«СберЛогистика» доберет курьеров для регионов
3 апреля 2020В некоторых городах штат посыльных увеличат на половину
Спрос на курьерскую доставку в марте вырос более чем в 2 раза и продолжает расти, сообщил «Логирусу» генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев.
– На сегодняшний день нам удается соблюдать SLA (LR. Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса) на уровне выше 95%. Чтобы гарантировать клиентам высокое качество доставки и в будущем, мы увеличиваем штат курьеров в разных городах на 30-50%, – прокомментировал Сергей Малышев.
По данным маркетинговой компании Nielsen, с 16 по 22 марта онлайн-продажи макаронных изделий выросли на 350%, туалетной бумаги – на 279%, супов быстрого приготовления – на 232%, стерилизованного молока – на 188%, средств для стирки – на 211%, средств для мытья посуды – на 209%, средств для уборки дома – на 206%, воды – на 91%.
Напомним, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» войдет в совместное предприятие (СП) Сбербанка и Mail.Ru Group. СП в итоге будет принадлежать 75,6% в сервисе. LR
– На сегодняшний день нам удается соблюдать SLA (LR. Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса) на уровне выше 95%. Чтобы гарантировать клиентам высокое качество доставки и в будущем, мы увеличиваем штат курьеров в разных городах на 30-50%, – прокомментировал Сергей Малышев.
История вопроса
Сбербанк и Mail.Ru Group «пересели» на «Самокат»
«СберЛогистику» и Globaltruck сблизили общие интересы к FTL-перевозкам
«Сберлогистика»: «Мы войдем в топ-3 на рынке экспресс-доставки»
О планах по увеличению штата «Логирусу» рассказали и в «СберМаркете». На данный момент с сервисом сотрудничают около 2 500 сборщиков и курьеров. В апреле их численность будет увеличена в четыре раза – до 10 000 человек, сообщили в пресс-службе «СберМаркета».Сбербанк и Mail.Ru Group «пересели» на «Самокат»
«СберЛогистику» и Globaltruck сблизили общие интересы к FTL-перевозкам
«Сберлогистика»: «Мы войдем в топ-3 на рынке экспресс-доставки»
По данным маркетинговой компании Nielsen, с 16 по 22 марта онлайн-продажи макаронных изделий выросли на 350%, туалетной бумаги – на 279%, супов быстрого приготовления – на 232%, стерилизованного молока – на 188%, средств для стирки – на 211%, средств для мытья посуды – на 209%, средств для уборки дома – на 206%, воды – на 91%.
Напомним, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» войдет в совместное предприятие (СП) Сбербанка и Mail.Ru Group. СП в итоге будет принадлежать 75,6% в сервисе. LR
Тэги: СберЛогистика, СберМаркет, стратегия развития, доставка посылок
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости