Сайт «Росгранстроя» на старте системы электронной очереди зависал, падал, но в нокаут не ушел

4 сентября 2023

Самое длительное время ожидания для входа в систему составило 30 минут

Сайт «Росгранстроя» на старте системы электронной очереди зависал, падал, но в нокаут не ушел

Портал «Росгранстроя», через который перевозчики бронируют дату и время пересечения границы, 1 и 2 сентября работал не стабильно, рассказал «Логирусу» руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России Евгений Дятлов. Имели место сбои при вводе данных, часто приходится возвращаться на шаг назад для повторного введения данных, Эксперт считает, что скорость и корректность работы портала нужно улучшать.

На трудности при работе с интерфейсом системы бронирования указал и руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко. По его словам, система периодически выдавала ошибки. Хотя сам процесс бронирования организован довольно удобно, резюмировал эксперт.

– С точки зрения алгоритма действий, процесс подачи заявки прост и понятен, – согласна с коллегой руководитель группы международных перевозок транспортной компании Delko Анастасия Беринцева. – Однако зайти в систему удалось не с первого раза, поскольку сайт зависал около 30 минут.

Зависания портала «Росгранстроя» носили кратковременный характер и, скорее всего, были связаны с большим количеством обращений, добавил директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Какие-либо другие ошибки в процессе оформления сотрудники компании не наблюдали, резюмировал эксперт.

Глубина бронирования на сайте составляет 1 неделю. Таким образом, 31 августа была открыта запись по 7 сентября включительно. С точки зрения доступности временных слотов, по состоянию на 1 сентября в системе было по 20 слотов на каждый час работы пункта пропуска «Забайкальск-Маньчжурия», рассказал Евгений Дятлов. Кроме того, с китайской стороны имеется терминал саморегистрации и водитель прямо на границе может зарезервировать себе время пересечения. Есть ли подобные терминалы на других, участвующих в системе пунктах пропуска, «Логирус» выясняет.

Несмотря на простоту и ясность алгоритма действий при бронировании даты и времени пересечения границы, перевозчики отмечают и неудобства работы с системой. Так, по словам Анастасии Беринцевой, выбрать временной интервал прохождения погранперехода проблематично. Так как на скорость прибытия фуры на пропускной пункт влияют разные факторы.

– Цель данной инициативы понятна – разгрузить границу. Но как быть в ситуации, когда, например, машина сломалась в пути или задержалась на разгрузке? Выбора даты, как это было раньше, было бы вполне достаточно, – считает собеседница «Логируса».

Руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России Евгений Дятлов и вовсе считает, что введение электронной очереди потенциально не увеличивает скорость прохождения границы, а систематизирует работу и время ожидания для перевозчиков.

Напомним, с 1 сентября 2023 года электронная очередь в России была запущена сразу в трех пунктах пропуска – «Бугристое» на границе с Казахстаном, «Забайкальск» на границе с Китаем и «Чернышевское» на границе с Литвой. LR

Тэги: электронная очередь, FM Logistic, SOTA Logistic, Noytech Supply Chain Solutions, Delko







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх