Тарифы на услуги 3PL-операторов выросли на 18-66%
17 июля 2024Сильнее всего подорожал пикинг
В 2024 году тарифы на услуги 3PL-операторов выросли на 18-66% год к году в зависимости от операции. Об этом со ссылкой на данные NF Group Research сообщила гендиректор «Агентство 360» Анна Ефимова на конференции «Логистика 360: тренды, опыт лидеров, решения».
Спрос на комплексные складские услуги (3PL) последние три года увеличивается на 22-25% ежегодно, по оценкам высшей школы экономики и бизнеса РЭУ имени Плеханова. Драйвером развития сегодня являются интернет-торговля и продвижение услуг фулфилмента.
– Фактически 3PL-операторы продают «лучшие практики», свой опыт, а также технологические решения. Ведь если рассматривать складской сегмент, то здесь постоянно растет спрос на роботизированные и автоматизированные решения, что позволяет снизить зависимость от человеческого фактора, снизить число ошибок и повысить производительность труда, – заявлял «Коммерсанту» директор высшей школы экономики и бизнеса РЭУ имени Плеханова Дмитрий Завьялов.
Напомним, в 2022 году в России выросло число 3PL-операторов, берущих на себя функцию не только организации доставки внешнеэкономических грузов, но и их перевозку, включая фрахтование балкерных судов и небольших контейнеровозов. LR
История вопроса
Эксперт: рынок транспортно-экспедиторских услуг 2022 год «завершил в плюсе»
На складе не густо: мощности 3PL-провайдеров пустеют
Сильнее всего подорожала услуга пикинга (LR. отбор и подготовка товаров к отгрузке в соответствии с заявкой заказчика): на 66% год к году – до 21,8 руб. за коробку. На втором росте по динамике роста стоимости оказались ручные погрузочно-разгрузочные работы. По этой услуге тарифы в среднем выросли на 59% – до 26,2 руб. за короб. На третьем месте стикеровка, которая в этом году подорожала на 32% - до 7,9 руб. за стикер.Эксперт: рынок транспортно-экспедиторских услуг 2022 год «завершил в плюсе»
На складе не густо: мощности 3PL-провайдеров пустеют
Спрос на комплексные складские услуги (3PL) последние три года увеличивается на 22-25% ежегодно, по оценкам высшей школы экономики и бизнеса РЭУ имени Плеханова. Драйвером развития сегодня являются интернет-торговля и продвижение услуг фулфилмента.
– Фактически 3PL-операторы продают «лучшие практики», свой опыт, а также технологические решения. Ведь если рассматривать складской сегмент, то здесь постоянно растет спрос на роботизированные и автоматизированные решения, что позволяет снизить зависимость от человеческого фактора, снизить число ошибок и повысить производительность труда, – заявлял «Коммерсанту» директор высшей школы экономики и бизнеса РЭУ имени Плеханова Дмитрий Завьялов.
Напомним, в 2022 году в России выросло число 3PL-операторов, берущих на себя функцию не только организации доставки внешнеэкономических грузов, но и их перевозку, включая фрахтование балкерных судов и небольших контейнеровозов. LR
Тэги: 3PL, тарифы, NF Group
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости