В ноябре витрину Wildberries «штурмовали малыши»
7 декабря 2020За месяц число новых партнеров выросло более чем на 5 000

Wildberries отметил максимальный прирост числа малых и средних предприятий (МСП) в ноябре на онлайн-площадке, при этом динамика роста продаж предпринимателей составила 115% год к году, сообщает пресс-служба компании.
В целом же число продавцов на Wildberries достигло 80 500, при этом в октябре и ноябре отмечался наибольший за год прирост по 11 000 продавцов ежемесячно, что в 2 раза превысило максимальные показатели 2020 года, которые были зафиксированы в апреле и мае.
За 11 месяцев текущего года россияне приобрели почти втрое больше товаров от МСП, чем в 2019-м. Наибольшей популярностью пользовались бьюти-товары, одежда, аксессуары, нижнее белье и продукты питания от МСП. Динамичнее всего спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году в 20 раз), детское питание (в 14 раз), белье для малышей (в 13 раз), продукты питания и спортивную одежду (в 8 раз).
Напомним, что «Почта России» и Wildberries договорились о сотрудничестве в области доставки заказов по территории России и за рубежом. В частности, в плане использования почтовых отделений как пунктов выдачи. LR
История вопроса
Украина не рада Wildberries. И не скрывает этого
WildBerries пугают бардаком, который начнется с отгрузкой заказов со склада поставщиков
По итогам 11 месяцев текущего года число представителей малого и среднего бизнеса, продающих свои товары через Wildberries, выросло на 273% год к году, достигнув отметки в 55 тысяч. В ноябре был максимальный прирост: за месяц число новых партнеров-представителей МСП достигло 5 100, что превысило показатели апреля и мая 2020 года.Украина не рада Wildberries. И не скрывает этого
WildBerries пугают бардаком, который начнется с отгрузкой заказов со склада поставщиков
В целом же число продавцов на Wildberries достигло 80 500, при этом в октябре и ноябре отмечался наибольший за год прирост по 11 000 продавцов ежемесячно, что в 2 раза превысило максимальные показатели 2020 года, которые были зафиксированы в апреле и мае.
За 11 месяцев текущего года россияне приобрели почти втрое больше товаров от МСП, чем в 2019-м. Наибольшей популярностью пользовались бьюти-товары, одежда, аксессуары, нижнее белье и продукты питания от МСП. Динамичнее всего спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году в 20 раз), детское питание (в 14 раз), белье для малышей (в 13 раз), продукты питания и спортивную одежду (в 8 раз).
Напомним, что «Почта России» и Wildberries договорились о сотрудничестве в области доставки заказов по территории России и за рубежом. В частности, в плане использования почтовых отделений как пунктов выдачи. LR
Тэги: Wildberries, статистика, доставка товаров, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

