Экспортных маршрутов с Урала стало в 4 раза меньше
10 ноября 2022Основные «боли» перевозчиков – это сверхнормативные простои и длительные рейсы
Продолжительность международного транзита автомобильных грузоперевозок из уральского региона по основным экспортным направлениям возросла в разы. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по Уральскому федеральному округу Александра Салаутина.
– Раньше грузы перевозили в 41 страну из регионов Урала, сейчас их фактически 11. Основные проблемы – это простои и длительность рейса, – обозначил эксперт. – Это тот же самый износ, когда машина работает с постоянно заведенным двигателем, системы и механизмы изнашиваются. На Турцию при нормальном движении с соблюдением норм труда и отдыха водителей можно было уложиться в 22-25 дней, а получается два месяца. На китайских пунктах пропуска – основной для наших уральских перевозчиков это «Забайкальск-Маньчжурия» – простои до двух месяцев.
– Обсуждались варианты субсидий напрямую транспортникам. Официальные органы представляли другую позицию, предлагали субсидии лизинговым компаниям. Это, по-нашему мнению и по той практике, которая сложилась, говорит о том, что не будет того эффекта, которого мы ожидаем. Нужна прямая поддержка транспортникам, которые сегодня находятся в сложнейших условиях, – уверен Александр Салаутин.
Напомним, ранее Правительство РФ утвердило новые правила предоставления субсидии на возмещение части затрат по транспортировке несырьевого неэнергетического экспорта. Предельный размер компенсации увеличен с действующих 11% до 25%. LR
– Раньше грузы перевозили в 41 страну из регионов Урала, сейчас их фактически 11. Основные проблемы – это простои и длительность рейса, – обозначил эксперт. – Это тот же самый износ, когда машина работает с постоянно заведенным двигателем, системы и механизмы изнашиваются. На Турцию при нормальном движении с соблюдением норм труда и отдыха водителей можно было уложиться в 22-25 дней, а получается два месяца. На китайских пунктах пропуска – основной для наших уральских перевозчиков это «Забайкальск-Маньчжурия» – простои до двух месяцев.
История вопроса
Перевозчики просят хотя бы частичной свободы от лизинга и транспортного налога
Читинскую таможню заполонили машины
По данным АСМАП, международный грузоперевозчик должен ежегодно заменять 15-20% автопарк. Серьезной финансовой нагрузкой в условиях санкций и ограничений остается нерешенный вопрос лизинговых платежей перевозчиков.Перевозчики просят хотя бы частичной свободы от лизинга и транспортного налога
Читинскую таможню заполонили машины
– Обсуждались варианты субсидий напрямую транспортникам. Официальные органы представляли другую позицию, предлагали субсидии лизинговым компаниям. Это, по-нашему мнению и по той практике, которая сложилась, говорит о том, что не будет того эффекта, которого мы ожидаем. Нужна прямая поддержка транспортникам, которые сегодня находятся в сложнейших условиях, – уверен Александр Салаутин.
Напомним, ранее Правительство РФ утвердило новые правила предоставления субсидии на возмещение части затрат по транспортировке несырьевого неэнергетического экспорта. Предельный размер компенсации увеличен с действующих 11% до 25%. LR
Тэги: АСМАП, автомобильные грузоперевозки, ограничения, пункты пропуска
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости