Maersk сведет углеродность к нулю на судне уже через 2 года
19 февраля 2021Первый в мире контейнеровоз на углеродно-нейтральном топливе выйдет на 7 лет раньше планов

Maersk решил пополнить свой флот первым в мире углеродно-нейтральным контейнеровозом на 7 лет раньше – в 2023 году, сообщила пресс-служба компании. Лайнерное судно будет иметь мощность около 2000 TEU.
К 2030 году Maersk теперь планирует достичь относительного сокращения CO₂ от судоходства. А выйти к чистому нулю выбросов CO₂ компания рассчитывает к 2050 году.
Однако в эксплуатации будущего флота оператор имеет риск столкнуться с дефицитом требуемого топлива. Большинство предприятий могут быть не готовы к поставке необходимых объемов углеродно-нейтрального топлива, отметили в сообщении.
Напомним, 17 февраля, контейнеровоз Maersk Eindhoven вместимостью 13100 TEU из-за отказа энергоустановки потерял контейнеры в Тихом океане. Авария произошла недалеко от Японии по пути судна из Сямыня (Китай) в Лос-Анджелес (США). Двигатель восстановлен, экипаж в безопасности и морской транспорт взял курс обратно в китайский порт.
За борт судна смыло «несколько сотен» контейнеров в результате остановки двигателя в сложных погодных условиях, следует из данных MSC – партнера оператора. Это уже шестой инцидент с контейнерами, потерянными в море с 30 ноября. LR
История вопроса
Maersk начал экспериментировать с блокчейном. Под присмотром ФТС России
«Умный» китайский танкер грузы «разливает» не на глазок. А по алгоритмам
Китай спустил на воду не просто грузового, но и экологически чистого супергиганта
Первоначально дедлайн выпуска контейнеровоза ставили 2030 год. Оператор хочет ускорить декарбонизациию своих морских операций. Новые суда будут оснащать двутопливным двигателем, позволяющим работать на углеродно-нейтральном топливе или стандартном мазуте с очень низким содержанием серы (VLSFO).Maersk начал экспериментировать с блокчейном. Под присмотром ФТС России
«Умный» китайский танкер грузы «разливает» не на глазок. А по алгоритмам
Китай спустил на воду не просто грузового, но и экологически чистого супергиганта
К 2030 году Maersk теперь планирует достичь относительного сокращения CO₂ от судоходства. А выйти к чистому нулю выбросов CO₂ компания рассчитывает к 2050 году.
Однако в эксплуатации будущего флота оператор имеет риск столкнуться с дефицитом требуемого топлива. Большинство предприятий могут быть не готовы к поставке необходимых объемов углеродно-нейтрального топлива, отметили в сообщении.
Напомним, 17 февраля, контейнеровоз Maersk Eindhoven вместимостью 13100 TEU из-за отказа энергоустановки потерял контейнеры в Тихом океане. Авария произошла недалеко от Японии по пути судна из Сямыня (Китай) в Лос-Анджелес (США). Двигатель восстановлен, экипаж в безопасности и морской транспорт взял курс обратно в китайский порт.
За борт судна смыло «несколько сотен» контейнеров в результате остановки двигателя в сложных погодных условиях, следует из данных MSC – партнера оператора. Это уже шестой инцидент с контейнерами, потерянными в море с 30 ноября. LR
Тэги: Maersk, морские перевозки, контейнерные перевозки, экология, топливо
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

