AliExpress пошел по российским провинциям
10 октября 2020Такую стратегию компании диктует ее история
AliExpress сконцентрируется на развитии в регионах РФ, заявил генеральный директор Cainiao (входит в Alibaba Group) в РФ Вячеслав Савин на конференции AliExpress Russia Online Conference.
– Исторически так сложилось, что основной сегмент рынка AliExpress немного не такой, как у Wildberries, Ozon и других игроков, поэтому все-таки мы будем уходить больше в регионы, где находятся наши основные клиенты, – отметил спикер.
В нынешнем году Cainiao организовала программу поддержки российских ретейлеров на AliExpress. Так, были открыты специальные категорийные склады, дающие возможность уменьшения сроков доставки, экономии на обработке заказов и сокращения стоимости последней мили до 30%. Также в 2020 году компания направляет до миллиарда рублей на инвестиционные проекты в развитие региональных доставок и локализацию IT-проектов.
Напомним, в сентябре AliExpress Россия запустила новый формат локальных магазинов – «супермагазины». LR
– Исторически так сложилось, что основной сегмент рынка AliExpress немного не такой, как у Wildberries, Ozon и других игроков, поэтому все-таки мы будем уходить больше в регионы, где находятся наши основные клиенты, – отметил спикер.
История вопроса
Услуги AliExpress по системе «все включено» российским продавцам недешево обойдутся
AliExpress захотел «Есть!»
Интернет-коммерсанты перенацелились на собственные онлайн-магазины
Cainiao «на крыльях» ГК «Волга-Днепр» долетит до Мадрида
Cainiao компенсирует логистику «своим продавцам» на AliExpress и Tmall
При этом Cainiao планирует развивать не экспресс-доставку, а стандартную. Так как для покупателей из регионов предпочтительнее варианты бесплатной доставки. Услуги AliExpress по системе «все включено» российским продавцам недешево обойдутся
AliExpress захотел «Есть!»
Интернет-коммерсанты перенацелились на собственные онлайн-магазины
Cainiao «на крыльях» ГК «Волга-Днепр» долетит до Мадрида
Cainiao компенсирует логистику «своим продавцам» на AliExpress и Tmall
В нынешнем году Cainiao организовала программу поддержки российских ретейлеров на AliExpress. Так, были открыты специальные категорийные склады, дающие возможность уменьшения сроков доставки, экономии на обработке заказов и сокращения стоимости последней мили до 30%. Также в 2020 году компания направляет до миллиарда рублей на инвестиционные проекты в развитие региональных доставок и локализацию IT-проектов.
Напомним, в сентябре AliExpress Россия запустила новый формат локальных магазинов – «супермагазины». LR
Тэги: AliExpress, Cainiao, e-commerce, интернет-торговля, доставка заказов, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости