В аэропорту Самары хотят создать «рембазу»
28 июня 2023Инвестпроект планируется реализовать в несколько этапов
Тольяттинский холдинг «Акрон» планирует заключить с УК «Аэропорты регионов» соглашение о создании в международном аэропорту «Курумоч» в Самаре сервисного центра по обслуживанию и ремонту самолетов – гражданских судов и бизнес-авиации. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора «Акрона» Павла Морозова. Инвестпроект планируется реализовать в несколько этапов и создать свыше 100 новых рабочих мест.
– Коллеги из Ирана заинтересованы в ремонте самолетов, двигателей на территории Самарской области. У нас есть для этого все компетенции, а благодаря созданию такого производства непосредственно в аэропортовой зоне появятся дополнительные возможности, – заявил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
В 2022 году чистая прибыль российских компаний, которые занимаются обслуживанием и ремонтом иностранных самолетов, снизилась в 5,6 раза, до 386 млн рублей. Их выручка уменьшилась на 2,8%, до 21,7 млрд рублей.
Львиная доля выручки (15,6 млрд рублей) выпала двум компаниям, принадлежащие S7 Group и «Аэрофлоту». Крупнейший провайдер на российском рынке S7 Technics снизил выручку на 8,5% (до 11,5 млрд рублей), чистую прибыль – на 43% (до 1,1 млрд рублей). «Аэрофлот Техникс», несмотря на увеличение выручки на 4,9% (до 4,1 млрд рублей), при этом показала исторически максимальный убыток с 2016 года – 570 млн рублей.
Напомним, общий чистый убыток крупнейших грузовых авиакомпаний по итогам 2022 года составил 2,1 млрд рублей против суммарной чистой прибыли 59,6 млрд годом ранее. Это худший результат за последние три года. LR
– Коллеги из Ирана заинтересованы в ремонте самолетов, двигателей на территории Самарской области. У нас есть для этого все компетенции, а благодаря созданию такого производства непосредственно в аэропортовой зоне появятся дополнительные возможности, – заявил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
История вопроса
У грузовых авиакомпаний тяжело только на сердце, а выручка карман не тянет
На ремонте Airbus и Boeing в прошлом году не удалось достойно заработать
«Крылатым иностранцам» ищут пути облета санкций
По данным на март 2022 года, в России насчитывалось около трех сотен компаний с сертификатами на обслуживание авиатехники, среди которых «А-Техникс» (в составе группы «Аэрофлот»), S7 Technics (входит в S7 Group) и «ТС Техник».У грузовых авиакомпаний тяжело только на сердце, а выручка карман не тянет
На ремонте Airbus и Boeing в прошлом году не удалось достойно заработать
«Крылатым иностранцам» ищут пути облета санкций
В 2022 году чистая прибыль российских компаний, которые занимаются обслуживанием и ремонтом иностранных самолетов, снизилась в 5,6 раза, до 386 млн рублей. Их выручка уменьшилась на 2,8%, до 21,7 млрд рублей.
Львиная доля выручки (15,6 млрд рублей) выпала двум компаниям, принадлежащие S7 Group и «Аэрофлоту». Крупнейший провайдер на российском рынке S7 Technics снизил выручку на 8,5% (до 11,5 млрд рублей), чистую прибыль – на 43% (до 1,1 млрд рублей). «Аэрофлот Техникс», несмотря на увеличение выручки на 4,9% (до 4,1 млрд рублей), при этом показала исторически максимальный убыток с 2016 года – 570 млн рублей.
Напомним, общий чистый убыток крупнейших грузовых авиакомпаний по итогам 2022 года составил 2,1 млрд рублей против суммарной чистой прибыли 59,6 млрд годом ранее. Это худший результат за последние три года. LR
Тэги: самолеты, техобслуживание, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 21.08.2024 Из Фонда национального благосостояния вылетят деньги
- 26.06.2024 Авиапарки российских компаний «засекретили»
- 10.06.2024 Разбор полетов: «Аэрофлот» заменил «сушки»