Индекс
цитируемости:
12
423814,РТ, г.Набережные Челны, ул.Профильная,32
+7 (8522) 77-82-82
office@del-ko.ru
www.del-ko.ru
Аккаунт в социальных сетях:
Сферы деятельности:
- Автомобильные перевозки
Делко
Транспортная компания Delko – это современные автомобильные грузоперевозки по России и в Казахстан.Приоритет в работе:
- Оказание безопасных услуг по грузоперевозкам от первого лица без переплат и наценок посредников и экспедиторов
Виды перевозок:
- Рефрижераторные полуприцепы
- Тентовые полуприцепы 90 м3, 110 м3
- С использованием коников
Delko сегодня:
- Более 1200 автопоездов. Только собственный автопарк
- 18 лет успешной работы на рынке
- Входит в ТОП 2 крупнейших автомобильных FTL перевозчиков РФ
- Реальная ответственность за сохранность груза, сроки доставки, время подачи транспорта
- 12 млн руб размер полиса ответственности грузоперевозчика
- 2 000 сотрудников
- Высший рейтинг надежности АТИ
Санджар Ашуралиев
Генеральный директор |
Статьи и интервью компании
-
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
Корректировки в закон о транспортно-экспедиционной деятельности всего в двух чтениях от того, чтобы стать либо похоронным маршем, либо новым гимном для отрасли. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Попытки свалить всю ответственность за проверку грузов на экспедиторов – абсурд или логичное решение?
• Зачем склады предлагают превратить в аэропорты и чего это будет стоить бизнесу?
• Кого еще предлагают сделать ответственным за содержимое отправлений?
• Какие «скользкие формулировки» могут сделать экспедитора крайним в случае ЧП с грузом?
• И какая роль уготована компаниям «без активов»: банкротство или положение вассала?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками
Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Новый тахограф лучше старых двух?
Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:
• Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
• В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
• Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
• И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
Китайские производители активно занимают российский рынок. И по итогам пяти месяцев этого года уже потеснили «КамАЗ» с почетного первого места. Европейские автоконцерны – MAN, MERCEDES-BENZ, VOLVO и DAF – пока сохраняют продажи, но на минимальном уровне. На этом фоне «Логирус» решил сравнить стоимость владения грузовой техникой европейских, российских и китайских брендов и выяснить:
- Как изменилась стоимость китайских тягачей за последний год? От чего она зависит?
- От чего зависят «топливные аппетиты» у SITRAK?
- Как часто придется гонять на ТО китайский тягач?
- Что еще не научились ремонтировать российские автомеханики в грузовиках из КНР?
- С заказом каких деталей из Китая до сих пор проблемы?
- И чем китайские грузовики подкупили российских дальнобойщиков?
Подробности читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять
Дефицит водителей большегрузов в РФ за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Что привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. «Логирус» решил разобраться в ситуации и выяснить:
• Когда самый неудачный момент для поиска новых водителей?
• Сколько компания инвестирует в обучение новичка?
• Что не так с мотивацией дальнобойщиков, и от чего они больше всего устали?
• И какие преференции могут привлечь в профессию молодежь? -
Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной
• На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
• О ком забыли в электронной транспортной накладной?
• И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Ты студент? Давай, до свиданья!
Наступила весна, а это значит, что студентам старших курсов и выпускникам транспортных вузов скоро потребуется работа или стажировка. «Логирус» попытался выяснить, каковы шансы будущих логистов устроиться хотя бы на неоплачиваемую практику. Оказалось, что в Delko студентов называют случайными людьми, в Национальной логистической компании стажеров не подпускают на пушечный выстрел, а зарубежные отделения компании Delivery, напротив, с удовольствием берут практикантов. Вот только в ее российский офис пока что не обратился ни один из них.
Компания в новостях
-
Эксперт: срок получения прав категории «СЕ» и «С1Е» нужно сократить в 2-4 раза
Сейчас для получения такого удостоверения необходим стаж управления транспортными средствами категории «С» сроком не менее 12 месяцев -
Большинство студентов-логистов уходят в частный сектор
Компании готовы практиковать будущих специалистов, «воспитывая» кадры еще до получения дипломов -
Delko закупается фурами, чтобы с ними «расстаться»
Новый автопарк перевозчик планирует сдавать в аренду -
Электронная очередь: провал для «Бугристого» и прорыв для «Забайкальска»
По словам перевозчиков, раньше грузовики простаивали на границе с Казахстаном 21 час, а теперь — 42, и это не предел -
Сайт «Росгранстроя» на старте системы электронной очереди зависал, падал, но в нокаут не ушел
Самое длительное время ожидания для входа в систему составило 30 минут -
Эксперт: перевозчики генеральных и сборных грузов переключаются в «операционку»
53% транспортных компаний меняют модели развития -
Магистральные тягачи Delko пойдут «по кругу»
Для этого на маршруте задействуется поочередно несколько водителей и тягачей -
Четверть автопарка Delko уже «позеленела»
Один из барьеров развития рынка газомоторной техники - неразвитая инфраструктура