В прошлом году Wildberries приросла по всем пунктам
15 января 2021А в IV квартале прошлого года продажи компании обновили исторический максимум
В 2020 году оборот Wildberries вырос на 96% – до 437,2 млрд рублей, сообщили в пресс-службе маркетплейса. При этом в IV квартале 2019-го продажи компании обновили максимум и достигли 151,5 млрд рублей.
Около 50% годового оборота Wildberries (217,7 млрд рублей, +45% год к году) пришлось на fashion-сегмент. Около 16% (71 млрд рублей, +70%) составили продажи категории «Товары для детей». Доля категории «Товары для дома и дачи» достигла 12% (54,3 млрд рублй, +219%).
Максимально высокими темпами оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+1 659%), садовая техника (+1 140%) и инвентарь (+709%), сантехника (+627%), продукты питания (+605%), белье для малышей (+597%), товары для животных (+550%), детское питание (+517%), товары для праздника (+426%) и канцелярские товары (+335%).
Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2020 году стали Чукотский АО (+243%), Республики Ингушетия (+224%), Чувашия (+185%) и Бурятия (+164%), Курская (+172%), Брянская (+160%), Калининградская (+145%), Кировская (+141%) и Ивановская (+140%) области, а также Татарстан (+163%).
– Число продавцов на площадке выросло почти в 5 раз – до 91 000, большая часть из которых – это представители российского малого и среднего бизнеса, – отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
В 2020 году число пользователей онлайн-площадки выросло до 40 млн человек. Как и в прошлом году, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи – 93% заказов клиенты забрали самостоятельно в точках выдачи. По итогам 2020 года число партнерских и собственных точек выдачи заказов Wildberries во всех странах присутствия компании выросло в 14 раз – до 91 000.
Напомним, в декабре 2020 года Wildberries запустил продажи на территории Израиля. LR
История вопроса
Наладить доставку в Израиле Wildberries помогут партнеры
«Киберпонедельник» на Wildberries собрал меньшую аудиторию, чем «Всемирный день шопинга»
В ноябре витрину Wildberries «штурмовали малыши»
В отчетном периоде в два раза выросло количество заказов, сделанных на меркетплейсе. Их общее количество достигло 323,8 млн. Среднесуточное число заказов в декабре 2020-го выросло до 1,5 млн. Для сравнения: в декабре 2019-го этот показатель оценивался в 750 000 заказов. Всего же по итогам 2020 года на Wildberries было приобретено 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем в 2019 году.Наладить доставку в Израиле Wildberries помогут партнеры
«Киберпонедельник» на Wildberries собрал меньшую аудиторию, чем «Всемирный день шопинга»
В ноябре витрину Wildberries «штурмовали малыши»
Около 50% годового оборота Wildberries (217,7 млрд рублей, +45% год к году) пришлось на fashion-сегмент. Около 16% (71 млрд рублей, +70%) составили продажи категории «Товары для детей». Доля категории «Товары для дома и дачи» достигла 12% (54,3 млрд рублй, +219%).
Максимально высокими темпами оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+1 659%), садовая техника (+1 140%) и инвентарь (+709%), сантехника (+627%), продукты питания (+605%), белье для малышей (+597%), товары для животных (+550%), детское питание (+517%), товары для праздника (+426%) и канцелярские товары (+335%).
Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2020 году стали Чукотский АО (+243%), Республики Ингушетия (+224%), Чувашия (+185%) и Бурятия (+164%), Курская (+172%), Брянская (+160%), Калининградская (+145%), Кировская (+141%) и Ивановская (+140%) области, а также Татарстан (+163%).
– Число продавцов на площадке выросло почти в 5 раз – до 91 000, большая часть из которых – это представители российского малого и среднего бизнеса, – отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
В 2020 году число пользователей онлайн-площадки выросло до 40 млн человек. Как и в прошлом году, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи – 93% заказов клиенты забрали самостоятельно в точках выдачи. По итогам 2020 года число партнерских и собственных точек выдачи заказов Wildberries во всех странах присутствия компании выросло в 14 раз – до 91 000.
Напомним, в декабре 2020 года Wildberries запустил продажи на территории Израиля. LR
Тэги: Wildberries, статистика, интернет-торговля, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости