За заказами с AliExpress будут «следить в оба»
13 октября 2020Число недоставленных интернет-покупок в РФ планируется сократить до 1%
Cainiao (LR: принадлежит Alibaba Group) и «Почта России» провели интеграцию и улучшили системы обмена данными, сообщила пресс-служба российского почтового оператора.
«Почта России» собирает и интегрирует данные благодаря единой информационно-аналитической платформе Data Cloud. За счет анализа данных почтовый оператор своевременно фиксирует проблемы с логистикой и лучше контролирует качество доставки.
– Наша задача – в перспективе ближайших двух лет довести количество недоставленных заказов до менее чем 1%. Совместное развитие таких платформ с нашими ключевыми партнерами является нашим приоритетом. В это мы планируем инвестировать существенную часть наших средств в России, а на базе новой ИТ-системы мы совместно с «Почтой России» сможем построить более эффективный формат отслеживания заказов для покупателей, – отметил генеральный директор Cainiao в России Вячеслав Савин.
Инвестиции Cainiao в развитие IT-платформ и локализацию бизнеса в 2020 году составят более миллиарда рублей. «Почта России» в течение нескольких лет планирует проинвестировать около 3 млрд руб. в повышение качества данных, их накопление и обработку.
Напомним, что AliExpress планирует сконцентрироваться на развитии в регионах РФ. LR
История вопроса
Услуги AliExpress по системе «все включено» российским продавцам недешево обойдутся
AliExpress захотел «Есть!»
Благодаря изменениям, компании смогут отслеживать движение заказов. Также в течение года это позволит снизить количество недоставленных (то есть не прибывших в течение 60 дней) россиянам заказов с AliExpress до показателя 3-5%. Год назад этот показатель достигал 10%.Услуги AliExpress по системе «все включено» российским продавцам недешево обойдутся
AliExpress захотел «Есть!»
«Почта России» собирает и интегрирует данные благодаря единой информационно-аналитической платформе Data Cloud. За счет анализа данных почтовый оператор своевременно фиксирует проблемы с логистикой и лучше контролирует качество доставки.
– Наша задача – в перспективе ближайших двух лет довести количество недоставленных заказов до менее чем 1%. Совместное развитие таких платформ с нашими ключевыми партнерами является нашим приоритетом. В это мы планируем инвестировать существенную часть наших средств в России, а на базе новой ИТ-системы мы совместно с «Почтой России» сможем построить более эффективный формат отслеживания заказов для покупателей, – отметил генеральный директор Cainiao в России Вячеслав Савин.
Инвестиции Cainiao в развитие IT-платформ и локализацию бизнеса в 2020 году составят более миллиарда рублей. «Почта России» в течение нескольких лет планирует проинвестировать около 3 млрд руб. в повышение качества данных, их накопление и обработку.
Напомним, что AliExpress планирует сконцентрироваться на развитии в регионах РФ. LR
Тэги: AliExpress, Cainiao, интернет-торговля, доставка заказов, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 10.11.2020 Мелочь, а бесплатно: дешевые китайские товары доставят даром
- 31.08.2020 AliExpress захотел «Есть!»
- 26.05.2020 «СберЛогистика» подружит свои сервисы с AliExpress