Американские курьеры сумели перехитрить Amazon
3 сентября 2020Посыльные нашли необычный способ получать больше заказов
В США курьеры Amazon стали вешать смартфоны на деревьях рядом с центрами сортировки посылок в борьбе за заказы, сообщает издание Bloomberg.
По этой причине курьеры стали развешивать смартфоны на деревьях поблизости от станций сортировки. Крое того, посыльные синхронизировали эти гаджеты со своими рабочими телефонами. Таким образом, они быстрее остальных получали заказы на доставку.
Подобные уловки свидетельствуют о жесткой конкуренции за работу в условиях кризиса, отмечает Bloomberg. Причем, по словам источника, на деревья развешиают сразу несколько телефонов с разными аккаунтами в Amazon Flex для невозможности их вычисления. Другие курьеры уже пожаловались Amazon на недобросовестный способ «взлома» систему доставки. Интернет-ретейлер планирует провести в ближайшее время внутреннее расследование, чтобы разобраться в ситуации. Однако его итоги не будут преданы огласке.
Напомним, онлайн-ритейлер Amazon получил разрешение Федерального управления гражданской авиации США (FAA) использовать беспилотники для внутригородской доставки посылок клиентам. LR
Фото: bloomberg
История вопроса
Amazon получил разрешение на взлет. Но не он первый
Amazon «проглотит» офлайновые универмаги, не пережившие коронавирус
Суд «связал по рукам и ногам» склады Amazon во Франции
Странный феномен зафиксировали в пригороде Чикаго. Там курьеры, осуществляющие доставку на автомобилях, получают заказы посредством приложения Amazon Flex, которое работает по принципу Uber. При распределении заказов, автоматизированная система ищет смартфоны курьеров, ближайших к складу. Местоположение устройства определяется с точностью до 5 метров.Amazon получил разрешение на взлет. Но не он первый
Amazon «проглотит» офлайновые универмаги, не пережившие коронавирус
Суд «связал по рукам и ногам» склады Amazon во Франции
По этой причине курьеры стали развешивать смартфоны на деревьях поблизости от станций сортировки. Крое того, посыльные синхронизировали эти гаджеты со своими рабочими телефонами. Таким образом, они быстрее остальных получали заказы на доставку.
Подобные уловки свидетельствуют о жесткой конкуренции за работу в условиях кризиса, отмечает Bloomberg. Причем, по словам источника, на деревья развешиают сразу несколько телефонов с разными аккаунтами в Amazon Flex для невозможности их вычисления. Другие курьеры уже пожаловались Amazon на недобросовестный способ «взлома» систему доставки. Интернет-ретейлер планирует провести в ближайшее время внутреннее расследование, чтобы разобраться в ситуации. Однако его итоги не будут преданы огласке.
Напомним, онлайн-ритейлер Amazon получил разрешение Федерального управления гражданской авиации США (FAA) использовать беспилотники для внутригородской доставки посылок клиентам. LR
Фото: bloomberg
Тэги: Amazon, доставка заказов, интернет-торговля, США
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости