этом году сборы с грузовиков хотят поднять в 1,7 раза, с прицепов и полуприцепов – в 2 раза -
Украина требует от Запада вернуться к торговым инструментам «холодной войны»
Например, предлагается воссоздать Координационный комитет по экспортному контролю -
Колыма выходит на Севморпуть со своим каботажем
Отправка первого судна из Архангельска запланирована на 19 июля -
Российский фонд прямых инвестиций не нашел понимания в Европейском суде
Судебные разбирательства начались с сентября 2023 года -
В Росстандарте создали отдельный «логистический комитет»
Разработанная им нормативно-техническая документация ляжет в основу Национальной цифровой транспортно-логистической платформы