AliExpress захотел «Есть!»



AliExpress захотел «Есть!»

31 августа 2020

Онлайн-ретейлер запускает новый фуд-проект по модели маркетплейса

AliExpress захотел «Есть!»

Маркетплейс «AliExpress Россия» запустит в четырех регионах России экспресс-доставку продуктов и готовых блюд, сообщили «Логирусу» в пресс-службе сервиса «Самокат».

Интеграция с Самокатом – это первый этап формирования проекта «Есть!» от AliExpress Россия: отдельного раздела для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости (бытовая химия и хозтовары, товары для личной гигиены), детского питания и товаров для животных с доставкой день в день.

AliExpress уже торгует продовольственными товарами в России на площадке Tmall. Однако основной ассортимент там – продукты с длительным сроком хранения от сетей «Ашан», «Лента», «Гармония цен» и прочие, доставляемые за два дня. В рамках нового проекта доставлять заказы будут за 15-30 минут. Динамику продаж продовольствия AliExpress не раскрывает.

На первых порах сервис будет работать в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

– AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление, – заявил глава «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.

Проект «Есть!» будет функционировать в качестве раздела внутри приложения AliExpress. Для заказа продуктов с экспресс-доставкой будет доступна отдельная корзина.

Кроме еды, в сервисе представят бытовую химию, средства личной гигиены, корма для животных и другие товары повседневного спроса. Первичный каталог сформировали из продукции, с которой работает служба доставки «Самокат», – это более 2,5 тысяч позиций.

Сотрудничество с AliExpress сделает сервис «Самокат» доступнее. По словам основателя последнего Вячеслава Бочарова, до конца года служба хочет реализовать похожие проекты для пользователей других известных маркетплейсов.

Напомним, что логистический оператор Cainiao и «AliExpress Россия» направят 500 млн рублей на субсидии продавцам, работающим на платформах AliExpress и Tmall в течение года. LR

Тэги: доставка продуктов и еды, e-commerce, Самокат, AliExpress, стратегия развития, инвестиции





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх