Санджар Ашуралиев

Индекс
цитируемости:
9


Санджар Ашуралиев

Генеральный директор Делко

В 2003 году окончил Казанский государственный университет по специальности «Менеджмент». После учебы в вузе устроился в АО «Татспиртпром», где в возрасте 25 лет получил свою первую руководящую должность – заместитель директора по продажам. В АО «Татспиртпром» он проработал около 14 лет, в промежутке успев попробовать себя в энергетике на казанском заводе ППУ в должности начальника теплотехнического отдела.

С детства будущий генеральный директор Delko мечтал управлять крупным предприятием. Например, алюминиевым заводом, рядом с которым жила семья Ашуралиевых. В логистику эксперт попал случайно. В то время коммерческий директор АО «Татспиртпром» принял для себя трудное решение - сменить сферу деятельности.

Свою карьеру в Delko Санджар Ашуралиев начал с должности руководителя одного из участков московского филиала компании, чтобы понять все тонкости работы логистического бизнеса. Позже он был назначен коммерческим директором компании, что стало трамплином к дальнейшему повышению до должности генерального директора.

Эксперт уверен, что невозможно управлять крупной федеральной компанией из одного города. Поэтому он предпочитает личное общение с сотрудниками на местах, а «не с высоты собственного кабинета».

Санджар Ашуралиев увлекается рыбалкой, охотой и регатой. Свободное время предпочитает проводить дома с семьей. Эксперт любит кататься на квадроциклах с детьми и ходить с ними в походы. Также он с удовольствием путешествует с близкими и друзьями.

Вдохновляют генерального директора Delko люди, которые смогли «сделать себя сами» и добиться профессиональных успехов. Среди них боксер Майк Тайсон, футболист Зенедин Зидан, опытный переговорщик, предприниматель, миллиардер Дональд Трамп, российский бизнесмен Олег Тиньков, первый Президент Татарстана Минтимер Шаймиев.

Главными ошибками, которые помогли получить ценный опыт, Санджар Ашуралиев называет доверчивость и недостаточную подготовку. Поэтому эксперт всегда проверяет полученную информацию и считает, что лучший экспромт – тот, который хорошо подготовлен.

Успешный логист, по мнению эксперта, – это человек, способный принимать быстрые решения и перестраиваться в моменте. Саму отрасль Санджар Ашуралиев сравнивает с игрой в шахматы.

Статьи и интервью

  • Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
    На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
    Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
    На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
    Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
    На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
    И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Новый тахограф лучше старых двух?

    Новый тахограф лучше старых двух?

    Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:

    • Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
    • В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
    • Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
    • И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

    Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

    Китайские производители активно занимают российский рынок. И по итогам пяти месяцев этого года уже потеснили «КамАЗ» с почетного первого места. Европейские автоконцерны – MAN, MERCEDES-BENZ, VOLVO и DAF – пока сохраняют продажи, но на минимальном уровне. На этом фоне «Логирус» решил сравнить стоимость владения грузовой техникой европейских, российских и китайских брендов и выяснить:

    - Как изменилась стоимость китайских тягачей за последний год? От чего она зависит?
    - От чего зависят «топливные аппетиты» у SITRAK?
    - Как часто придется гонять на ТО китайский тягач?
    - Что еще не научились ремонтировать российские автомеханики в грузовиках из КНР?
    - С заказом каких деталей из Китая до сих пор проблемы?
    - И чем китайские грузовики подкупили российских дальнобойщиков?

    Подробности читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять

    Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять

    Дефицит водителей большегрузов в РФ за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Что привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. «Логирус» решил разобраться в ситуации и выяснить:

    • Когда самый неудачный момент для поиска новых водителей?
    • Сколько компания инвестирует в обучение новичка?
    • Что не так с мотивацией дальнобойщиков, и от чего они больше всего устали?
    • И какие преференции могут привлечь в профессию молодежь?

Комментарии к новостям



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх