Платить персоналу в логистике готовы много
21 сентября 2022При этом кандидатов как не было, так и нет
Самыми высокооплачиваемыми специальностями в логистической сфере среди линейного персонала в 2022 году стали водители. Об этом в своем исследовании рассказали аналитики SuperJob.
На втором месте среди самых высокооплачиваемых рабочих специальностей отрасли менеджеры по логистике. Например, в Волгограде такому специалисту готовы заплатить от 70 до 110 тысяч.
– Зарплата очень сильно зависит от региона к региону. Самые «дорогие» регионы — Екатеринбург, Новосибирск и южные города-миллионники, – комментирует исследование генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов, – На сегодняшний день средняя зарплата водителя-экспедитора без личного авто в STS Logistics составляет в среднем 60-70 тысяч рублей.
При этом в транспортной отрасли продолжает усиливаться дефицит водителей, убежден руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Евгений Уткин.
– Чтобы увеличить долю молодых кандидатов на рынке труда необходимо обеспечить государственную поддержку обучения профессии, включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «Водитель-профессионал», а также разработать программу популяризации профессии, – резюмировал Уткин.
Напомним, что логистический бизнес меньше всех заинтересован в неопытных специалистах. LR
История вопроса
Эксперт: дефицит профессиональных водителей составляет почти 30%
Логистике снова требуется «больше рук»
Активных резюме водителей сейчас в 3 раза меньше, чем вакансий
Например, в Краснодаре водителю-экспедитору категории «Е» готовы предложить зарплату от 100 до 140 тысяч рублей, в Воронеже — от 90 до 95 тысяч. В Ростове-на-Дону средняя зарплата водителя с личным грузовым автомобилем составляет 150 тысяч рублей.Эксперт: дефицит профессиональных водителей составляет почти 30%
Логистике снова требуется «больше рук»
Активных резюме водителей сейчас в 3 раза меньше, чем вакансий
На втором месте среди самых высокооплачиваемых рабочих специальностей отрасли менеджеры по логистике. Например, в Волгограде такому специалисту готовы заплатить от 70 до 110 тысяч.
– Зарплата очень сильно зависит от региона к региону. Самые «дорогие» регионы — Екатеринбург, Новосибирск и южные города-миллионники, – комментирует исследование генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов, – На сегодняшний день средняя зарплата водителя-экспедитора без личного авто в STS Logistics составляет в среднем 60-70 тысяч рублей.
При этом в транспортной отрасли продолжает усиливаться дефицит водителей, убежден руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Евгений Уткин.
– Чтобы увеличить долю молодых кандидатов на рынке труда необходимо обеспечить государственную поддержку обучения профессии, включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «Водитель-профессионал», а также разработать программу популяризации профессии, – резюмировал Уткин.
Напомним, что логистический бизнес меньше всех заинтересован в неопытных специалистах. LR
Тэги: кадры, дефицит водителей, SuperJob
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости