Отечественные продавцы делают статистику Wildberries

3 ноября 2020

Продажи растут в штуках и рублях

Отечественные продавцы делают статистику Wildberries

Wildberries отметил рост онлайн-продаж товаров отечественного производства за 9 месяцев 2020 года на 114% год к году до 108,1 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании. В натуральном выражении показатель увеличился на 201%.

В Wildberries такие темпы роста связывают с активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли. Самыми популярными отечественными товарами у интернет-шоперов стали одежда, бьюти-товары, продукты питания, книги и товары для дома.

В целом продажи онлайн-площадки за 9 месяцев выросли на 104% до 285,6 млрд руб. Лидирующие по обороту позиции удерживали предприниматели из Московского региона (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78%). Самыми крупными региональными продавцами стали предприниматели из Ивановской, Новосибирской, Нижегородской, Ростовской и Свердловской областей, а также из Краснодарского края и Татарстана.

Напомним, что только 28% российских предпринимателей имеют опыт продажи своей продукции за границу, но пандемия изменила ситуацию. Доля компаний, продающих свои товары на заграничных маркетплейсах, за 9 месяцев выросла до 25%. LR

Тэги: Wildberries, e-commerce, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх