Южнокорейская верфь заполучила крупнейший портфель заказов на «эко-контейнеровозы»
3 февраля 2023Передать суда заказчику планируется к декабрю 2026 года

Судостроительная группа Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. (KSOE входит в холдинг Hyundai Heavy Industries Holdings) получила от неназванного европейского грузоперевозчика крупный контракт на строительство 12 контейнеровозов с двигателями на метаноле. Сумма заказа $2,05 млрд или 2,53 триллиона вон, сообщает новостное агентство Yonhap.
Работающие на метаноле суда производят меньше оксида серы и прочих загрязняющих веществ. С августа 2021 года KSOE получила заказы на строительство 47 контейнеровозов на метаноле, что является крупнейшим портфелем среди международных верфей.
Согласно исследовательской службе глобального рынка Clarkson Research Service, в прошлом году на долю судов, которые работают на метаноле, приходился 21% мировых заказов на контейнеровозы в пересчете на TEU.
С 2017 года KSOE занимает первое место на мировом рынке по количеству заключаемых контрактов на газовозы.
В группе KSOE имеется три дочерних компании: Hyundai Heavy Industries Co., Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries.
Напомним, соглашение о намерениях строить в РФ морские суда, работающие на метаноле, было подписано еще в сентябре 2021 года. LR
История вопроса
Maersk сведет углеродность к нулю на судне уже через 2 года
Новые магистральные контейнеровозы Maersk будут в «зеленом тренде»
Контейнеровозы заложат на собственной верфи Hyundai Samho Heavy Industries Co. (одна из трех дочерних компаний KSOE) в юго-западном порту Йонам, уезд в южнокорейской провинции Чолла-Намдо. Дюжину плавсредств поэтапно доставят анонимной судоходной компании к декабрю 2026 года, говорится в пресс-релизе KSOE.Maersk сведет углеродность к нулю на судне уже через 2 года
Новые магистральные контейнеровозы Maersk будут в «зеленом тренде»
Работающие на метаноле суда производят меньше оксида серы и прочих загрязняющих веществ. С августа 2021 года KSOE получила заказы на строительство 47 контейнеровозов на метаноле, что является крупнейшим портфелем среди международных верфей.
Согласно исследовательской службе глобального рынка Clarkson Research Service, в прошлом году на долю судов, которые работают на метаноле, приходился 21% мировых заказов на контейнеровозы в пересчете на TEU.
С 2017 года KSOE занимает первое место на мировом рынке по количеству заключаемых контрактов на газовозы.
В группе KSOE имеется три дочерних компании: Hyundai Heavy Industries Co., Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries.
Напомним, соглашение о намерениях строить в РФ морские суда, работающие на метаноле, было подписано еще в сентябре 2021 года. LR
Тэги: судостроение, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

