Logsis: логистика растет вслед за рынком e-commerce

25 мая 2020

Логистический оператор для интернет-магазинов Logsis увеличил складские мощности почти в 2 раза

Logsis: логистика растет вслед за рынком e-commerce

В апреле текущего года число новых открытых интернет-магазинов выросло в два раза по сравнению с периодом январь-март 2020 года. Такие данные приводит единая система для создания интернет-магазинов Advantshop. При этом закрываться магазины тоже стали чаще – на 39,17%.

Но в целом преобладает тенденция на увеличение игроков на рынке e-commerce. В связи с ростом объема доставки онлайн-заказов как маркетплейсы, так и игроки рынка логистики расширяют свои инфраструктурные мощности. В их числе и курьерская служба  Logsis. Недавно компания открыла новый склад «последней мили» в Москве площадью 2 500 квадратных метров. Высота потолков – 6 м, склад оборудован шестью воротами и пандусом для разгрузки фур. Переезд был запланирован почти год назад.

В Logsis отмечают, что по сравнению с площадью внешнего склада в 1300м2, разница более чем ощутимая.

– С начала режима самоизоляции, объемы нашей доставки для интернет-магазинов выросли в 3 раза. Однако не этот резкий всплеск стал ключевым драйвером, из-за которого мы решили в два раза увеличить свои складские мощности, – уточняет директор по развитию Logsis Алексей Вайсберг.

Как отмечает эксперт, по окончании режима самоизоляции резко выросшие объемы доставки сойдут на нет. Поэтому расширять инфраструктурные мощности только на основе данного критерия не представляется возможным. В связи с этим, переезд Logsis на новый склад в первую очередь связан с подписанием соглашений об организации доставки с партнерами: сетью «Леонардо», «Детский мир», «220 Вольт» и BNS Group.

– Ранее нам приходилось искусственно ограничивать партнеров в передаче заказов. Например, интернет-магазин мог передать нам 3000 заказов, но мы принимали только 700-800, чтобы не потерять качество. Новый склад даст возможность обрабатывать до 25 000 заказов в сутки. Масштабирование также позволит сократить сроки сортировки, время внутренней обработки и выдачи заказов, – подчеркнул Алексей Вайсберг.

Кроме того, директор по развитию компании добавил, что пандемия коронавируса повлияла на переезд лишь в одном аспекте: он был проведен в несколько этапов, чтобы снизить количество физических контактов между сотрудниками.

– В условиях режима повышенной готовности каждое утро на складе происходит дезинфекция помещений и медицинское обследование сотрудников. Врач измеряет температуру и давление у всех. При сортировке и обработке посылок специалисты обязаны соблюдать дистанцию согласно разметке на полу. Регламентом Logsis установлены штрафные санкции за несоблюдение требований Роспотребнадзора в период режима повышенной готовности, – подчеркнул Алексей Вайсберг.

Новый склад также будет включать дополнительные инфраструктурные мощности. Будет открыт пункт самовывоза (склад находится на Нагорном проезде, близко от метро Нагатинская и метро Верхние Котлы), расширен штат сотрудников, а парковочных мест стало более 300.

– После завершения режима повышенной готовности, возрастет доля каналов продаж от производителя напрямую клиенту. Так, сейчас многие наши клиенты из сегмента fashion, относящиеся к малому и среднему бизнесу, стараются создать собственный интернет-магазин и при этом продолжают сотрудничать с маркетплейсами. Пандемия показала все плюсы e-commerce, и теперь многие игроки планируют строить взаимодействие с аудиторией напрямую, – отметил Алексей Вайсберг.

Напомним, в 2019 году общее количество заказов товаров через интернет в России достигло 814 млн. Таковы данные отчета CEEMEA Consumer инвестиционной компании JP Morgan Cazenove (дочерняя компания холдинга JPMorgan Chase). Эксперты JP Morgan полагают, что годовой объем внутреннего рынка e-commerce достиг 2,07 трлн руб. В то же время доля интернет-продаж в совокупном объеме розничной торговли в России за последние пять лет выросла в два раза, и составила в 2019 году 6%. LR

Справка о компании:

Логистический оператор Logsis специализируется на услугах для сектора e-commerce, на российском рынке представлен с 2015 года. В 2018 году компания выкупила свои активы у Максипост и стала полностью самостоятельной. С 2020 года осуществляет курьерскую доставку по всей территории России. Оператор сотрудничает более чем с 350 партнерами. Штат компании насчитывает более 250 человек, площадь складских помещений – 2500. кв м.

Тэги: e-commerce, интернет-магазин, Logsis, склад, складская логистика, складская недвижимость







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх