«Валдай Некст» заходит на рынок среднетоннажников с маневром



«Валдай Некст» заходит на рынок среднетоннажников с маневром

26 февраля 2021

Через три года ГАЗ Олега Дерипаски намерен занять более половины рынка бескапотных среднетоннажных авто

«Валдай Некст» заходит на рынок среднетоннажников с маневром

«ГК «Современные транспортные технологии», эксклюзивный дистрибьютор марки ГАЗ представила новый бескапотный среднетоннажный грузовик Валдай Некст. Его полная масса составляет 6,7 тонны, а грузоподъемность шасси – 3,8 тонны. В модельном ряду ГАЗа автоновинка займет нишу между «тяжелой» версией «Газели Некст» (4,6 тонн) и «Газоном Некст» (8,7 тонн). Об этом на онлайн-презентации  автомобиля рассказал директор по маркетингу и развитию продаж «ГК «СТТ» Михаил Бахтарин. Стоимость шасси нового бескапотного среднетоннажного грузовика «Валдай Некст» будет начинаться от 2,34 млн рублей.

– Основная наша задача – зайти в сегмент бескапотных среднетоннажных, в котором мы сейчас не представлены. По нашим оценкам, емкость рынка небольшая – всего около 5 000 автомобилей. Согласно прогнозам, в течение ближайших трех лет наша доля в сегменте бескапотных среднетоннажников составит порядка 60%, – отметил Михаил Бахтарин. 

По словам начальника управления развития продаж по сегментам клиентов ГК «Современные транспортные технологии» Натальи Плетниковой, при выборе транспорта для организации доставки в городских условиях компании руководствуются двумя основными критериями: экономичность и маневренность. Так как для бизнеса важна возможность проехать к любой конечной точке, припарковаться и развернуться, не мешая пешеходам и другому транспорту на узких улицах и во дворах, быстро загрузиться и разгрузиться при любых обстоятельствах и при этом обеспечить оптимальный уровень затрат.

Один из основных параметров, позволяющих оценить маневренность, – это малый радиус разворота автомобиля. У «Валдая Некст» этот показатель составляет от 6,2 м на короткой базе. Для сравнения: у «однофамильца» ГАЗ-33106 «Валдай» радиус разворота в базовой модификации – 6,4 м, а для версии с увеличенной колесной базой – 7,7 м. 

Валдай Некст выпускается с двумя вариантами колесной базы на нее можно ставить надстройки длиной от 4,7 до 6,1 метров, что позволяет получить вместимость на уровне 20-29 кубометров или от 6 до 11палет.



Установка малолитражного дизельного двигателя позволила сократить расход топлива в среднем до 15 л на 100 км. Для сравнения: средний расход топлива у малотоннажной «Газели» составляет в среднем 18-20 литров на 100 км, а в загруженном состоянии – до 22 литров. По оценкам ГАЗа, с каждого километра пробега «Валдай Некст» сможет «привозить» 1-2 рубля экономии в сравнении с ГАЗ-33106 «Валдай». 

– «Валдай Некст» можно починить в любой точке России. Так как ГАЗ обладает разветвленной сетью дилерских центров и сервисных станций, – подчеркнул директор нижегородского дилерского центра  Олег Космачев.  Так, в России на сегодняшний день 218 сертифицированных сервисных центров ГАЗ.

Примерные затраты на закупку запчастей и их установку оцениваются в среднем в 67 000 рублей в течение трех лет при пробеге 150 000 км. При этом межсервисный пробег, заявленный производителем, составит 20 000 км.  

Напомним, ранее у многих крупных продуктовых сетей 80% автопарка составляли грузовики большей грузоподъемности. Теперь же ретейлерам все чаще требуется легкий и среднетоннажный коммерческий транспорт со специальными конструктивными особенностями. Это связано с развитием e-commerce, а также с тем, что рынок движется в сторону развития магазинов формата «прокси» или так называемых магазинов «у дома». Так, по результатам исследования международной консалтинговой группы Deloitte, наибольшей популярностью среди магазинов у россиян в 2019 году пользовались минимаркеты (32%) и магазины у дома (29%). LR

Благодарим «ГК «Современные транспортные технологии» (дистрибьютора «Горьковского автомобильного завода») за предоставленные материалы.


Тэги: ГАЗ, Валдай Некст, грузовые автомобили, стратегия развития, прогнозы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх