Новые магистральные контейнеровозы Maersk будут в «зеленом тренде»
25 августа 2021Решение об обновлении флота продиктовано запросами крупнейших клиентов оператора

В первом квартале 2024 года A.P. Moller-Maersk рассчитывает поставить на сервис первый контейнеровоз, который будет работать на метаноле, сообщается на официальном сайте компании. Заказ будет выполнять Hyundai Heavy Industries.
Контейнеровозы будут оборудованы двухтопливными двигателями, работающими как на метаноле, так и на конвенциональном низкосернистом топливе. По информации Maersk, дополнительные капзатраты на оснащение судов двухтопливной системой, составят порядка 10-15% общей суммы затрат.
Новые контейнеровозы заменят более старые суда, что позволит сократить выбросы углекислого газа примерно на 1 млн тонн в год. Как отмечают в Maersk, более половины из 200 крупнейших клиентов линии, включая Amazon, Disney, H&M, HP., Levi Strauss, Microsoft, Procter and Gamble, PUMA, Schneider Electric и Unilever, заявили о намерении активно использовать углеродно нейтральные решения при морской перевозке своих грузов, и их примеру последуют многие другие.
Напомним, ранее Maersk заказал Hyundai Heavy Industries фидерный контейнеровоз на метаноле вместимостью 2 100 TEU, который будет задействован на Балтике. LR
История вопроса
Воздушные грузы DHL Express не оставят углеродного следа
«Металлическим» экспортерам из РФ углеродный налог Евросоюза обойдется в целое состояние
Maersk сведет углеродность к нулю на судне уже через 2 года
Всего Maersk заказал восемь контейнеровозов. Вместимость каждого из них около 16 000 TEU. Общая стоимость заказа $1,4 млрд. Кроме того, контракт с Hyundai Heavy Industries предусматривает опцион на строительство дополнительных четырех судов в 2025 году.Воздушные грузы DHL Express не оставят углеродного следа
«Металлическим» экспортерам из РФ углеродный налог Евросоюза обойдется в целое состояние
Maersk сведет углеродность к нулю на судне уже через 2 года
Контейнеровозы будут оборудованы двухтопливными двигателями, работающими как на метаноле, так и на конвенциональном низкосернистом топливе. По информации Maersk, дополнительные капзатраты на оснащение судов двухтопливной системой, составят порядка 10-15% общей суммы затрат.
Новые контейнеровозы заменят более старые суда, что позволит сократить выбросы углекислого газа примерно на 1 млн тонн в год. Как отмечают в Maersk, более половины из 200 крупнейших клиентов линии, включая Amazon, Disney, H&M, HP., Levi Strauss, Microsoft, Procter and Gamble, PUMA, Schneider Electric и Unilever, заявили о намерении активно использовать углеродно нейтральные решения при морской перевозке своих грузов, и их примеру последуют многие другие.
Напомним, ранее Maersk заказал Hyundai Heavy Industries фидерный контейнеровоз на метаноле вместимостью 2 100 TEU, который будет задействован на Балтике. LR
Тэги: Maersk, морские перевозки, контейнерные перевозки, экология, топливо
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

