Услуги AliExpress по системе «все включено» российским продавцам недешево обойдутся
14 сентября 2020Размер комиссии составит 25 процентов
AliExpress Россия запустила новый формат локальных магазинов под названием «супермагазины», сообщает пресс-служба компании. За логистику проекта будет отвечать Cainiao. Этот формат позволит локальным производителям и селлерам продавать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин.
– В России очень много производителей и продавцов, которые предлагают качественные товары по справедливым ценам, но не всегда там, где люди готовы это покупать. Карантин показал, как важно развивать онлайн-продажи, но многим не хватает экспертизы или ресурсов, чтобы грамотно управлять этим каналом сбыта, – считает руководитель направления «Дом» на AliExpress Россия Андрей Воронин.
Для продавцов комиссия за работу с супермагазином составит 25%. Из них 5-8% будет приходится на комиссию AliExpress.
В планах – привлечь к работе с «Большим Домашним» порядка 1 000 локальных продавцов, представить ассортимент из более чем 300 тысяч товаров для дома, а также запустить супермагазины в других товарных категориях.
Напомним, в конце августа маркетплейс AliExpress Россия анонсировала запуск в четырех регионах РФ экспресс-доставки продуктов и готовых блюд. На первых порах сервис будет работать в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. LR
– В России очень много производителей и продавцов, которые предлагают качественные товары по справедливым ценам, но не всегда там, где люди готовы это покупать. Карантин показал, как важно развивать онлайн-продажи, но многим не хватает экспертизы или ресурсов, чтобы грамотно управлять этим каналом сбыта, – считает руководитель направления «Дом» на AliExpress Россия Андрей Воронин.
История вопроса
AliExpress захотел «Есть!»
Cainiao компенсирует логистику «своим продавцам» на AliExpress и Tmall
Первым проектом станет цифровой гипермаркет «Большой Домашний». За полный цикл продаж на площадке, включая упаковку и доставку товаров, будет отвечать сервисный партнер AliExpress – компания AliWay.AliExpress захотел «Есть!»
Cainiao компенсирует логистику «своим продавцам» на AliExpress и Tmall
Для продавцов комиссия за работу с супермагазином составит 25%. Из них 5-8% будет приходится на комиссию AliExpress.
В планах – привлечь к работе с «Большим Домашним» порядка 1 000 локальных продавцов, представить ассортимент из более чем 300 тысяч товаров для дома, а также запустить супермагазины в других товарных категориях.
Напомним, в конце августа маркетплейс AliExpress Россия анонсировала запуск в четырех регионах РФ экспресс-доставки продуктов и готовых блюд. На первых порах сервис будет работать в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. LR
Тэги: Cainiao, AliExpress, доставка заказов, инвестиции, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости