Делко

Год основания: 2000


Индекс
цитируемости:
11


Адрес 423814,РТ, г.Набережные Челны, ул.Профильная,32
Тел./факс +7 (8522) 77-82-82
Email office@del-ko.ru
Сайт  www.del-ko.ru

Аккаунт в социальных сетях: 


Сферы деятельности:

  • Автомобильные перевозки

Делко

Транспортная компания Delko – это современные автомобильные грузоперевозки по России и в Казахстан.

Приоритет в работе:

  • Оказание безопасных услуг по грузоперевозкам от первого лица без переплат и наценок посредников и экспедиторов

Виды перевозок:

  • Рефрижераторные полуприцепы
  • Тентовые полуприцепы 90 м3, 110 м3
  • С использованием коников

Delko сегодня:

  • Более 1200 автопоездов. Только собственный автопарк
  • 18 лет успешной работы на рынке
  • Входит в ТОП 2 крупнейших автомобильных FTL перевозчиков РФ
  • Реальная ответственность за сохранность груза, сроки доставки, время подачи транспорта
  • 12 млн руб размер полиса ответственности грузоперевозчика
  • 2 000 сотрудников
  • Высший рейтинг надежности АТИ

Санджар Ашуралиев Санджар Ашуралиев
Генеральный директор


Статьи и интервью компании

  • Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
    На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
    Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
    На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
    Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
    На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
    И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Новый тахограф лучше старых двух?

    Новый тахограф лучше старых двух?

    Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:

    • Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
    • В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
    • Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
    • И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

    Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

    Китайские производители активно занимают российский рынок. И по итогам пяти месяцев этого года уже потеснили «КамАЗ» с почетного первого места. Европейские автоконцерны – MAN, MERCEDES-BENZ, VOLVO и DAF – пока сохраняют продажи, но на минимальном уровне. На этом фоне «Логирус» решил сравнить стоимость владения грузовой техникой европейских, российских и китайских брендов и выяснить:

    - Как изменилась стоимость китайских тягачей за последний год? От чего она зависит?
    - От чего зависят «топливные аппетиты» у SITRAK?
    - Как часто придется гонять на ТО китайский тягач?
    - Что еще не научились ремонтировать российские автомеханики в грузовиках из КНР?
    - С заказом каких деталей из Китая до сих пор проблемы?
    - И чем китайские грузовики подкупили российских дальнобойщиков?

    Подробности читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять

    Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять

    Дефицит водителей большегрузов в РФ за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Что привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. «Логирус» решил разобраться в ситуации и выяснить:

    • Когда самый неудачный момент для поиска новых водителей?
    • Сколько компания инвестирует в обучение новичка?
    • Что не так с мотивацией дальнобойщиков, и от чего они больше всего устали?
    • И какие преференции могут привлечь в профессию молодежь?
  • Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    • На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
    • О ком забыли в электронной транспортной накладной?
    • И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Ты студент? Давай, до свиданья!

    Ты студент? Давай, до свиданья!

    Наступила весна, а это значит, что студентам старших курсов и выпускникам транспортных вузов скоро потребуется работа или стажировка. «Логирус» попытался выяснить, каковы шансы будущих логистов устроиться хотя бы на неоплачиваемую практику. Оказалось, что в Delko студентов называют случайными людьми, в Национальной логистической компании стажеров не подпускают на пушечный выстрел,   а зарубежные отделения компании Delivery, напротив, с удовольствием берут практикантов. Вот только в ее российский офис пока что не обратился ни один из них.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх