Эксперт: в этом году доставка не более 7% декабрьских посылок будет перенесена на январь 2021-го

30 декабря 2020

Пик отгрузок пришелся на 24-25 декабря

Эксперт: в этом году доставка не более 7% декабрьских посылок будет перенесена на январь 2021-го

В последнюю предновогоднюю неделю Wildberries в среднем за сутки оформляется 1,5 млн заказов, сообщили «Логирусу» в пресс-службе маркейтплейса.

По словам представителя интернет-площадки, объемы по сравнению с декабрем 2019 года выросли двукратно, поэтому «сроки доставки товаров в некоторые регионы могут незначительно отличаться от стандартных». Какие именно регионы представитель Wildberries не уточнил. Однако источник «Логируса» в одной из сервисных компаний пояснил, что речь идет о задержках в доставке в Сибирь, где зафиксированы аномальные морозы до -50°C. По этой причине продолжают задерживаться десятки авиарейсов, а переправы по большинству рек и вовсе закрыты. Как следствие возникают проблемы не только с доставкой «на последней миле», но и с транспортировкой из Москвы. Так как основная масса заказов из интернет-магазинов доставляется именно самолетами.

В Москве же и других городах-миллионниках службам доставки удается выдержать стандартные сроки доставки даже в условиях предновогодних пробок.

– В крупных населенных пунктах заказы доставляются в стандартные сроки. В частности, в Московском регионе в диапазоне 1-3 дней, – сообщил представитель Wildberries.

Рост нагрузки в последнюю предновогоднюю неделю отмечают и в PickPoint. В период 27-28 декабря было обработано почти 200 000 заказов. Однако это уже спад, добавляет официальный представитель компании. Пик отгрузок пришелся на 24-25 декабря.

– Опытные покупатели онлайн знают, что в интернет-магазинах делать покупки перед Новым годом нужно заранее. Рост отгрузок по сравнению с ноябрем в этот период составил 1,9 раза, – сообщил представитель PickPoint.

У DPD в России пик отправок и вовсе пришелся на 1 декабря. В этот день среднесуточный показатель отправок в декабре был превышен на 36%, рассказал директор департамента операций Москвы и Московской области Дмитрий Марочкин. Если же сравнивать среднесуточное количество заказов в целом в ноябре и декабре, то прирост в последний месяц 2020 года составил порядка 10%.

По данным Центра исследований PONY EXPRESS, в период 27-29 декабря количество оформленных на рынке e-commerce заказов составит порядка 5 млн (без учета трансграничного направления).

– В этом году мы видим взрывной рост интернет-торговли на фоне пандемии. Этот фактор определил вступление логистических компаний в высокий сезон с существенно расширенным штатом курьеров. Кроме того, большинство логистических операторов также заранее готовятся к высокому сезону и с каждым годом улучшают показатели качества доставки. Если в 2019 году около 10% декабрьских доставок (в среднем по рынку) переносились на январь, в 2020 году их количество не будет превышать 7%, – прогнозирует руководитель Центра исследований PONY EXPRESS Эмиль Ифтекхар.

Напомним, в США в канун Рождества случился посылочный коллапс. Из-за перегруженности национальной почтовой службы, а также коммерческих курьерских служб, миллионы посылок не были доставлены в срок. LR

Тэги: доставка посылок, интернет-торговля, статистика, прогнозы, PONY EXPRESS, PickPoint, Wildberries, DPD







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх