«Киберпонедельник» на Wildberries собрал меньшую аудиторию, чем «Всемирный день шопинга»

8 декабря 2020

Всего в распродаже приняли участие 3,3 млн человек

«Киберпонедельник» на Wildberries собрал меньшую аудиторию, чем «Всемирный день шопинга»

По итогам распродажи «Киберпонедельник-2020» россияне приобрели на Wildberries 10,3 млн товаров, сообщили в пресс-службе маркетплейса. Это в два раза больше, чем в прошлом году.

Всего в распродаже приняли участие 3,3 млн человек, которые совершили 6 млн заказов. Оба эти показателя также вдвое превысили прошлогодние результаты. Примечательно, что около 88% покупок в «Киберпонедельник-2020» россияне делали с мобильных устройств.

За 4 дня акции продажи электроники на Wildberries выросли на 210% в штуках по сравнению прошлым годом. Самую дорогую покупку совершил житель Кемерова, который приобрел ноутбук за 163 000 рублей.

Повышенным спросом также пользовались фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы, беспроводные наушники, смартфоны, телевизоры.

Напомним, во «Всемирном дне шопинга» на Wildberries приняли участие свыше 5,3 млн уникальных пользователей. LR

Тэги: Wildberries, статистика, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх