AliExpress пошел по российским провинциям

10 октября 2020

Такую стратегию компании диктует ее история

AliExpress пошел по российским провинциям

AliExpress сконцентрируется на развитии в регионах РФ, заявил генеральный директор Cainiao (входит в Alibaba Group) в РФ Вячеслав Савин на конференции AliExpress Russia Online Conference.

– Исторически так сложилось, что основной сегмент рынка AliExpress немного не такой, как у Wildberries, Ozon и других игроков, поэтому все-таки мы будем уходить больше в регионы, где находятся наши основные клиенты, – отметил спикер.

При этом Cainiao планирует развивать не экспресс-доставку, а стандартную. Так как для покупателей из регионов предпочтительнее варианты бесплатной доставки.

В нынешнем году Cainiao организовала программу поддержки российских ретейлеров на AliExpress. Так, были открыты специальные категорийные склады, дающие возможность уменьшения сроков доставки, экономии на обработке заказов и сокращения стоимости последней мили до 30%. Также в 2020 году компания направляет до миллиарда рублей на инвестиционные проекты в развитие региональных доставок и локализацию IT-проектов.

Напомним, в сентябре AliExpress Россия запустила новый формат локальных магазинов – «супермагазины». LR

Тэги: AliExpress, Cainiao, e-commerce, интернет-торговля, доставка заказов, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх