Индекс
цитируемости:
18
Сологубов Александр Владимирович
Академик международной академии транспорта.Занимал ответственные должности в структурах Росавтодора, Минэкономразвития России, более 10 лет на руководящих должностях в коммерческих организациях транспортно-логистической отрасли.
Неоднократно награждался в качестве лауреата отраслевых и национальных премий в области транспорта – «Логистический оператор России», «Золотая Колесница», «Лидер российской экономики», «International Quality Summit», «European Awards for Best Practices».
Входил в состав:
- Комитета по логистике Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации
- Комитета по интермодальным перевозкам Русской Интермодальной Логистической Ассоциации
- Координационного Совета по оптимизации внешнеторговых грузопотоков при Комитете Государственной Думы Российской Федерации по транспорту
С 2010 по 2016 год занимал должность генерального директора компании «МАКСИЛОГ».
Скончался - 12 марта 2020 года.
Статьи и интервью
-
Рынок всех, кому не лень
В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников». -
Пора залезть в чужое дело
Логистических конференций в Москве и не только всегда проводилось в достаточном количестве, однако встретить на них первых лиц известных операторов до последнего времени было делом затруднительным – ходили все больше начальники отделов или в лучшем случае заместители, «вице-президенты» и т.д. А тут вдруг зачастили «биг боссы» – пальцев на руках и ногах уже не хватает, чтобы сосчитать «генеральных» на любом подобном мероприятии. С руководителем «Максилога» Александром Сологубовым мы встретились на бизнес-конференции РБК в Swissotel Красные холмы. Условились повидаться и поговорить «о делах наших скорбных» сразу после нее. Что ж, сказано – сделано: встретились и устроили «разбор полетов» аккурат на тему конференции – рецессии и антикризисных мер. -
Пресс-секретарь не нужен
Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний. -
Трудности опиумных перевозок
Тридцать пять лет назад, осенью 1979 года, завершились съемки самого знаменитого «логистического» фильма Советского Союза. Картина называлась «Пираты ХХ века», и в ней рассказывалось о трудностях морских перевозок по маршруту Юго-Восточная Азия – советский Дальний Восток. Увы, как выяснилось, далеко не все знакомые нам логисты смотрели этот фильм, а самые молодые из них о нем даже не слышали. Поэтому придется коротко напомнить, о чем именно шла речь в этой картине. -
Дайте время разойтись
«Логирус» запускает новый проект «Итоги недели». Еженедельно мы будем обсуждать самые важные события последнего времени с руководством ведущих логистических компаний.
На данный момент самым значимым событием отрасли признано введение Россией эмбарго на ввоз некоторых групп продовольственных товаров из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии -
Логистике не хватает кадров, а сам бизнес непрозрачен
Компания «Максилог» – лауреат и номинант всех логистических премий. Она участвует в любых более или менее значимых отраслевых мероприятиях – выставках, конференциях и т. д. Офис компании буквально увешан дипломами и грамотами. Есть даже благодарность Путина за значительный вклад в развитие транспортно-логистической системы страны – тоже висит в рамочке, правда, не сказать, что на самом видном месте. Если судить о «Максилоге» по его активности в логистической «тусовке», может сложиться впечатление, что в этой отрасли нет более открытой компании.
Комментарии к новостям
-
Эксперт: «Логистика должна быть на аутсорсинге!»
«Вымпелком» передает управление складами и транспортировкой грузов на аутсорсинг. -
На липовую гарантию ФТС закрыла глаза. Теперь «закрывают» поставщика
Возбуждено уголовное дело за фальшивое обеспечение госконтракта. -
Снижение таможенных пошлин перекрасит потоки в более приятный цвет
Количество «серого» импорта должно сократиться, но конечные цены вряд ли снизятся. -
Александр Сологубов: «Точка в деле «РОСТЭКа» поставлена, и это хорошо»
Гендиректор «Максилога» считает, что бизнес ФТС на таможенном оформлении в прошлом, руководитель ГК «САННА» с ним не согласен. -
Отключение России от системы SWIFT осложнит жизнь участникам ВЭД
Полноценной альтернативы существующей системе платежей нет и не предвидится. -
Министры не откажут РЖД в просьбе повысить тарифы. Так считает бизнес
Без повышения тарифов на грузовые перевозки РЖД не справится со своими инвестиционными программами. -
Дворкович создал еще один Совет. Экспедиторы в его власть не верят
На взгляд бизнесменов, подобные органы ничего не решают. -
Объединение таможни и налоговой службы решает лишь кадровый вопрос
Генеральный директор компании «МАКСИЛОГ» не видит в создании объединенного ведомства ни вреда, ни пользы для участников ВЭД. -
Таможенным представителям к ФТС-контролю добавят фейс-контроль
Пока что не все таможенные брокеры готовы объединяться в СРО и не все приветствуют форму вступления в нее. -
Состоялся бой между АСМАП и ФТС. Победителя скоро выберут и назовут
Сообщение о том, что правительство РФ решило продлить действие книжек МДП, пока никем не подтверждается.